Название сменю через неделю

Последний пост:21.05.2021
149
Статистика
Всего постов
375
75,095 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
18.11.2019 +113
23.11.2019 +112
29.11.2019 +93
10.11.2019 +84
14.01.2021 +75
Лучшие посты читателей
bezsmisla111 +69
D1sa +44
D1sa +40
Julio +38
frozenatra +35
Самые активные читатели
1 5 6 7 8 19
  • Цитата (yuventus @ 24.11.2019)
    ну сравнивать персики это пипец...зато можно сказать, что ты такой рыбы как из сибири(привозили летом родственники из Тобольска) в Грузии ты точно не съешь...
    а такие манго как в Таиланде я нигде не ел...и ананасы...да потому что они там растут) сравнивают несравниваемое...вот к примеру мясо цены чуть дешевле, чем в Грузии, но это если сравнивать магазинное, у нас есть татарская лавка, там дороже, но мясо лучше.


    Я просто равнодушна к рыбе:) и исхожу из того, что в Сибири кроме мяса мало что растёт:))))))))))) Из овощей и фруктов привозных есть мало что можно, а то, что съедобное, стоит в разы дороже. По краней мере так было несколько лет назад. Здесь же сезон фруктов и овощей начинается в конце апреля и заканчивается в январе и стоит это всё копейки )

    Не хочу разводить споры, где лучше, а где хуже. Везде свои плюсы и минусы. Я свой выбор на ближайшее время сделала :)

    Цитата (Paymebaby @ 24.11.2019)
    Это цена за сколько комнатное жилье?


    Как найдёшь и договоришься. Чаще всего 200-250 это евродвушка. В прошлом году за 300 смотрели две спальни, отдельная кухня, столовая и зал, но отопление только камин. Зависит еще от качества ремонта.
    В начале сентября было много предложений даже домов за эти деньги, сейчас вряд ли уже найти
    39/142
    Ответить Цитировать
    5
  • Lllalete,
    Спасибо :) Очень познавательно. По больше фоток.
    Ностальгия теперь у меня постоянно, как захожу к тебе в гости

    evacl,
    Цены разные, можно подобрать на любой вкус. Например

    Сезонные продукты лучше брать на крупных рынках - выбор больше и цена меньше (и всегда торгуемся ;))
    Вообще, надо вычислить где там есть оптовые магазины и там отовариваться, т.к. в Батуми цены завышены, особенно, в сезон.

    Одежду выгоднее покупать в Кемальпаша (Турция), там рядом, 20 минут на маршрутке (из приграничного поселка Сарпи).
    В Сарпи, кстати, море по чище, чем в Батуми.



    *Покер. Раньше можно было поиграть в LEO POKER ROOM.
    Информацию можно уточнить у их представителя на форуме.
    Сообщение отредактировал Dr_Poker - 25.11.2019, 4:40
    3/9
    Ответить Цитировать
    7
  • Текст написан давно, долго думала выкладывать или нет. Но чего уж добру пропадать, пусть будет))))

    Моя предпокерная работа

    В 2015 году, после двухгодичного путешествия по Таю и другим странам мы вернулись в Россию.

    На тот момент я переживала какой-то жутчайший кризис, связанный с работой и самоопределением в принципе.

    Мы жили в маленьком городке с мамой мужа, нужны были деньги, и я решила попробовать найти офф работу, хотя бы временную.

    Рассматривала банки в основном. На собеседовании директор одного из банков сказала: "У вас филологическое образование и куча психологических курсов, вы уверены, что банк - это то, что вам нужно?"

    Лучше бы это был банк.

    Иногда я думаю, что вселенная подкинула мне этот опыт. Даже не то чтобы подкинула, а впихнула меня в обстоятельства, в которых я кардинально пересмотрела свои взгляды на жизнь, людей, обучение еще много всего. Я была не просто выдернута из зоны комфорта. Следующий год моей жизни был вообще не про комфорт.

    Русский язык и литература

    Я обзвонила все школы города. "Хорошие" школы меня брать не хотели, им нужны были люди с опытом.

    Оставался последний вариант, звонить куда я не хотела очень долго. Сестра мужа сказала мне, что когда-то их папа был там директором, что школа непростая, дети сложные, рядом цыганский поселок.

    В общем, я позвонила, учитель нужен, приезжайте, поговорим.

    Директор объяснила, что я буду на декретной ставке, и у меня будет три класса. Два восьмых и один шестой, два из которых коррекционные. Сразу предупредила, что восьмой коррекционный - класс непростой.

    Расскажу, по какому принципу дети попадали в эту школу, и как формировались коррекционные классы.

    Школа стоит почти на окраине города, вокруг частный сектор, и большая часть учеников - жители района. Остальные ученики - это те, кому в других школах сказали: знаете, мы таких как вы учить не хотим, вам в школу №100, там есть коррекционные классы.

    В коррекционных классах 8-10 детей. Это дети либо с небольшим отставанием в развитии, либо дети с девиантным поведением. При чем у детей с девиантным поведением чаще всего все в порядке с интеллектом, но если бы они находились в обычных классах, вести уроки было бы невозможно. Поэтому их стараются отправить в коррекцию. Как правило таких детей в классе 1-2, но энергии они отнимали как все 30.

    Не сойти с ума помогло то, что я влилась в коллектив и подружилась с психологом, к которой периодически ходила поплакать))))

    Самое грустное в этой истории было то, что у меня складывалось впечатление, что этих детей невозможно было чему-то научить.

    С шестым классом мы начали с наречий и около месяца разбирали их правописание. Ну помните это простое правило с приставками из-, до-, с-; в-, на-, за-. Мы "благополучно", прошли эту тему, написали контрольную и перешли к следующей. Каким же был мой ужас, когда через неделю я решила с ними повторить наречия и увидела у них в глазах пустоту. Издоэс, вэназа? О чем вы, Екатерина Дмитриевна? Наречие? Это что?

    Запомнили они как меня зовут недели через 2 :(

    Оборачиваясь назад, я понимаю, что косяк не в детях, школе или учителях. Проблема в системе образования. Как я должна была оценить ребенка, который как слышит, так и пишет? Сейчас очень модно интегративное обучение, когда особенные дети учатся вместе с нормальными. И это круто! Но система оценивания не должна быть одинаковой для всех.

    Диктанты я проверяла с синей ручкой.

    Потом уже их бывший учитель рассказала мне, что половину слов она выписывала на доску, иначе никак :(

    Но грамматика и литература это 1/3 беды.

    На протяжении недели в 8 классе минут 10 от урока уходило на то, чтобы один из мальчиков снял куртку и шапку и встал, чтобы поздороваться со всеми. Иначе - дала слабину, авторитет потерян. Я чувствовала себя не учителем, а дрессировщиком в клетке с тиграми. Учитывая мое достаточно хилое телосложение, брала командным голосом и свирепой миной.

    Апофеозом всего этого действа был случай, когда мальчик прямо на уроке съел насвай и ему стало плохо. Директор на совещании, психолог в суде, медик работает только половину дня (в школе всего 250 учеников).

    Кстати, о медике. Ставила она как-то детям прививки. И один из мальчишек отказался идти, сказал, что напишет отказ. "Я тебе б... щаз дам отказ, ну-ка встал и пошел в кабинет, вые...ся тут мне еще будешь!" Учитесь, Екатерина Дмитриевна, что нужно делать, чтобы дети слушались))))

    С одной из девочек в 6 классе произошел конфликт, и она весь урок сидела и мычала, пытаясь вывести меня из равновесия. 40 минут монологов и диалогов под м-м-м-м-м-м-м. А вам слабо?))))))

    На фоне всего этого действа у меня был один нормальный 8А, к сожалению всего 3 раза в неделю. В коррекционных классах кажется в 1,5 раза больше русского. Там были по большей части совершенно обычные дети совершенно обычных родителей. На их уроках я отдыхала.

    Потом началось лето, из декрета вышел учитель и встал вопрос с тем, что делать со мной. Коллектив был очень дружный и тесный, мне правда очень с ними было комфортно и директор предложила решение: "Английский знаешь? За границей жила? Пройдешь курсы по методике преподавания удаленные и будешь вести английский!"

    Уроки английского

    Летом каждая школа обязана на своей территории организовать спортивную площадку для всех желающих. Три раза в неделю я играла с детьми в лапту и била городские рекорды по посещаемости этой площадки. Мы играли даже в дождь. Не потому что я такая супер-пупер организатор, а просто потому что этим детям просто нечем заняться летом. Они не ездят в лагеря, потому что путевки стоят денег, а государственных мест всего несколько. Они не едут на море по причине опять же финансов. Их родителям на них пофиг, главное выпить, можно даже не закусывать. Как-то так((((

    Однажды, еще во время учебного года, девочки не было в школе неделю. Мы с психологом поехали узнать, что случилось. Останавливаемся у сарая, обитого картоном и старыми палками. Первой моей мыслью было, что они живут в доме рядом, а это просто сарайка. Но нет((((

    Прошло лето, я написала программы, подготовила планы и приступила к своим прямым обязанностям. Учитель, которая уходила в декрет, предупредила, чтобы я не строила слишком высоких ожиданий. Я их в общем-то и не строила, но была поражена.
    Из всех 200 человек, которые занимались английским, более-менее читать могло человек 10.

    И передо мной встала задача, которую я не смогла решить. Как научить ребенка читать, если он не понимает, что это за зверь такой - английский язык. Они знают, что где-то там есть Америка и Британия, и люди там говорят по-английски, но им нафига оно?

    В каждом классе я начала первый урок с вопроса: зачем мы учим английский язык?

    - Чтобы вы поставили оценки, - ответили дети
    - Но главное не оценки, а знания. Представьте, что к нам сюда приехал англичанин. Как вы будете с ним общаться?
    - К нам сюда? Англичанин? П-ф-ф-ф. Он че ненормальный? Нафига он сюда приперся? Ему больше съездить некуда? Никто к нам не приедет, кому мы нужны.


    В общем, бросила я эту философию, взяла учебники за 5 класс и начала повторять с ними алфавит, правила чтения, учить простые слова. Я просто морально не могла продолжать с ними по учебникам 6-7-8 классов, когда в классе понимают, о чем я говорю, только четверо детей (для них отдельные задания). И это в обычном классе. Про коррекцию вообще отдельная история.

    Была в обычном классе девочка... Она не была глупая, совершенно нормально общалась, но отчебучила вот такое. Я дала задание выучить дома стихотворение, все слова (как они произносятся) мы подписали карандашом. И видимо на уроке она этого не сделала. Когда дошло дело до того, чтобы рассказать стих... хм... Видели сериал Друзья, серию, где Джоуи учит французский? Если нет, гуглите "Джоуи и французский". Вот примерно такое же выдала мне ученица. Она не просто пыталась произнести слова похоже, она выдумывала и выдавала набор звуков.

    Научить чему-то коррекционные классы вообще не представлялось возможным. Я работала целыми днями, прикладывала очень много усилий, но не видела результата.

    Система образования в России - полный шлак. Завуч только и делала, что писала разные бумажки в министерство образования, вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями. Например, она должна периодически ходить на уроки к молодым учителям. Она бы с радостью бросила всю эту писанину и занялась другими делами, но министерству нужно больше бесполезного текста.

    Все это время после работы я пыталась играть в покер. Получалось так себе, оно и не удивительно, под конец дня мозг отказывался работать. В какой-то момент я поняла, что больше так не могу и надо заниматься чем-то одним. Выбрала покер, написала заявление и уволилась.

    На самом деле это только маленькая часть историй. Есть еще куча всяких, веселых и грустных. Может быть когда-нибудь вытащу и их из памяти :)))))
    40/142
    Ответить Цитировать
    93
  • Филологическое образование :)
    Неудивительно, что так читается легко!
    2/5
    Ответить Цитировать
    6
  • Дивиантное поведение, если почитать истории действительно гениальных людей средневековья, древности или нового времени, многие из тех кто предлагали альтернативный подход к мировоззрению или науке осуждались, казнились и сжигались. Или влачили жалкое существование в бедности.

    Вот реально, средняя школа она потому и называется средняя, потому что дебилов пытается дотянуть до среднего уровня, а всех кто отличается усреднить.

    Исполнителей и создателей системы определения кто в таком классе оказаться должен, а кто нет нужно самих изолировать от системы образования.

    Некоторые адекватные выссказывания детей, про прививки например, расцениваются как что-то, что нужно подавить. Всем плевать на права детей.

    И разве не были дети правы когда сказали, что никто к ним не приедет и кому они нужны? Может это все таки была больше ошибка учителя, который вместо рассказов о том, что к ним приедет англичанин, не рассказывал им о том, какие возможности им даст английский чтобы выбраться из этой (_*_) в которую англичанин не поедет?

    Действительно ли нужны все эти правила для успешной жизни во всех сферах и профессиях? Много ли действительно состоятельных и успешных людей их знают?

    Я даже больше чем уверен, что их аналоги для английского не знали такие выдающиеся люди как Альберт Эйштейн, Стив Джобс, Генри Форд. Эйнштейна еще и из школы по моему выгнали чуть ли не за слабоумие и отсутствие способностей.

    "Ну помните это простое правило с приставками из-, до-, с-; в-, на-, за-. "

    Нет, не помню, и не вижу смысла помнить.

    В общем можно ставить под сомнение адекватность системы образования и учителей в этом тексте чуть ли не в каждой пятой строке, а вот как раз реакция детей на весь этот маразм во многих случаях как раз очень понятна, но делать это с телефона, где даже цитирование не работает крайне неудобно.

    Ну и вот это тоже понравилось:

    "Там были по большей части совершенно обычные дети совершенно обычных родителей. На их уроках я отдыхала."

    Обычные дети, как все, уже усредненные, роботизированные и промытые системой образования, скорее всего ничего выдающегося им уже не светит, все их таланты и способности растоптанны и усреднены. С такими "учителям" комфортно, не доставляют лишних проблем, не заставляют напрягаться и чему-то действительно научить, читаем программу и не более. А тех кто задает вопросы и сопротивляется, тем указкой по башке и "Я тебе б... щаз дам отказ, ну-ка встал и пошел в кабинет, вые...ся тут мне еще будешь!"

    Вот, адекватно, разве должны твари говорящие такое детям вообще допускаться до преподавательской деятельности?
    1/5
    Ответить Цитировать
    -2
  • AA_KK, на мой взгляд, вы путаете теплое с мягким. К тому же без поправки на время. Речь здесь не идет об ином мировоззрении. Речь идет о базовых навыках. Что-то написать, посчитать, изложить мысль. Но соглашусь, может подходы донести знания до них были не идеальными и существуют более успешные и продвинутые в современном мире методики.
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Paha00 @ 29.11.2019)
    Что-то ... посчитать,


    Где там было о посчитать?

    Цитата (Paha00 @ 29.11.2019)
    изложить мысль


    Цитата (Lllalete @ 28.11.2019)
    И один из мальчишек отказался идти, сказал, что напишет отказ


    Цитата (Lllalete @ 28.11.2019)
    - К нам сюда? Англичанин? П-ф-ф-ф. Он че ненормальный? Нафига он сюда приперся? Ему больше съездить некуда? Никто к нам не приедет, кому мы нужны.


    Что плохого и неправильного в изложении мыслей этих детей?

    Цитата (Paha00 @ 29.11.2019)
    на мой взгляд, вы путаете теплое с мягким


    А на мой взгляд вы.
    Если почитать внимательно, а не как попало, то видно, что среди этих детей класса коррекции, есть дети, у которых с интеллектом и развитием все нормально, они там оказались, возможно даже рядом с какими-то неадекватами, только из-за проблем образовательной системы, в которой если ты не такой как все или пытаешься аргументировать свою позицию ты посылаешься в класс коррекции.

    Цитата (Lllalete @ 28.11.2019)
    Ну помните это простое правило с приставками из-, до-, с-; в-, на-, за-. Мы "благополучно", прошли эту тему, написали контрольную и перешли к следующей. Каким же был мой ужас, когда через неделю я решила с ними повторить наречия и увидела у них в глазах пустоту.


    В моих глазах можно было бы увидеть пустоту на эту чушь уже через 15 минут, даже сейчас, при этом действительно нужную информацию я запомню надолго.

    Помню в школе я учил английский сам, и так получилось, что мне понравился американский вариант. Так вот, сколько я наслушался того, что такого языка нет, что такого произношения не существует и тд и тп, получал за это заниженные оценки вплоть до 11 класса, где просто пошел и сдал экзамен на 5 для аттестата, а все годы у меня была максимум 3, и не 2 только потому, что попросили понимающие учителя.
    Сообщение отредактировал AA_KK - 29.11.2019, 18:56
    2/5
    Ответить Цитировать
    5
  • Lllalete, очень интересно. Пиши еще истории о работе в школе)
    1/3
    Ответить Цитировать
    2
  • AA_KK, слушай, я во многом с тобой согласна, однако не совсем понимаю твой агрессивный тон в мою сторону.

    Я не пытаюсь оправдать систему, как это можно понять из текста, и говорю о том, что она далека от совершенства. Все мы (кто-то больше, кто-то меньше) травмированы школой или конкретными учителями, и я в том числе. И да, школа усредняет человека, и это плохо для детей гениальных, чьи интересы лежат далеко за пределами образовательной системы.

    Но мой текст не о будущих Эйнштейнах и Джобсах. Он о детях, которые прежде всего травмированы семьей и средой, в которой они живут. Средой, где если не сидел, значит не мужик. Средой, где если ты показал слабость, значит ты будешь унижен. Средой, где девочки в 10 лет занимаются оральным сексом за сигарету.

    Видят ли они перспективу такой, какой ее видишь ты? Или они мечтают о чем-то другом? Может быть мальчики мечтают стать авторитетами, а девочки выйти за богатого, считая богатством зарплату в 20 тысяч.

    Усреднение всегда плохо. И жизнь расставляет все по местам. И в данном случае, с детьми особенными, задача учителя - научить ребенка читать, чтобы он понимал смысл прочитанного, чтобы смог понять текст договора, когда будет брать микрокредит, чтобы не быть обманутыми. Задача учителя - научить ребенка считать, чтобы он хотя бы минимально смог планировать свой бюджет и не сидеть на хлебе и воде. Задача системы образования в принципе - подготовить ребенка к жизни за пределами школы.

    Я не считаю себя супер-пупер учителем. Несомненно, я наделала кучу ошибок. Оглядываясь назад, я думаю, что исправила бы много моментов.

    Но учитель очень часто сам является заложником системы, в которой ему приходится жить, работать и доносить до неокрепших умов какие-то жизненные ценности. И это очень сложно сделать, если дома у ребенка, мягко скажем, не все гладко.

    *** все примеры, которые я привожу, реальны
    41/142
    Ответить Цитировать
    15
  • Цитата
    Что плохого и неправильного в изложении мыслей этих детей?


    Не ничего плохо и неправильного в мыслях детей. Я лишь попыталась показать, как они мыслят
    42/142
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (AA_KK @ 29.11.2019)
    если ты не такой как все или пытаешься аргументировать свою позицию ты посылаешься в класс коррекции


    Не такой как все или имеющие отклонения в развитии по тем или иным причинам?

    Именно этот момент я и имел ввиду когда говорил что вы перепутали одно с другим
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Lllalete @ 29.11.2019)
    Он о детях, которые прежде всего травмированы семьей и средой, в которой они живут. Средой, где если не сидел, значит не мужик. Средой, где если ты показал слабость, значит ты будешь унижен. Средой, где девочки в 10 лет занимаются оральным сексом за сигарету.

    Видят ли они перспективу такой, какой ее видишь ты? Или они мечтают о чем-то другом? Может быть мальчики мечтают стать авторитетами, а девочки выйти за богатого, считая богатством зарплату в 20 тысяч.


    Я сам рос в такой среде, так что все это мне знакомо, в том числе я знаю что такое класс коррекции и какие полярные люди там учатся.

    Цитата (Lllalete @ 29.11.2019)
    Но учитель очень часто сам является заложником системы, в которой ему приходится жить, работать и доносить до неокрепших умов какие-то жизненные ценности. И это очень сложно сделать, если дома у ребенка, мягко скажем, не все гладко.


    С этим я конечно же согласен. Да и условия работы, маразм и низкая оплата формирует основной штат учителей не из лучших представителей этой профессии. Хотя даже в этой системе к счастью есть люди, которые работают там за идею. К сожалению их труд оплачивается неадекватно их вкладу.
    3/5
    Ответить Цитировать
    4
  • AA_KK, частично вы правы, частично нет. Сразу говорю, что у меня есть опыт преподавания в разных школах, и вне школы тоже. Школы конечно - место токсичное, и даже в дорогих частных школах есть свои проблемы, из-за того, как в общем построена система образования. Но насчет учеников вы неправы. Смышленные и способные дети не забивают на все предметы, получая одни двойки. Такие дети действуют по-другому в школе, они или получают хорошие оценки по всем предметам, или учат предметы выборочно. Те предметы, что им интересны, они знают досконально, на очень высокие баллы, те, что неинтересны, они вообще не учат, получая двойки. Потому дети и талантливые, что скорость мышления у них гораздо выше, школьная программа дается гораздо легче, а получать только плохие оценки этим детям невыгодно и как-то унизительно в их же глазах. А вот поведение способных детей может очень различаться. От очень хорошего до абсолютного ужасного, с постоянными замечаниями в дневник.
    2/3
    Ответить Цитировать
    6
  • Еще два показательных момента из нашей системы образования, причем уже за пределами школы.

    1. На одном экзамене я выполнил задение минут за 15, подошел к учителю, сказал, что все решил и спросил могу ли я уйти. На это мне ответили, что так быстро это задание решить нельзя, на него выдается 1-2 часа и раньше уйти не получится. И учительница мне предложила пойти помочь другим ученикам Ок, энергии то дофига, я пошел, решил похожую задачу еще 5 ученикам. После этого меня кое-как отпустили.

    2. Идет какой-то экзамен, я вижу вопрос, я знаю какой ответ от меня ждут, но я знаю 6 других 2 из которых эффективнее и быстрее. Я ставлю один из этих двух ответов и получаю ДВА. На попытку получить объяснение от учителя и попытку показать на практике, что мой ответ работает быстрей я получил ответ: "Мне не важны твои знания, мне нужно, чтобы ты написал ответ как в программе." После этого я ушел из института.
    4/5
    Ответить Цитировать
    8
  • Цитата (Darhan @ 29.11.2019)
    А вот поведение способных детей может очень различаться. От очень хорошего до абсолютного ужасного, с постоянными замечаниями в дневник.


    И за эти "замечания в дневник" их нужно помещать в класс с дебилами, которые могут если надо и на парту нассать стоя на столе учителя? )
    В адекватности этого решения я мягко говоря очень сомневаюсь.
    5/5
    Ответить Цитировать
    1
  • AA_KK,
    Цитата (AA_KK @ 29.11.2019)
    И за эти "замечания в дневник" их нужно помещать в класс с дебилами, которые могут если надо и на парту нассать стоя на столе учителя? )
    В адекватности этого решения я мягко говоря очень сомневаюсь.


    Не нужно. Но тут опять таки вопрос к общей системе образования. Чтобы справляться с такими учениками, особенно когда их несколько в классе/группе, уроки должны вести учителя очень высокого класса, которые хорошо чувствуют, что и как надо рассказывать, умеют правильно мотивировать, и хорошо владеют искусством "перенаправления энергии", то есть понимают, как сделать, чтобы ученики, у которых много энергии, и которые реально не могут усидеть не месте, и потому постоянно нарушают дисциплину, делали вместо этого что-то полезное в рамках темы урока и своего обучения. Учитывая, насколько это все сложно, какую зп должен получать такой учитель? И какую зп он реально получает в текущих реалиях СНГ? И захочет ли он работать в системе образования, с такими то практическими знаниями психологии, и умением четко и красиво доносить свои мысли? Кто-то конечно захочет, но по другим мотивам, и этих людей будет недостаточно. А для так себе учителя конечно проще отчислить самых неудобных учеников. У меня был такой случай, с учеником, у которого очень плохое поведение. Коллеги советовали его просто отчислить, но я вижу, что ребенок талантливый, и очень хорошо считает, на запредельном уровне, в теории, с его знаниями он просто не может так быстро и далеко считать, это как бы невозможно, но он это делает. Так что он продолжает заниматься, хотя я сам говорю ему, что если он не будет следить за своим поведением, то я его таки отчислю. Но такие условия на него действуют, он более-менее держит себя в руках.
    Думаю, крайней мерой в сложных случаях должно быть временное отстранение от занятий, на день, на неделю, на месяц, и тогда ученик и его родители уже сами хорошо подумают, хочет ли ребенок учиться, и где и чему он хочет учиться.
    3/3
    Ответить Цитировать
    4
  • AA_KK, почти со всем этим согласен, сталкивался, и хз как это исправить или контролировать родителям, ведь система может просто уничтожить желание ребёнка учиться а ты и не заметишь, тем более если работаешь по 12 часов в сутки
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Касательно темы, недавно посмотрел сериал от тнт-премьер "Учителя". В нем достаточно интересно и хорошо отображены проблемы школы, системы образования, семьи. Изначально от просмотра не ожидал многого, но по итогу сериал чуть даже превзошел ожидания. Мне зашло, рекомендую)
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Второй день хожу из угла в угол и не знаю, что делать.

    Вчера вообще была паника до тех пор, пока не села и не посчитала, что финансовых запасов хватит на несколько месяцев с учетом оплаты за ремонт квартиры.

    А так реально ощущение, что я осталась без работы.

    Просто в один день ты включаешь комп, чтобы сесть поработать, а тебе говорят: у нас тут начальство сменилось, почасовка теперь другая, зарплата неизвестно когда и непонятно вообще будет ли.

    Спасибо, покер старс. ГГ, спины!

    Второй день хожу из угла в угол и не знаю, куда себя деть. Села поиграть десятки, наиграла -13 фишек с турнира. Иск два летит ТАК быстро, что кажется, что пиханина начинается практически сразу, и еще кажется, что что-то изменилось в структуре блаиндов... или у меня паранойя?

    Короче, вариантов немного: остаемся там, где были и увеличиваем количество катки и седых волос; идем на пати, рубимся с ботами, живем на рб; возвращаемся в мтт и получаем еще больше седых волос, чем в первом варианте; даем себе время на остыть и посмотреть, что из всего этого получится.

    На самом деле склоняюсь к тому, что переход в другую дисциплину практически неизбежен.

    Но все еще живу с отрицанием действительности и надеждой, что это старзы решили перед НГ рейк поднять, а после все вернется на круги своя.

    Закончена эпоха. ГГ, спины.
    43/142
    Ответить Цитировать
    11
  • Почитай блог фрика. Сократились ранние уровни по времени в х2, по разным системам реги считают потери от 13до30% от ожидания. Это не считая, что большая часть рыбы мигрировала в более гиперовые флэши, т.к. там больше экшен/минута ну и меньше преимущество регов т.к. пушфолд начинается почти сразу (ну или не почти). Он уже мылит в МТТ, с нового года переходит. Но учти, МТТ требует бр-а 500+, + запасы на полгода жизни т.к. диспа там может насыпать очень длинные дауны. Я вижу следующие дороги - ищешь работу, спускаешься на 7ки, где больше эдж над полем, увеличиваешь кол-во катки, подключаешь обучение кэшу (мгновенный переход не возможен т.к. нужно перестроить мозг на др. дисциплину), но можно попробовать втиснуться на низкие лимиты в фанфарм или др. конюшню на первое время. Про свободное время временно придётся забыть. В любом случае гл, ты справишся.
    П.С. От старзов не жди отката назад, там могут быть решения только ещё сильнее режущие регам ожидание.
    6/16
    Ответить Цитировать
    1
1 5 6 7 8 19
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.