PokerStars месяц обрабатывают запрос

Последний пост:16.06.2019
7
  • Подскажите, может у кого-то было похожее. 24 апреля поставил на вывод средства, мне выслали письмо с просьбой отправить копии документов для верификации, я его заметил только 29 апреля, в этот же день отправил все необходимые копии. Никаких изменений в статусе запроса не появилось, всё так же остался в обработке, 5 мая написал в поддержку, чтобы уточнить, прошла ли идентификация и на каком этапе находится обработка моего запроса. Ответ получил только 10 мая, со следующим содержанием:

    Здравствуйте, Владимир!

    Спасибо за Ваше обращение к нам.

    Поскольку в качестве языка предпочтительного общения в Вашей учетной записи Stars был выбран русский язык, мы решили предоставить Вам ответ на русском языке.

    В первую очередь мы хотели бы извиниться за задержку с ответом на Ваше письмо. В настоящее время мы получаем большое количество писем, что влияет на время наших ответов.

    Мне жаль, что Ваш вопрос все еще не был решен.

    К сожалению, наша Служба поддержки никак не может влиять на сроки рассмотрения вопросов Отделом безопасности, также мы не владеем информацией касательно самого процесса рассмотрения каждого случая.

    Я понимаю Ваше негодование, однако, максимум, что возможно сделать с нашей стороны - это поставить Ваше предыдущее письмо в приоритетную очередь. (Что я и сделала)

    Приношу еще раз извинения и благодарю за терпение. Как только дойдет очередь до Вашего письма, с Вами сразу свяжутся.

    С уважением,

    Валерия
    Служба поддержки Stars

    Ничего не изменилось и 17мая опять обратился в службу поддержки всё с теми же вопросами, ответили 18мая, кратко суть ответа, что они 25 апреля просили меня отправить им документы, чтобы приступить к обработке моего запроса. Сразу же ответил им, что документы уже отправлял 29 апреля, но заодно отправил повторно. В итоге опять никаких изменений. 19мая написал с требованием пояснить данную ситуацию, почему на сайте они указывают время обработки запроса 3 суток, а по факту прошло 3 недели. сегодня уже конец 21мая и никакого ответа не последовало. И да, было сообщение у них в клиенте, что наблюдается у них большое количество запросов и что может потребоваться больше времени для обработки моего запроса, но я понимаю больше времени это на день или два, но не на 3 недели.

    Подскажите, как быть в этой ситуации имеет ли смысл писать в надзорную службу?

    1/3
    Ответить Цитировать
    2
  • Не бомби их сообщениями. Во-первых, сейчас идет война против ботов и скриптеров, плюс начались СКУПы, там запросов полно. Во-вторых, каждое следующее твое письмо отправляет твое дело в конец очереди.
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Leo_Manowar, так а что делать то? я первое сообщение написал 5 мая, через 6дней после того как отправил копии документов. сегодня уже 21 мая, прошло 22 дня с момента отправки документов.
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • nafazolin, ждать. Последнее сообщение ты написал 19 мая, оно отодвинуло твой вопрос в конец очереди. Прошло всего два дня.
    Я понимаю, что неприятно, но иного варианта нет.
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Leo_Manowar, да просто не ожидал такого, от крупнейшего покеррума
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
  • nafazolin, как отвечают сотрудники поддержи PS, причины такой долгой проверки в том, что у них не хватает людей и идёт набор. Попробуй обратиться в чат через клиент, если он тебе конечно доступен, возможно процесс ускорится. Все отзывы и лайфхаки можешь почитать здесь)
    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Leo_Manowar @ 21.5.2019)
    nafazolin, ждать. Последнее сообщение ты написал 19 мая, оно отодвинуло твой вопрос в конец очереди. Прошло всего два дня.
    Я понимаю, что неприятно, но иного варианта нет.


    нет, это так не работает. если суппорт отправил его на рассмотрения в отдел безопасности то с этого момента так и будет в списке очереди не зависимо что он написал после, но к сожалению у покер старз походу не маленькие проблемы. если посмотреть соседние ресурсы то очень много жалоб и ожиданий уже по месяцу.
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Была такая же проблема, бомбить письмами из не стоит, поможет лайф чат(помог не только мне), связуйся проси чтобы они на прямую связывались с отделом проверки документов и в течение 5 минут документы проверят и будет тебе счастье, конечно могут попастся менеджеры которые будут рассказывать что они не обязаны это делать, но ты пробуй связаться позже и рано или поздно попадёшь на нормального менеджера который тебе поможет. Плюс можешь припугнуть их что отправишь жалобу в Мальтийскую комиссию по азартным играм (орган который выдавал им лицензию). Сам поначалу ждал 21 день потом просто начал бомбить лайф чат и решил свою проблему.
    Сообщение отредактировал klimyes2009 - 22.5.2019, 10:48
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Я поплакал в лайв чате типо я нищеброд нету денег на жизнь надо срочно детей своих кормить и т.д и т.п и через полчаса письмо счастья:
    "Мы утвердили Ваши документы и таким образом удостоверились в подлинности данных на Вашей учетной записи Stars. Пожалуйста, повторно запросите вывод средств в любое удобное для Вас время".
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • nafazolin, Мне кажется давно пора массово всем выводить деньги с Покерстарс, После отмены Рб Единственым плюсом было то что они быстро очень делали кешауты. Нужно всем массово выводить деньги и дать им понять что их алчность до добра не доведет.
    1/1
    Ответить Цитировать
    3
  • Народ че делать? Тишина от саппорта, меня заморозили просто за нелепую переписку с лайв чатом, они и месяц так могут морозится, мне что ждать их ответа? Лайв чат уже кстати недоступен мне походу, письма им отправлял ноль реакции, может сказать что напишу на них жалобу в Мальтийскую комиссию по азартным играм? Просто сидеть и ждать чуда мне кажется глупо
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Dwade199, Привет, расскажи как дела, я попал в аналогичную ситуацию, только сумма во много раз больше. Только меня никаких документов высылать не просили.
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Oovechkin, у меня тоже не просили. Я отправил 19.05 сам. Ответа-привета не было. 11.06 прочитал тут тему на форуме и через лайф чат порешали за 15 минут .
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Oovechkin, Ничего не изменилось, до сих пор заморожен деньги выводить не могу, прошло 3 недели, они меня реально надоели, лайф чата нет, на обычные письма они отвечают отмазками у нас много запросов ваш вопрос в очереди, я не знаю что делать, у меня уже нет желания играть в этом руме. Просто я понял им плевать вообще на игроков, настолько отмороженного саппорта я еще не видел, интересно сколько еще они по времени мне ждать?
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Dwade199, я жду с 29 апреля. Но у меня сложная ситуация правда.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.