Всем добрый день! Меня зовут Николай. Работаю инженером, иногда играю в покер а именно снг 0,25 (45ч), иногда турниры ("биги") 0.55 и 1,1. Решил тут зарегаться ради интереса, может узнаю что нового и интересного о покере и не только. Особо целей я пока не ставлю, для начала хочу отыграть 500 снг до конца года, если не разорю банкролл)) А дальше не знаю куда идти) Выложу промежуточные итоги и свои статы может у кого будут предложения что стоит улучшить, хотя думаю на таких лимитах даже с ликами надо играть в плюс.
Да пора бы уже единички хотя бы или полторашки играть (уже не знаю, что там на стразах есть) статы плюс минус в норме, резалты хорошие. Если 50 баксов есть на счету, то лучше снг одностоловые 1-1,5 лупи
Сообщение отредактировал warchiefrich - 21.7.2020, 0:05
Ужасная сессия, думал откатаю в минус ,но по итогу вышел в плюс, мало выиграл монеток, выставления натс в натс, переезды, но игроки в субботу вечером просто шикарные) 2-3 ситаута за финальным столом, пуш за фин. столом когда у ситаута стэк 2бб))
QWEINWOKER @ 26.9.2020 Интересно как тут играть после 3 бета на флопе? Ставил оппонента на сет выше моего и хотел нажать фолд, но я жадный)
Скорее всего там руки формата 99+, A10s+ так как он делал изолейт префлоп (маловероятно, что там руки формата 57-9s, или же 66,55, такие руки могут быть в диапазоне лимпа на MP1). Если соперник агро-фиш, то может пушиты все оверкарты (АК и т.д.) и все оверпары, также он мог изолейтиты руки формата Ахs которые при попадании, или дро, комбо-дро легко пушит на флопе. Поэтому при таком раскладе против диапазона СО, мы практически всегда будем впереди.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.