Курс ProCash 3.0 от Academypoker

Последний пост:04.05.2021
0
  • Всем здравствуйте! Я начинающий игрок в покер, недавно столкнулся с предложением получить курс ProCash 3.0 от academypoker, условие его получения - регнутся на ггпокерок по их ссылке и внести депозит от 50 долларов. Я пытался найти реальные отзывы об этом курсе, но ничего не нашел. Я не знаю, задаю ли я вопрос в подходящей теме и у подходящих людей, но я в этом деле новичок, и пока не знаю точно, на каком ресурсе это можно спросить. Но, может, кто-то имел опыт с этим курсом или проектом, насколько стоящее это дело, можно ли доверится их обучении?
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Почитай https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=141512&view=getnewpost
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • PoliRobokar, огромное Вам спасибо, самостоятельно мне не удавалось найти такого.
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Whishare, здравствуйте, я не проходила их курсы, но часто посещаю вебинары Академии покера, а так же разбор раздач их тренерами, впечатление о них очень положительное, объясняют все очень доходчиво, я бы и сама записалась на их курсы, но к сожалению я уже имею аккаунты в тех румах с которыми они сотрудничают. А так как Вы начинающий игрок в покер, то я считаю Вам прямая дорога к ним, тем более редко где есть бесплатные курсы, Вы ведь по сути ничего не теряете, т.к. за курсы ничего не платите, но а депозит в рум в любом случае надо сделать. Вот только я бы Вам посоветовала рум - PokerStars они с ним тоже работают, напишите им, что Вы хотели бы зарегистрироваться именно в этом руме, т.к. на него без проблем можно как сделать депозит так и вывести средства, в других румах сейчас с выводом средств проблемы, но это если Вы проживаете в России.

    1/1
    Ответить Цитировать
    -5
  • Цитата (Whishare @ 18.12.20)