Сообщество GipsyTeam, здравствуй!!!

Последний пост:05.02.2023
8
Статистика
Всего постов
42
3,782 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
04.02.2019 +12
22.02.2019 +6
05.02.2023 +3
04.02.2023 +2
03.02.2023 +1
Самые активные читатели
1 2 3
  • Всем привет!
    Меня зовут Богдан, я студент и мне 22 года.
    Сейчас я расскажу вам немножко о себе, после чего расскажу как я познакомился с покером и что же меня привело на этот форум.
    С раннего возраста я занимался футболом, были хорошие перспективы стать профессиональным спортсменом, но увы - не сложилось. Сейчас я играю за любительскую команду, так же хожу в зал, что бы быть всегда в форме. 
     

     


    Как же я познакомился с покером?
    Знаком с покером около года. Первые мои раздачи были сыграны с друзьями под бокальчик светленького пивка)) Играть в онлайне начал в конце марта прошлого года на pokerstars. Но не совсем удачно, точнее совсем неудачно. Делал депозиты по 10$ - 20$ и быстро сливал все средства, через некоторое время опять делал депозит и так продолжалось месяца три подряд. Позже осознал, что мне не хватает ни знаний ни денег. И начал активно обучаться: смотрел обучающие видео, начал следить за игрой известных стримеров, скачал несколько покерных калькуляторов и даже были попытки анализировать свою игру. Пересмотрел все EPT, PCA с Городецким, что ещё больше мотивировало играть в покер.
    Далее собрался с мыслями и начал играть снова, но теперь уже на partypoker. На party было всё более - менее ровно и свои 50 долларов за полтора месяца я превратил в 200$ играя самые дешевые МТТ, но вскоре мне пришлось снять 100$( ведь я бедный студент , а студенту всегда нужны деньги). Свои 100$, которые остались на party я слил очень быстро благодаря своему тильту и partypoker, которые убрали все дешёвые турниры оставив только мтт по 2,2$ и выше.