Всем привет, на форуме я новичок, в покере относительно тоже. Я не умею играть, и не могу понять как начать стабильно выигрывать. Я пересмотрел кучу обучающих видео, прочел много статей, но почему-то они мне не помогают и я не понимаю в чем проблема.
Я пытался начать "адекватно играть" с снг и мтт, немножко вроде плюсовал, но сейчас думаю что это больше была удача. Выиграл какой то фриролл и получил за него ~300$.
(в выйграл всего этот результат почему-то не засчитался) С этого момента во мне что то щелкнуло и я захотел начать играть в кэш... Изучив много теории я понял, что на лимитах больше nl50 мне уж точно делать нечего, поэтому со своим запасом знаний я стартанул NL25 и NL10 + разочек NL50, где очень удачно (за пару сессий) слил ~150$, сама дисциплина мне понравилась намного больше мтт и снг, поэтому я твердо решил начать с низов и играть по банкроллу, но тут и вся проблема, даже NL2 у меня бить не получается (за ~10к рук бб\100 МИНУС 13.1) мне перед собой даже немного стыдно, я вроде понимаю про шансы банка, про эквити, пользуюсь H2N, вроде разбираюсь в оппонентах, но всё равно что-то не так.
Поэтому я очень хочу чтобы меня кто-то направил на путь плюсовый, помогите пожалуйста! Платежеспособность моя сейчас тоже оставляет желать лучшего, но за разумную цену, думаю договоримся, скрины сюда не разобрался как кидать, не бейте палками за сухой текст
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.