BSOD094, опишу подробней свои мысли:
1) посмотри на стек и сайзинг опена MP, маловероятно что рег (скорее всего любитель)
2) как часто ты коллишь Asx на СБ против ранних и почему решил что они там нередко играются? они там чаще фолдятся типа A6s-A9s, либо входят в нелинейный 3бет/сквиз A2s-A5s. не поверю, что коллами на SB против ранних с A6s-ATs на дистанции ты вытащишь в+. ну да ладно, мы их тоже будем учитывать в его диапазоне.
3) на флопе колдколлер на SB ушёл в чек (с каким диапазоном он будет чекать? либо ФД, либо бродвей, либо слабых тузов Axs, либо андерпары, либо мусор который вообще не зацепился за доску без потенциала и будут так же без позы играть терн под доминацией)
4) за мной сидит скорее фиш, и если я не конбечу, то скорее всего он своей ставкой в позе выбьет и меня и СБ, т.к. я смогу отколлить максимум одну улицу и чекать до ШД. Но я не любитель слабых линий и имея хоть какое-то ФЭ с моим воображаемым/изображаемым/воспринимаемым (называй как хочешь) диапом я могу выжать хоть что-то и решил поставить гейский сб 1/5 пота, которая равнозначна чеку, но в тоже время выбивает весь их рандомный мусор.
и мой вопрос в том, имеет ли право такая линия на существование против 1 или 2 оппов в кэш в принципе?
я на рег основе МТТ раньше катал, и там такие линии имеют место быть учитывая всё. и размеры стеков, и иммидж за столом и диапазоны + недостаточность показателей статов из-за малой выборки.
различия между двумя дисциплинами существенны и линии розыгрыша соответственно тоже
мои мысли: в такую доску у меня инициатива пре с линейным диапазоном
если чекну в такой борд в двоих, считай обосрался
вопрос: если ставить, то сколько чтобы максимизировать ФЭ. стат на них нет от слова совсем
PokerStars - $0.05 NL (6 max) - Holdem - 6 players
Hand converted by PokerTracker 4
UTG: 128.6 BB
MP: 86.4 BB
CO: 94.8 BB
BTN: 98.6 BB
SB: 173 BB
Hero (BB): 147 BB
SB posts SB 0.4 BB, Hero posts BB 1 BB
Pre Flop: (pot: 1.4 BB) Hero has