Мамкин регуляр

Последний пост:Вчера, 18:23
3
Статистика
Всего постов
8
651 просмотр
Новых постов
+1
0,69 в день
Лучшие посты автора
7 апреля +1
Вчера, 18:23 0
12 апреля 0
11 апреля 0
9 апреля 0
Самые активные читатели
  • Всем привет, решил завести дневник, чтобы делиться своими откровениями в попытках покорить лимиты безпредельного холдема и найти единомышленников.

Играю относительно недавно, с осени 2020 года (NL2), график выглядит вот так, если не считать еще около 30 баксов залитых в headsup турнирах.

В принципе его можно разделить на 3 этапа:

1) Я после игры на фантики решил ворваться в игру на деньги, получалось ожидаемо плохо. Прошел бесплатное обучение за депозит от academypoker, который не сильно улучшил мою игру, но я как минимум узнал что и как называется. Нашел тренера на gipsy, он дал мне уже основы игры, которые, тем не менее я не совсем правильно интепретировал и все еще катал с приличным отрицательным винрейтом.

2) После слива очередного депозита решил обратиться к литературе, прорыв случился после "бьем микролимиты" от Уильямса, где как ни странно было +- то же, что мне говорил тренер, но книга дала мне понятие пот контроля, и на тот момент это был для меня взрыв мозга, что оказывается стоит играть не бет бет пуш с топ порой, а не разгоняя банк. Я решил, что готов к покерению Zoom.

3) Откатал Zoom 15к рук в ноль, и когда решил, что может все-таки стоит играть против  в позиции, начал потихоньку приводит график в чувство на рег столах.

Красная линия у меня начала идти в минус, и пока не до конца понимаю, является ли это проблемой на данном лимите, так как против рыбок много не наблефуешь, буду делиться новостями и выкладывать интересные раздачи.  

Сообщение отредактировал OnePunchKing - 7.4.2021, 14:15
    1/6
    Ответить Цитировать
    1
  • Все хорошо с красной, на микролимитах график должен быть похож на ёлку > красная медленно вниз и зелёная с синей вверх. Успехов)

1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • madmaf, благодарю.