Всем привет, мне 21 и я — алкоголик. В принципе меня это устраивает, но я стал очень лениться и все деньги, которых и так нет, тратить на развлечения. Думаю, о себе я рассказал достаточно, теперь о покере.
Играю я около 5 лет, из которых 4 года лудоманил на NL2 отыгрывался на NL10 и SNG HU. В один прекрасный день, когда я проиграл очередной депозит, я забил на покер и не играл год или полтора, не помню. В январе 2017 мой друг открыл для себя покер (сейчас он заблокировал себе PS на пол года ) и мне снова захотелось поиграть. Вспоминая прошлый опыт, я не хотел делать даже самый маленький депозит и был уверен, что на счету у меня нет денег. Но все-таки я скачал клиент, зашел и увидел 1$ . С этого и началась моя карьера профессионального игрока (нет).
Ну а если серьезно, я дал себе слово, что не депну больше ни копейки. С этого доллара я раскрутился до 10, играя зум 9max и HU SNG потом упал обратно до 1 и поднялся до 20. И какое-то время я не мог закрепиться выше отметки в 20$. Тогда я решил вывести 10$ и опять подняться до 20. Но я не мог этого сделать потому, что последний депозит я делал в 2014 и вывод мне был доступен только электронным переводом от 50$. Было принято стратегическое решение сделать минимальный деп (5$) с карты и на нее вывести 15$. Но после депа оказалось, что минимальная сумма вывода 100$ и вот тут я психанул . Я решил, что до 100 не поднимусь никогда, значит эти 25$ можно спокойно проигрывать и пошел на NL5 выставился с 88 против AK и добавил себе в копилку еще 5$. На следующий день я испытывал удачу в рулетке и проиграл до 23$ и вот только после этого я задумался: "А что если подняться до 110$ вывести 100 и начать с начала"
Тогда я не задумывался о росте по лимитам и заработке покером. Я планировал уделять игре 1 час в день максимум. Но т.к. я очень люблю всякие графики и статистику я решил создать табличку в Exel, где буду записывать все свои результаты.
Кому интересно вот они. Все это время я играл NL2 Zoom 9max