• Немного предыстории. Играю в оффлайн покер более 8 лет, играю в основном nl25-50, иногда nl100-200. Имею приличный профит и живу ни в чем не отказывая себе. Часто пробовал себя в онлайне и часто эти попытки заканчивались тильтом, просто потому что я не верю в такие совпадения конкретно в таком количестве и конкретно в моё рыло. Играл именно nl2(в онлайне), слишком я перфекционист и всегда хотел осуществить подъем по лимитам. Но ввиду закрытия покерных клубов(оффлайн) из-за пандемии захотел всё же собраться с мыслями и одолеть онлайн.
    4 попытки тильта и потом я собравшись с мыслями начал себя контролировать, 43к раздач. Ни одного тильта(ладно, на стеков 7-10 тильтанул по мере прохождения лимита)! И я просто перестал верить в это д@р#мо! Я, с моим опытом, не могу обыграть "людей"(я правда максимально сдержался и не высказываюсь как думаю) которые на изи пушат 8Jо на мои трибеты. Причем 8Jо - это цветы. Вот график

Я не буду рассказывать как меня переезжали, но забрать у меня 14 из 43 часов игры, да таким смешным способом, да на таком лимите, это верх наглости.
    Да, я знаю о дисперсии и не по наслышке, но не на nl2. Я многие действия "людей" мог бы оправдать или найти им обоснованные подкрепления, будь бы мы на nl200, но единственный способ забрать у меня деньги на этих лимитах - это раздать кулер, фиш который зашел с идиотскими картами, или ривером положить им то что бьет меня, даже если они три улицы платят и идут с пустотой. И я не верю, и обоснованно не верю в то что происходит, напомню, что играю более 8 лет в оффлайн покер. И само собой там есть переезды, доезды и прочая чушь. Но не в таком количестве и не системно. Увы, но не верю. И сейчас свои мысли обосную.
    * Как я уже говорил, я делал много попыток запрыгнуть в онлайн покер и все они шли по одному сценарию, я дохожу до +25-50 байинов и меня начинают гасить как тряпку сапогами деда - тильт - слив - гг. Совпадение? Ок, дальше.