Зовут Влад, мне 21 и нищий среднестатестический парень моих лет.С покером знаком давно.Но был долгий перерыв.Длиною в 2 года.
На данный момент я студент 4 курса шараги лучшего в мире университета. На данный момент у меня сложный период в жизни,впервые я в полном замешательстве.Я не знаю ,что делать после окончанию универа,я не знаю в каком городе я хочу жить,не знаю С чем я хочу связать свою жизнь,но я знаю точно что не хочу быть нищим хуесосом работать на дадю за 3 копейки.
Дневник создан для собстевнной мотивации и для хоть какого то общения,надеюсь я найду здесь хоть какого то фитбека и малейшую поддержку(отплачу тем же)
Что я имею:
1)Полупасивную тему с профитом 600-700$ (сколько проживет не знаю)
2)Банкрол 300$ которые уйдут на сессию и новогодние заморочки
3)Я фишара Багаж знаний 2-х летней давности
Планы:
1)Закрыть сессию до конца
2)Недельку почитать форум и оновить какие то знания
3)За эту же недельку выделить 100$ на депозит
Играть я буду на ПС MTSNG-1$ -1,5$
Что скажите поляно сильно поменялась?Какой ROI реальный при данных реалиях?
нищийсреднестатестический парень моих лет.С покером знаком давно.Но был долгий перерыв.Длиною в 2 года.На данный момент я студент 4 курса
шарагилучшего в мире университета. На данный момент у меня сложный период в жизни,впервые я в полном замешательстве.Я не знаю ,что делать после окончанию универа,я не знаю в каком городе я хочу жить,не знаю С чем я хочу связать свою жизнь,но я знаю точно что не хочубыть нищим хуесосомработать на дадю за 3 копейки.Дневник создан для собстевнной мотивации и для хоть какого то общения,надеюсь я найду здесь хоть какого то фитбека и малейшую поддержку(отплачу тем же)
Что я имею:
1)Полупасивную тему с профитом 600-700$ (сколько проживет не знаю)
2)Банкрол 300$ которые уйдут на сессию и новогодние заморочки
3)
Я фишараБагаж знаний 2-х летней давностиПланы:
1)Закрыть сессию до конца
2)Недельку почитать форум и оновить какие то знания
3)За эту же недельку выделить 100$ на депозит