Мой путь покорения лимитов. Цель Nl200.

Последний пост:26.12.2020
9
Статистика
Всего постов
30
2,237 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
20.10.2020 +11
26.12.2020 +3
26.10.2020 +1
28.10.2020 0
22.10.2020 0
Самые активные читатели
1 2
  • Всем привет! Давайте знакомиться.
    Меня зовут Влад. Живу в общежитии в Риге (Латвия) и путём фриланса и покера стремлюсь к полной финансовой независимости. Помимо покера в основном я фотографирую, занимаюсь абстрактным дизайном (учусь на веб-дизайнера) и по 5 часов в неделю зависаю в бильярдном клубе.
    Буду писать сюда какие-то свои размышления, публиковать фотографии, которые посчитаю достойного уровня, и, конечно же, покер. Блог должен помочь мне с дисциплиной и для этого я каждый вечер воскресенья буду отправлять сюда еженедельный отчет о результатах. Минимальная цель: играть по часу в день = 7 часов в неделю = 3500 рук в неделю в худшем случае. Буду выкладывать некоторые раздачи на разбор.

    Сейчас я только перешел на Nl5 и отыграл там пока 1500 рук на 36 бб/100, моя микро-мечта и цель закрепиться на Nl100 и пробоваться в Nl200. Играю на Pokerstars, но как только соберу 30-35 би для Nl10 - перехожу на Покерок. Лимит Nl2 побил с показателем: 15.5 бб/100. Играю ТАГ, 18/14.
    Прикрепляю график:


    Надеюсь, это кому-то будет интересно, так как сам слежу за дневниками парней на микролимитах. Хорошего дня!

    Сообщение отредактировал violat0r - 20.10.2020, 2:35
    1/18
    Ответить Цитировать
    11
  • Доброго темного утра !
    Хотелось бы узнать аудиторию форума поближе. Какие лимиты и режимы играете вы? На каких вы чувствуете себя более уверенно?
    2/18
    Ответить Цитировать
    0
  • violat0r, Привет. Вроде пересекались на NL2. Какую дистанцию там отыграл и с каким бром дальше пошёл ?)
    1/5
    Ответить Цитировать
    0
  • 3EBC96, привет! Отыграл на Nl2 ~18к рук, на Nl5 решил перейти с 20би. Как только сливаю банкролл до 70$ – возвращаюсь на Nl2, но пока все идёт очень даже хорошо