Всем привет!
Меня зовут Михаил, мне 36 лет и в покер играю вот уже 2 года. Последний год это является моим единственным источником существования, и, скажу я Вам, это далеко не самый лучший сценарий.
С одной стороны, играть и плюсовать у меня вряд ли получится, если это будет просто ещё одной статьёй дохода. С другой — переживать за каждый стрик и рвать на себе волосы за каждую тильтосдачу очень даже не просто, когда от этого зависит твоя способность оплачивать коммунальные счета.
Так или иначе мы уже в этой лодке и уже куда-то плывём, поэтому жизнь свою надо обустраивать. Так куда же плыву лично я? Моя цель на 2021 — побить NL100.
Ни много ни мало, вот так простенько, но со вкусом! «Как планируешь достичь такой амбициозной цели?» - спросите Вы. Отвечаю: гриньдить по 60-70К рук в месяц, выводить не более 40% профита и постоянно оттачивать скилл. Собсвтенно говоря, следить за этим процессом Вам и предлагается.
Теперь о том, где же будет браться тот самый профит, который поможет категорически побить микролимиты и забраться на мой Эверест — НЛ100. Последние несколько месяцев я играл в 2-х сетках — Chico и 888.
Ничего плохого не скажу про эти структуры — с возрастом понимаешь, насколько это неблагодарное занятие. Нормальные комнаты, и в обоих у меня рейкбек. Но количество профита не сказать чтобы запредельное, поэтому отправился на Ipoker.
Могу сказать положа руку на сердце — 6MAX не самый мой любимый вариант игры: лютый рейк, лютая диспа, катка, которая вгоняет в тильт через полчаса максимум. Но где наша не пропадала, да и что говорить — это единственная живая на сей день дисциплина. Фиши его любят, спасибо им за это.
На Ipoker нет 9MAX игры, но есть бонус на депозит с выплатами 20% рейка по 5€, а также, цитирую аффа «возможность получать 30% РБ». Проверять эту возможность буду через месяц, когда придёт время взаиморасчётов.