Из хобби в реги, пока без статистики с телефона.

3
Статистика
Статистика
3
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2925
  • Постов
    8
  • Просмотров
    1,467
  • Подписок
    3
  • Карма автора
    +100
  • Приветствую всех! Я Дмитрий мне 28, и я хочу лично убедиться в том что покером можно зарабатывать на постоянной основе)
    Мой опыт фиша около 2-3 лет играть под пивко как в кеш так и мтт на таких сайтах как PokerStars и 888, что то выигрывал но ни разу не доходило до вывода средств в декабре 2020 начал играть на ПокерДом депнул 4т.р и с лёгкостью до нового года поднял бр до 12 тр. Имея небольшое представление о префлоп и математике этого хватало чтобы играть за столами по 200 р, так же играл мтт, впервые за долгие годы вывел несколько т.р после немного залил все из за того что не верил оппонентам так как либидо не позволяло. В этом году решил посвятить время этому руму и регулярно играть кеш столы. Но минус один что игра происходит за столами без статистики и зачастую не понятно кто перед тобой находиться и как против него играть, полистал здесь блоги трениров в основном все предлагают разбор базы и все по хадам , если есть тренер который может помочь мне в покорении лимитов без статистики то не против обучения.
    Что я имею сейчас на 22.02.21

500 рублей на депозите.

3 турнирная билета на ПокерДом которые состоятся 23.02.21 с помощью которых можно существенно поправить банкрол.
    Если не получиться апнуть в этих турнирах то сделаю депозит около 10 бб на лимит 200 р

Телефон с которого я буду играть.
    В приоритете приобрести комп установить хад депнуть в руммы со статистикой поиграть там немного разобрать с тренером базу, так как думаю это поможет мне в румах где нет статистики увеличить бб /100 , просто я буду видеть наглядно и тем более играю я все равно одинаково так что это точно не помешает.