-10% на все подписки GTO Lab
-10% на курсы от регуляров

До 22 мая по промокоду GIPSY!

• Привет всем кто читает эту страницу. Хочу начать покерный марафон с БР 10$. 

Расскажу о себе. Играю в покер на деньги с 2014 года. С того года изменилось только то, что теперь я знаю о покере очень много: смотрю все блоги на ютуб, читаю форумы, знаю все термины и т.д. Но! Как вы можете догадаться из названия темы, на мой банкролл это не повлияло.  Думаю всему виной отсутствие дисциплины и игра не по лимитам. 

В данном марафоне попытаюсь играть соблюдая банкролл менеджмент и делиться с вами своими результатами. Буду очень рад комментариям и советам. 

Начнём с 10$ на Pokerstars. Будем играть МТТ за 0.55$ и SNG за 0.50$. 

Удачи нам! 

Ответить Цитировать
    1/2
    + 3
  • У меня довольно похожая история - тоже много лет рекреационной игры в минус под пивко и я тоже не аз начинал такие марафоны с 10 долларов или подобной суммы - все они заканчивались максимум на второй день примерно так: "что-то я задолбался гонять копейки, ща пару туриков по 2,2 подрегаем, точняк занесу, а там к высотам...ну ладно, не фартануло, еще 5,5 на счету - ща в биг регнемся, там то уж я покажу свою А-игру"

Ну и естественно эта десятка сливалась.

Что-то реально начало получаться только вот сейчас, когда взял и задепозитил 150 байинов, начал играть турниры по 1 баксу. Да и то - пока не перешел на аби3 было мучительно. Давили бабки. Вернее их незначительность для меня на этом лимите.

Такие марафоны хороши имхо как челлендж для уже состоявшихся игроков у которых уже все в порядке с дисциплиной и которые могут катать любой лимит не гембля.

Однако, удачи!

Сообщение отредактировал fakifaki - 6.8.2021, 11:20
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 9
  • fakifaki

fakifaki @ 06.08.21