Лига достигаторов

Последний пост:25.12.2018
5
Статистика
Всего постов
181
9,574 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты читателей
ActiveMagnet +3
kidman4uk +3
Udarrus +3
nkovalec +3
Timofeickin +2
Самые активные читатели
1 2 3 4 10
  • Эта тема для отчетов участников лиги достигаторов
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цель до 15.07: 700$ по ЕВ
    1/39
    Ответить Цитировать
    1
  • Всем привет) Сразу извиняюсь за грамотность, но мы все тут не за этим) Итак, меня зовут Никита, мне 23 или 24, живу в Туапсе. Работа есть, учусь на вышку заочно. Играю в покер с можно сказать 2017 года. До этого играл но очень мало, хотя и в 2017 году играл мало. Недавно перешел на 3ий лимит.

    -По целям. Хочу за этот период в лиге заработать 200 долларов чистыми. Знаю что это немного, но цель реальна оттого и приятно. Кстати, надеюсь, что лига будет и дальше существовать.

    -Так, следующее – ПРЕГРАДЫ. Самое страшное во всем этом. Преграды мои основаны на моем графике сменности. Я работаю сутки трое. Трое суток свободны, но живу в частном доме и идет строительство дома. Поэтому, на игру в среднем есть 4-5 часов. И я разделил свою игру на три стадии: старт игры( примерно разминка), мид гейм и лэйт гейм. 3 выходных от работы дня я записываю стадии игры, а на работе и в начале каждого выходного дня я их просматриваю и ищу ошибки ( опыта игры мало, поэтому, ошибок мало выявляется :В). Затем у меня будет момент в течении этого месяца я уеду в другой город. Есть ноутбук и там как нибудь да минималку наиграю.

    -Затем у нас идет взаимосвязь цели и мечты. Долгосрочная мечта это конечно же браслет WSOP кубки EPT и так далее, но есть мечта уехать из своего города и жить в другом с девушкой :В. Можно это назвать, наверно, независимая жизнь.

    -По списку- не мешает ли моя цель другим целям?. Я думаю что нет, ведь все это подразумевает благосостояние всех кто мне близок)

    -Обещание? Обещаю :В
    И это мой первый подобный опыт, глянем что будет.
    1/8