Статистика темы
3177 просмотров
71 пост
0,97 в среднем постов в день
51 пост автора
+1,20 средняя оценка постов автора
Топ 5 постов автора
Рейтинг
1 ноября https://www.boomplayer.com/291… +8
8 ноября Нет текста +7
11 ноября Печалька, не доехал +5
2 ноября Хорошего пятничного вечера все… +5
20 октября Нет текста +4
Самые активные читатели
Постов
TheSpiritofgood 4
Deonisss 3
BeltsyOC 2
letovpower 2
zloba 2
  • Всем привет. Меня зовут Вэл.
    Играю в покер 3 года, но последнее время хочется стабильности и я думаю идти работать и завязать с покером. Но не знаю как это сделать, т.к. очень люблю покер и не знаю, смогу ли я без него. Вот мой график за все время

• В целом судя по графику, стабильность у тебя сейчас есть. Так что непонятно зачем куда -то уходить. Может очень хорошая работа подвернулась?
  • В моей стране такую стабильность иметь... я бы на всю жизнь завязал с мыслями пойти куда-то, когда-то работатьbiggrin.gif
  • Для Москвы это и не такая уже и стабильность
  • Nokautov, Переезжай в Молдавию ) Твоих средних заносов в месяц 1063$, будет хватать)
    Прожиточный минимум по стране порядка 60$, средняя зарплата 150-200$)
    biggrin.gif
  • Это я могу и в России в городах найти такую зарплату, как в Молдавии. Но я не хочу так жить, я хочу жить лучше.
  • Что то тралингом запахло, а расскажи, что за работа была? И что хотел бы найти?
  • Skipaq, поверь,никакого троллинга абсолютно нет.
  • Собираюсь на встречу джипситим 2-5 октября. Кто ещё в теме?
  • а что мешает играть в выходные, а в будни пахать
  • Я подумываю над этим, но нужно будет находить время на разборы рук и тренировки. В итоге может получится мало игры. Но в любом случае, когда устроюсь на работу сразу не брошу играть. Все равно буду поигрывать на выходных как минимум