Всем привет, меня зовут Николай. Мне 29 лет, я из Беларуси. В покер играю с 2012 года с большими перерывами,в основном МТТ и МТСНГ покер никогда не был для меня средством основного дохода, после заноса мтт всегда выводил деньги, после сливал остаток и забивал на покер на Н-ное время. В марафон я пришел как раз чтобы сломать этот порочный круг(хотя после 6 места в баунти44(650$) я уже успел вывести почти все деньги а остальное практически залил И так на счету 50$ и много мотивации доказать себе что я что то могу Есть основная работа 2\2, по выходным могу катать и там, но перерыва по 2 дня неизбежны. Играю на Старзах, начну с 0,5-1 МТТ и МТСНГ возможно какие-то недорогие саты, БР- 200-300 би по состоянию. Нужно ограничить себя какими то временными рамками....... ну пусть будет 16.06.2018. Было бы неплохо подарить себе на 30летие победу над собой, прыжок выше самого себя. Оптимистично? Определенно! Итак:
Начало марафона 23.12.2017 Конец марафона 16.05.2018 Старт 50$ Финиш 10000$+ Отчеты раз 2-3 дня Ну с богом
День 1 БР = 74,96$. Профит +24,96$ Сыграно турниров 21 Первое что меня разочаровало это заполнение турниров МТСНГ в СУББОТУ! ОООООчень вяло! регил 50 центовые 90-180-360мах турбо, и 1$ турбины 90мах и регспид 180мах. К слову так и не сыграл ни одного 0,50 на 360тел, за 6 часов турнир так и не набрался, к этому делу подрегил еще парочку мтт и сатов, короче максимальное кол-во столов что я смог играть одновременно это 7. Боюсь представить что будет в будние дни Самой же сессий я доволен, правда в мтт не удолось попасть в итм, зато две финалки в 1$ мтснг, на 90мах затащил 1е, 180макс вылетел 5ым.
Завтра уезжаю к теще в гости, два дня играть не смогу, попробую послезавтра вечером присесть по приезду домой. Ну и скрин кассы. пусть он будет традиционным окончанием сообщения. Всем удачи за столами!