Всем привет меня зовут Влад, мне 31 год я живу во Франции. Цель выйти на высокий лимит и сделать покер исключительным источником дохода. Играю с 2008 года, иногда плюс, порой минус. Дисциплины никакой не преследовал, то есть играл по настроению как хобби. Создавал несколько марафонов, проходил их. На форуме есть открытых несколько тем, но я на них быстро забивал (прошу простить Джипси) банкролл 100би. Цель уверенно закрепиться на нл200 в будущем. Старт сегодня 01.02.2020
Сообщение отредактировал Killer_mind - 14.2.2020, 22:21
02.02.2020 День лудомана. Такой сессии сложной у меня еще не было, блеф на нл2 не уместен это я прям уяснил, тебя колят на всем. Единственный выход это ждать карты... Было отыграно две сессии 192 минуты 3817 рук 455 минут 7352 руки Общий день вышел в минус 39 баксов
03.02.2020 Очередная тяжелая сессия zoom winamax. На покерстарс было намного легче, здесь творится что-то невероятное, самые странные коллы и восхитительные переезды, много шортстеков которые пихают абсолютно все. Завтра будем катать регулярные столы, посмотрим график... 171 минута 3139 рук плюс 73 цента. После вчерашней 10 часовой катки зума, сегодня не много плохо соображаю)
Отыграл вечернюю сессию за рег столами, После зума рег столы кажутся просто детским садом, правда не много скучно но поле куда слабее зума... 115 минут 1029 рук Плюс 6,5баксов
04.02.2020 День лудомана часть вторая. Отыграл сегодня 3 сессии, тот самый момент когда ты играешь за столом против разных типов удачи. Один тип удачи в тебя пушит 29. Второй тип удачи тебя рейзит с 4Т. Третий тип удачи просто тебя коллит на всем. За 25тысяч рук по статистике самые убыточные руки АА,АК,КК,QQ. Ок, дистанция все вернет, но на нл2 там просто психи, готовы идти с тобой до конца независимо от ситуации... 150 минут 1162руки 30 минут 218рук 157минут 1485рук День в минусе около 8 баксов.