JJ низний борд без позиции

Последний пост:05.01.2022
1
  • https://gg.gl/1ohjw

     

    Подскажите, нужно было выкинуть на агрессию на терне или колить ривер? 

    Я новичок, если можно с пояснением и разбором в программе с цифрами

    1/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Ничего непонятно. Какой был ход раздачи. Сайзинги. Статы оппа. Не грузится. Можешь выложить текстом?

    1/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Загрузилось. Хорошо бы статы wpip cbet по улицам и wsd посмотреть, но по мне так тут железобетонный колл.  По диапазону велью все топпары китаец даже на спаренной доске так легко проставит. Из блефов гатшоты фд и сд. Сайзинги у оппа дурацкие по улицам. Больше похожие на  дро или пару, чем на натс

    Сообщение отредактировал dip2011 - 12.12.2021, 22:22
    2/5
    Ответить Цитировать
    0
  • 3/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (m9k1sh @ 12.12.21)  

    https://gg.gl/1ohjw

     

    Подскажите, нужно было выкинуть на агрессию на терне или колить ривер? 

    Я новичок, если можно с пояснением и разбором в программе с цифрами

    Если станешь выкидывать такие руки на таких тернах на полпота, то станешь нитом с исковерканной психикой.:)

    4/5
    Ответить Цитировать
    0
  • dip2011, По статам VPIP 53 PFR 39 (но рук всего 30). Играю на GG, подскажи, можно ли как то выгружать оттуда свою статистику в HM или HN для анализа своей игры?

    2/6
    Ответить Цитировать
    0
  • m9k1sh, я не играю на gg.

    5/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Без стат и твоих нотсов на оппа сложно. Предположим что парень хоть как-то вменяем и открывает 20% с ЕР.

    Свою руку тебе необходимо играть 3-бетом, тем более на такой его сайзинг открытия. JJ в мультипоте будет ужасной рукой. А 1 на 1, имея позицию и агрессию, ты свою руку разыграешь хорошо.

    Флоп: В такую доску, если играем как против неизвестного, предполагаем стандартный ц-бет в 70%, около того, от оппа. 

    У тебя 63% эквити, и стоит рассматривать рейз. Он ответит широко