Могло быть хуже

Последний пост:22 апреля
115
Статистика
Всего постов
1514
247,728 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
27.03.2020 +48
11.01.2023 +42
02.01.2020 +39
25.02.2021 +29
24.10.2020 +26
Самые активные читатели
1 46 66 67 68 69 76
  • Цитата (edelweiss @ 18.10.23)  

    siberianpro, можешь сказать это реально или тут какая то накрутка возможна, а может просто фейк?

    Технически реально, тариф скорее всего бизнес или выше, ну и всё равно это спать очень мало и работать, долго так человек не проживёт, вопрос в мотивации

    3/4
    Ответить Цитировать
    2
  • Несколько друзей рассказывали, как  замечали, что у них одна стоимость поездки, а у водителя другая( у него меньше), все из мск.

    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Kricty_fv @ 18.10.23)  

    Несколько друзей рассказывали, как  замечали, что у них одна стоимость поездки, а у водителя другая( у него меньше), все из мск.

    Слышал тоже такое. Правда, почему-то, когда просишь видеоподтверждение, никто его не предоставляет.

    Скорее всего, речь о каких-то нюансах типа акций, скидок, бонусов или прочего, о чем не сильно вникающий человек не подумал. 

    Это если мы исключаем простой пиздёж.

     

    P.S. Хотя если бы такое в реальности было, этим был бы полон инет, а раз не гуглится сходу, значит, таки пиздеж.

    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (notreal1990 @ 18.10.23)  

    Если бы Яндекс такси скупал все другие агрегаторы, таким образом монополизировав рынок - это один случай

    как это не скупал? Покупка колл-центров везет - это что? Слияние с убер до СВО, где у яндекса более 60% - это что?

    Цитата (notreal1990 @ 18.10.23)  

    Давай вспомним, что было до него? Нужно набрать куда-то оператору в такоспарк и ждать машину 30 минут... Или пойти куда-то к остановке и там стоят "бомбили" которые называют цены какие хотят.

    Это так было лет 20-25 назад. А еще до яндекс такси в том же везет звонишь и минут через 10-15 машина подана, никаких проблем. И приложения не только у агрегаторов же есть, у тех же везет свое предложение было.

     

    Я не спорю, что приложения и агрегаторы - это удобно, но меня не устраивает ситуация, в к-й ценник монополист может устанавливать от балды. Так же меня не устраивает безопасность таких поездок. И меня не устраивает, что из-за его действий те, у кого я раньше мог заказывать, теперь разорились.

     

    Цитата (Mercator @ 18.10.23)  

    Раз цены выше рыночных (причем во всех странах, где есть Яндекс, я правильно понял?), то, получается, любой новый игрок может прийти и, установив цены, которые ниже Яндекса (и при этом вполне рыночные), ворваться с ноги и отжать рынок.

    Во-первых я не писал выше или ниже рыночных. Я писал про демпинг существовавших на момент прихода ятакси цен, а затем 2.5-3х кратный рост втечении лет 4. 

    Конечно может. А вот китайский гигант DiDi почему-то нет. И вот что он пишет:

    Собеседник пояснил, что компания не сможет «обеспечить наилучшие результаты» работы в этих странах из–за меняющихся рыночных условий и «других вызовов». Он добавил, что это решение принято по итогам «тщательного анализа рынка и опыта работы за полтора года». «Мы принимаем решения о том, в какие рынки инвестировать, основываясь на расчете, где мы сможем добиться наилучших результатов для пользователей и партнеров. К сожалению, мы не видим, что в краткосрочной перспективе сможем это сделать здесь», – сказал собеседник «Ведомостям».

     

    Цитата (Mercator @ 18.10.23)  

    Либо цены вполне себе рыночные, если учесть пакет услуг, которые за эти цены поставляется, а именно, быстрая подача, отсутствие "дорогу покажешь?", выбор разных классов такси.

    как раз в яндексе "дорогу покажешь?", когда сидит чел и даже с включенным навигатором не может сориентироваться, а в службах основная масса  - это опытные водилы, к-ые город ибез карты знают. 

     

    Цитата (sweetcoqueta @ 18.10.23)  

    Если год назад я "в булочную через дорогу" еездил за 5р, то сейчас я таких цен почти не вижу

    город Витебск. Поездки 5-15 мин. за 3.5-5руб. Только что посмотрел историю. В среднем 4-4.5руб. Раньше правда за 3 такое стоило, но пока это цветочки, скоро они познают все прелести монополиста. Правда раньше там стоило еще дороже. Но это просто ахуевшие бомбилы. Сейчас, если бы не было агрегаторов, то была бы конкуренция среди перевозчиков, основные имели бы приложения, и ценник бы упал. Поэтому имхо некорректно сравнивать даже в относительном смысле сегодняшние цены у агрегаторов с ценами таксопарков 15+ лет назад. 

     

    Цитата (sweetcoqueta @ 18.10.23)  

    ну и да. Бакс стал дороже в полтора раза чем 2-3 года назад. Машины на рубли стали стоить в 3 раза дороже. Почему поездки не должны стоить дороже?

    Это какие машины в 3 раза стоить стали дороже? Я читал про 1.5ч-максимум в каких-то случаях 2х росте. А такси подорожало в 2.5-3х раза. 

    Кстати вопрос: с мая по декабрь курс держался в районе 60 руб. Где снижение цен? Или доллар вырос - мы поднимаем ценники, доллар упал, причем сильнее, чем был до - мы оставляем ценники.

     

    Цитата (toronto21 @ 18.10.23)  

    Опять же, мог ни чего не делать и катались бы они за 50-60 рублей по району, тем не менее, он берет это на себя и компенсирует за свой счет поездки водителям. Для клиента же цена не меняется. 

    Ага, только сейчас я не вижу смешных сумм, а 50%+ времени в любое время суток, включая ночь, повышенный тариф

     

    Цитата (toronto21 @ 18.10.23)  

    Разве за все это можно жаловаться на то, что цены выросли на 50-100-150 рублей? Сколько тогда стоит твой комфорт? За 15 рублей ты его ни где не купишь.

    Есть две проблемы:

    1. Дело не в текущей цене, а в том, что нет способа влиять на ее рост в будущем. Сами по себе агрегаторы не плохи для потребителя, когда среди них есть здоровая конкуренция. 

    2. Качество и безопасность поездок из-за нелегалов и водителей без лицензии.

     

    В ЕС уже законодательно приравняли убер к транспортной компании, а не ит-приложению. У нас законопроект с 17ого года висит в Думе, но не прошел ни одного чтения. Но правда убер для них - американский транснациональный конкурент, а у нас свой Яндекс. Но только он не свой, а зарегистрирован (материнская компания) в Нидерландах.

     

    У меня вообще есть предположение о том, что была заключена договоренность между властями и яндексом. Известно, что Пу несколько раз встречался с Воложем, а так же о том, что яндекс признали компанией национальной важности, и о том, что она сотрудничала с властями (фильтрация в запросах поисковика и тд). В замен возможно сказали - вот те рынок такси, создавай агрегатор и монополизируй полностью весь рынок, мы мешать не будем: ФАС будет только создавать видимость борьбы (и как мы видим слияние с убером произошло, везет был выкуплен), но не мешать тебе, а законодательно признавать агрегаторов транспортными компаниями мы тоже не будем.

     

     

    GeeLuxe, а вот о законе о такси не знал. Волож допизделся?)

    Это меняет все. Безусловно, это было необходимо. Вопрос в том, как будет реализован и как будет контролироваться. И не является ли закон просто способом стричь бабло, но не следить за его исполнением. Потому что читаю, что в Максиме уже обходят это добавляю тариф - легковая, где подписывается договор об аренде, и это не попадает под такси.

    Безусловно это положительный момент, что теперь агрегатор не сможет использовать водителей без лицензии и тем самым лишится преимущества перед таксопарками. Но проблема в том, что ятакси уже монополист. 

     

    Безусловно нас ждет огромное подорожание цен теперь. Закон + монополия = радуйтесь, вы же так все любили софт и ценники яндекса. Лично я буду стараться пользоваться 068 в Питере или еще чем. Вчера через приложуху заказывал - через 10 мин приехали, ценник как в яндексе

     

     

    Цитата (maratik @ 18.10.23)  

    И сейчас я даже не знаю, работает ситимобил или нет

    не работает

    Сообщение отредактировал Iplay2win - 18.10.2023, 22:00
    527/625
    Ответить Цитировать
    1
  • Да все проще, контролирую такси, можно контролировать и отслеживать передвижение жителей. и намного проще когда все через одно лицо. И так сложилась ситуация, что конкурентов у яндекса попросту нет. Убер проиграл, хз там наверняка много причин, ситимобил тоже. В итоге конкурентов нет и не будет, слишком много надо денег на старт конкуренции. +  в РФ , да я и уверен в странах СНГ, слишком мало и слишком медленно меняются законы, чтоыб как то войдествовать на техногигантов, как яндекс, мейл, вайлдбериз. Да я даже уверен, они проплачивают чиновникам чтобы эти законы откладывались подальше

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (PovArjuga @ 18.10.23)  

    два человека работают, а нужно ещё бензин вычесть и стоимость машины

    А еще затраты на воду и налоги, потом поделить на 2 и будет очень даже реальная цифра

    Цитата (Iplay2win @ 18.10.23)  

    . Но только он не свой, а зарегистрирован (материнская компания) в Нидерландах.

    Уже свой, раньше они пытались пойти на западные рынки, но в 2022 году все обломалось, да и Кудрина туда поставили, что бы он стал окончательно "своим"

    4/7
    Ответить Цитировать
    1
  • bogodemon, спасибо за оч точный пост. Сейчас полностью согласен со всем изложенным там. 

    Но поясни, почему закон провалился? Пока полтора месяца прошло только. Ты имеешь ввиду агрегаторы просто продолжают выпускать на линии водителей без лицензии и тупо игнорят или забашляют куда надо, а там закрывают глаза?

    528/625
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (mako27 @ 18.10.23)  

    потому что всегда там был кратчайший путь а сейчас там закрыт проезд

    у таксистов рации есть если что.  И выезжать в аэропорт надо заранее. И лучше так, чем за рулем обезьяна с топографическим кретинизмом.

    529/625
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Kricty_fv @ 18.10.23)  

    Несколько друзей рассказывали, как  замечали, что у них одна стоимость поездки, а у водителя другая( у него меньше), все из мск.

    Это у тех у кого подключен Яндекс+, разница в 10% между ценами, по факту кшебек баллами идет за счет водителя

    4/4
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (mako27 @ 18.10.23)  

    Благодаря яндексу таких чудаков и выпиздили из такси. Потому что сегодня он тебя привез к подъезду не открывая навигатор а завтра ты поедешь в аэропорт а он встанет в мертвую пробку на участке ремонта дороги потому что всегда там был кратчайший путь а сейчас там закрыт проезд. Один раз так пропустишь самолет и больше желания доверяться профессии водителя и многолетнему стажу вместо того чтобы посмотреть кратчайший путь в навигаторе не возникнет.

     

    Закусывать надо, прежде чем на посты отвечать, называть людей чудаками и применять к ним такие слова как "выпиздили". Хотя для тебя это ещё нормально, по сравнению с тем, какую дегенеративную хуйню ты обычно пишешь. 

     

    Даже дебилу понятно, что навигаторы это очень крутое изобретение. 

     

    Как таксист мог посмотреть путь в навигаторе, если ни гугл карт, ни тем более Яндекса ещё в природе не существовало? 

     

    Я же написал в первом абзаце, что из-за появления навигаторов, профессионалы, которых ты назвал чудакам, стали не нужны, и привел примеры того, как они хорошо знали город, а современные таксисты не знают, и им это не нужно, именно благодаря навигатору.

    3/4
    Ответить Цитировать
    9
  • Iplay2win, в законе о такси из-за его сырости осталось очень много белых пятен. Надо установить онлайн кассу, но минцифры и минтранс за реализацию этого регламента даже не брались. Кто будет осматривать авто перед выездом на линию? Точно не Яндекс, точно не работяга за свои бабосики, подключашки и тем, кто сдаёт тачки в аренду этот гемор и траты точно не нужны. Также обстоят дела и с обязательным медосмотром: нет инфраструктуры. И откуда вдруг вырастет толпа исполнительной власти (гаишников, судей, врачей итд) для того чтобы перевести нарушителей в наказательную плоскость, если любой студент -  юрист это дело развалит из-за несостыковок. 

    Агрегатор вообще к документации и лицензиям не имеет ни малейшего отношения, он максимум может забанить человека по номеру ВУ в основном за попытки его обмануть и грубые нарушения сервиса, ему насрать на безопасность и законность - он гребёт бабки. Недавно был в Москве и на К+ приехала Камри где водитель значилась женщина, она была бородата, басила и почему то говорила о себе в мужском лице)

    В Москве(отчасти в Питере) что-то пытаются делать, там в этом русле работают сотрудники МАДИ и тысячи умных камер, но в итоге путевые, предрейсовый осмотр техником и врачом - липовые.

    А Диди когда заходил в Россию (в Казани он точно уже работал) переборщил с "агрессивным" маркетингом у себя на родине, получил штраф ярд с хуем вечнозелёных и немного приуныл в планах дальнейшей экспансии.

    Ниже пост адепта яшки, он вообще не релевантен.

    Geeluxe, объясни лучше как жёлтый тинтобрас демпингом убил курьерские службы, а потом купил своего единственного конкурента - деливери. Или как он разрушил малый бизнес в городских грузоперевозках. Наивно взрослым дядям думать только о свалившейся на карман халяве, всё же есть понятие макроэкономика, социальное спокойствие, поддержка малого бизнеса и как то по детски радоваться своей выгоде игнорируя что целые отрасли монополизированы и владелец подкидывает своим работникам сущие крохи.

    Сообщение отредактировал bogodemon - 18.10.2023, 22:58
    2/9
    Ответить Цитировать
    2
  • Iplay2win, мне кажется некорректно Яндекс обвинять в нарочной монополизации рынка. Яндекс, за исключением пары эпизодов, на мой взгляд конкурировал честно. И конкурировать с Яндексом можно, и можно выигрывать эту конкуренцию, говорю как человек который работал в сервисе прямым конкурентом которого был аналогичный сервис от Яндекса. 
     

    Приведу несколько примеров:
     

    Агрегаторы недвижимости: Циан, Авито, Домклик, Я. Недвижимость. Я. Недвижимость как не пытался вырваться в лидеры здесь, так и не смог этого сделать. Хотя казалось бы - у него самая большая база интернет пользователей. И при этом в этой сфере появляются и другие игроки, та же Юла Недвижимость, move.ru, mskguru и куча других, и занимают свои места на этом рынке, пусть небольшие, но занимают.
     

    Маркетплейсы: Ozon, Вайлдберис, Я. Маркет, и прости господи, Мегамаркет. Да, тут все ребята при деньгах, но конкуренция между ними серьезная, и даже наличие популярного поисковика не позволяет Яндексу подмять под себя рынок.
     

    Каршеринг: Делимобиль, Белка, Я. Драйв, тут вообще Яндекс подемпинговал буквально несколько месяцев и почти сразу после запуска стал самым дорогим. Я пользовался активно каршерингом с 19 по 22 год, и почти всегда выбирал Я. Драйв. Даже если стоимость поездки на Делимобиле стоила условно 600 р, а Я Драйв 800. Я знал что в Я драйв меня ждет чистая ухоженная машина, в которую я сяду, включится моя музыкальная волна, и я с комфортом доеду домой. А если что-то пойдет не так, молниеносно отвечающая служба поддержки поможет мне с моей проблемой. А к примеру в Делимобиле я как-то ждал ответа службы поддержкти 6 часов, и все это время “счетчик капал” потому что я не мог завершить поездку. 
     

    И так во всем, Яндекс всегда выигрывал конкуренцию в первую очередь своим продуктом, а не ценником. Даже если поисковики вспомнить. Где сейчас mail ru? Который стал очень крупной корпорацией тоже, но поисковиком пользуется два человека, или Rambler.
     

    В случае с Такси, Яндекс стал монополистом не потому что он нечестно конкурировал, а потому что никто не справился/не захотел бодаться. 
     

    А то что он демпинговал цены в течении нескольких лет, это вряд ли можно предъявить в качестве претензии к Яндексу. Это распространенная модель для такого рода продуктов, рассчитанных на большую пользовательскую базу. Я работал в стартапе из другой сферы, как раз на этапе когда их выкупила одна из крупнейших компаний России (Не Яндекс). Так вот с новым владельцем, выкупившим стартап, была согласована модель работы трех лет в убыток, чтобы нарастить пользовательскую базу. Яндекс здесь не корпорация зла, он играет по общим правилам.
     

    Но думать, что никто не сможет подвинуть Яндекс - неправильно. Не знаю конечно как будет сейчас, после того как у Яндекса сменились владельцы, но раньше конкурировать с ним было можно. Тот же InDrive я приводил в пример, он вышел с иной моделью оплаты (Где пользователь сам выставляет цену за поездку) и смог серьезно подвинуть Яндекс в некоторых регионах.

    2/4
    Ответить Цитировать
    7
  • GeeLuxe, вот смотри: ты работаешь в стартапе. Тебе платят условно штуку баксов за 8ми чесовую пятидневку. Потом говорят что теперь работаешь за 800$, но по 10 часов в неделю. Затем переводят на график 12 часов 7 дней в неделю за 500$.

    Это выгодно конторе (агрегатору) и его заказчику, но не исполнителю, поставь себя на место тех сотен тысяч людей которых такими методами нагнул монополист Яндекс. При этом деньги - через оффшор из страны, ни налогов ни ответственности,  работнику ни отпуска, ни пенсии, ни больничных, круто, да?

    В развитых странах такое тяжело представить. Кстати во многих странах убер и иже с ними работают в интересах экономики страны и работников, корректируя свои действия предъявленным требованиям, а где-то агрегаторов и вовсе не пустили как лишнюю ненужную  прокладку.

    3/9
    Ответить Цитировать
    2
  • Iplay2win проводит перепись таксистов форума)) я если что из ваших, пацаны, не обессудьте) сейчас перепись стартаперов начнется…

    p.s. а что если maratik на призовые основал Яндекс?🤔

    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • bogodemon, да брось, посмотри сколько антимонопольных скандалов вокруг тех же Apple и Google в "развитых странах", я про жалобы со стороны ЕС и связанные с ними разбирательства. А о том сколько претензий к Уберу было, я вообще молчу.

     

    Я не рассматривал в своем комменте, конкуренцию Яндекса с частными таксистами, а рассматривал исключительно в корне конкуренции с другими сервисами, потому что на мой взгляд бесполезно сопротивляться прогрессу.  Доминирование технологичных компаний может кому то не нравится, и может казаться благородным защищать интересы уязвимых таксистов перед корпорациями. Мы все часто подсознательно занимаем сторону более уязвимой стороны. Но на самом деле это примерно тоже самое, что защищать владельцев конюшен и производителей карет в эпоху развития автопрома. Сомневаюсь, что ты бы предпочел сейчас ездить на работу на лошади.

    3/4
    Ответить Цитировать
    1
  • GeeLuxe, давай не будем захватывать блог, ТС меня понял, ты - вообще нет. 

    Мы говорили про ядро и ИИ? Про создание уникального производства? Нет. Только про спекуляционную сферу посредничества.

    И у меня нет ничего подсознательного, уязвимы люди живущие в вакууме только своей выгоды и потребностей.

    Я осознанно не покупаю овощи у незаконно поставленной около моего дома палатки, не хочу рядом видеть этот табор, запах гнилья и мочи и в итоге изживаю её законными методами.

    Я голосую рублём и не заказываю товары на маркетплейсах у тех компаний, которые заставляют работников устраиваться к ним как самозанятых и открывать ИП.

    Продукты закажу в Спаре, там сотрудники доставки оформлены по ТК РФ.

    И как ресторатор нахуй пошлю  Ядоставку с их комиссией для меня в 35% от заказа всего лишь за удобное приложение и сам настрою бизнес-процессы.

    А пожрать захочу из рестика - закажу там, где свои курьеры.

    Хочется цивилизации не только в приложениях, но и в сортирах в головах. Чтобы деньги из страны не вывозили, труд (любой) оплачивался достойно, люди получали соц гарантии и белую зарплату, а законы работали и действовали для всех.

    Лет 5 назад в компании "нижегородец" было своё такси,(настоящее!) где были машинки Hyundai Equus с тарифом 50р/км. Везёт тогда стоит ~ 20р/км, убер/Яндекс везли по 10р/км и если ехать вчетвером это было иногда наверняка дешевле общественного транспорта   Частенько я ездил на экусах с прекрасными хорошо одетыми водителями до центра и обратно, там +/- 8км + чай = 500р. Сейчас на единственном в городе "такси" я езжу туда же на уставшем солярисе с Углубеком не знающим правила гигиены, русского языка и улиц города за... 500 рублей!!!

    Всем мир, спорить ни с кем не собираюсь, всего лишь озвучил своё мнение.

    Сообщение отредактировал bogodemon - 19.10.2023, 2:34
    4/9
    Ответить Цитировать
    1
  • bogodemon, ох уж это современное мастерство ведения дебатов и дискуссий) Начать с фразы: "Давай не будем захватывать блог", чтобы как бы не оставить оппоненту возможности ответить, и сразу после этого настрочить 20 строк текста с восклицательными знаками, матом и прочим эмоциональным окрасом в продолжение своей позиции) 

     

    Но в одном ты прав, захватывать чужой блог неправильно. Всем мир

    4/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Почитал статью 21ого года в new york times про историю ДиДи. Там похожая ситуация была: власти в 14м году запретили агрегаторов использовать частные авто, конкурент Yongche послушался, а диди нет и продолжал работать с водителями без лицензии. При этом власти штрафовали водителей, а диди покрывала штрафы, но они были незначительными по сравнению с серой схемой. И когда Yongche подала в их ФАС, те не отреагировали. 

    Те власти просто использовали диди в борьбе с экспансией Убера, и когда первые выиграли, а после разместили IPO на американской фондовой бирже, то КНР их закенселили, выписали огромный штраф и заставили перейти на Гонгонгскую биржу. Но делали это видимо не из соображений антимонопольных (и как сейчас дела с диди в стране не знаю, они остались тупо монополистами или нет, заставили ли их отказаться от частных авто итд), а из соображений политических. 

     

    Сейчас главная задача Си - не развитие экономической мощи КНР, а сохранение власти и защита от внешних угроз. В РФ очевидно ситуация аналогичная и задачи власти такие же. Поэтому в этом смысле нам нужно внимательно изучать китайский опыт и извлекать пользу, я думаю кстати это делается уже и с относительно недавнего времени.

     

    В нашем же случае с ятакси как верно написал Маратик

    Так как у него было главное преимущество, это браузер, который популярен в странах бывшего СССР. 

    И отсюда постоянное пополнение кэша от контекстной рекламы в браузере, с пмощью которого, он мог несколько лет работать в убыток на рынке такси. Это отличие его от убера. Убер сильно зависит от инвесторов. 

    Так же как и от китайского диди, к-й полностью сидел на инвесторах. НО есть разница: диди имеет китайскую юрисдикцию, а яндекс имел за бугром. И в этом смысле хоть и монополист, но налоги с прибыли диди шли в Китай, в отличие от Яндекса. 

    Сам рынок такси в РФ не такой лакомый кусок наск. я понял, чтобы и тут сидел олигархат связанный корумпированно с госзаказами либо так или иначе властями по дефолту. И возможно яндексу на отьебись дали действовать и засчет его капитала и империи он и стал монополистом, а возможно и нет:  и как я писал выше ему это позволили за счет того, что он пошел на реструктуризацию в управлении компании (а потом и собственности - не нашел актуальной инфы, росс часть яндекса наш олигархат уже выкупил или до сих пор обсуждаются условия, прайс то есть сделки?).

    530/625
    Ответить Цитировать
    0
  • При этом я не считаю, что 400р за 5-10 мин. поездки - это дорого. С учетом нынешних цен она примерно столько и должна стоить, чтобы могли заработать и водители и агрегаторы. Но ценник скажем в 800р - это грабеж и столько это не стоит. И монополист конечно поднимет ценник наверное примерно до таких отметок, но выше скажем до 1-1.5к уже нет - никто ездить не будет. Я просто буду ездить на общ. транспорте принципиально в таком случае. Если ночь и недалеко - пешком. И тд. И так бол-во. 

    Наши люди в булочную на такси не ездят!!!

    531/625
    Ответить Цитировать
    1
  • Iplay2win, ну рынок то точно лакомый, сами фин отчёты Я не раз вызывали улыбки, но цифры отчисления партнёрам +/- соответствуют действительности, например за 2ой квартал 2023г выплата партнёрам (т.е. подключашки, а она уже водилам) 224 млрд, соответственно себе они ~ + 22% от этой суммы оставили, грубо говоря за 3 месяца вал составил 270млрд, т.е. оборот почти 100 млрд в месяц, из доли Я затраты только на приложение, маркетинг, персонал.

    Процессы там идут тёмные, из того что слышал в Нидерланды перенесут часть компаний для ведения международного бизнеса, часть оставят и юр привяжут тут и фактически национализируют, для этой миссии Кудрина туда и сослали. Как говорили в фильме "Даун Хаус" - он осуществлял слияние частного и государственного капитала)

    5/9
    Ответить Цитировать
    0
1 46 66 67 68 69 76
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.