Агрессивный стиль.

Последний пост:06.06.2019
2
Статистика
Всего постов
38
2,403 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
05.02.2019 +3
31.03.2019 +1
17.02.2019 +1
06.06.2019 0
25.05.2019 0
Лучшие посты читателей
Mirumir +3
Jeime_Lan +3
Simka +2
Simka +1
hpntz_ 0
Самые активные читатели
1 2
  • Поделюсь своими мыслями, я новичок в покере, отыграл 125к рук и пока в минус. Играю нл2 6мах в Partypoker.

    Сейчас отыграл сессию, был слегка не в трезвом состоянии, поэтому захотелось поиграть агрессивно, хотя обычно играю в ТАГ стиле.
    Играл агрессивно и максимально не типично для лимита, делал такие действия которые очень редки на лимите и характерны для фишей + использовал тайм байнк для психологического давления (на флопе типа A42o выжидал 30 сек), иногда на 3 бет отвечал 4 бетом маленького сайзинга, использовал странные сайзинги, например иногда с ЕP делал рейз не 0.06 а 0.10 т.е. творил какую то дичь, но я прекрасно понимал как я выгляжу в глазах оппонентов.

    Вначале оппы верили в мои блефы, потом поняли и это заставило их ошибаться - лузово колить и проигрывать, кто то слишком часто фолдил, например я на SB против BB, розыгрыш: чек чек, на ривере мин рейз опп фолд. Оппам было очень сложно играть. Вобщем выиграл 7$ за 300 рук (для меня это очень хороший результат, - обычно если не сыграл в минус, то уже молодец). Потом немного вспотел и устал от такой игры, решил затайтится и играть в обычном стиле, думал что кардинальное изменение стиля поможет еще заработать, но к сожалению постепенно съехал до 4$.