Я начинающий игрок в безлимитный холдем. С покером познакомился 01.11.2020г. Первый месяц отыграл в кэш на микролимите NL2 в руме GG pokerok Играю стабильно в минус. Поэтому решил завести дневник, чтоб разбирать здесь свои раздачи и учиться. Рассчитываю на информационную поддержку сообщества :)
1. Хиро на MP делает oR 3bb. 2. Все фолдят и опп на BB делает 3бет. 3. Хиро на MP коллирует.
ФЛОП: 4d,Jc,Ks
4. Опп на BB делает ставку 13bb. 5. Хиро попадает во флоп топ парой и поэтому коллирует.
ТЕРН: 4с,
6. Опп делает ставку 30bb. 7. Хиро коллирует.
РИВЕР: 7d
8. Опп делает ставку 45bb и Хиро коллирует.
Борд на шоудауне: 4d,Jc,Ks 4с,7d
Рука оппа: Ac,Kc
Опп собирает комбинацию топ пара с топ кикерром и выигрывает.
Вывод: На префлопе рука Хиро входила в спектр or но не входила в спектр колла. Поэтому уравнивание 3бета на префлопе является ошибкой. На флопе наша рука против 3бет спектра оппа имеет 63% эквити, поэтому колл оправдан.
На терне мы уже играем против предполагаемых овер пары, двух пар, сета, ФД и ОЕСД. Поэтому такую большую ставку на терне не стоило коллировать. И тем более не стоило идти в вабанк на ривере.
1. Хиро на BU делает oR 4bb. 2. Опп на SB коллирует и все остальные фолдят.
ФЛОП: Kc,3s,Ks
3. Для моей руки флоп выходит опасный наличием СЕТа королей и пиковым ФД. Опп включает слоуплей и чекает. Понимаю чт оопп тоже не попал во флоп и поэтому делаю блефовый кбет в 4bb. 4. Опп на SB делает колл.
ТЕРН: 5d,
7. Опп делает чек. Судя по аккуратной игре оппа предполагаю что он имеет на руках Ах,Jх,Qх или 2-ю или 3-ю пару с которыми он не попал во флоп. 8. Против спектра колла оппа моя рука имеет 80% эквити.
9. А против предполагаемого спектра продолжения еще больше.
10. Поэтому я принимаю решение делать бет на терне в 9bb. 11. Опп на SB коллирует.
РИВЕР: 2s
12. Опп чекает. 11. Хиро тоже чекает.
Борд на шоудауне: Kc,3s,Ks 5d,2s
Рука оппа: Ac,Ah
Опп собирает комбинацию топ-пара тузов и выигрывает.
ВЫВОД: