Всем привет! Меня зовут Рустам. Покером увлекаюсь уже около 2 лет. Как это обычно бывает у большинства - основную часть времени была лудомания. Со временем что-то откладывается в голове и в некоторых ситуациях уже проще совершать те или иные действия. Совсем недавно нашел комфортную для себя дисциплину - zoom покер. Стартанул пару дней назад на патипокере (впервые). До этого лудил на 888 и старзах. Есть даже какие-то микролимитные заносы, если их можно так назвать. От этого форума хотелось бы наверное получить помощь в разборе раздач. Я знаю, что этот форум - святыня покерных игроков из России. Всем буду рад, критику воспринимаю вполне адекватно. Заранее спасибо за Ваши строки (если они будут).
Немного о ближайших целях: 1) Крутануть БР с 10$ до 300$ на Zoom NL5; 2) Закрепиться на Zoom NL10.
Срок выполнения - до конца этого года.
Буду заливать сюда графики.
Прогресс: БР=47,17$
Сообщение отредактировал smotrov911 - 12.11.2017, 15:23
smotrov911, если хочешь катать именно быстрые столы, беги с Пати на Старзы. Ну или может другой рум, но я могу сказать только за эту парочку. На Пати в "Зуме" поляна очень плохая, даже начиная с нл5. Людей раздающих деньги нет от слова совсем, поляна забита регами изредка есть нитовые фиши. Рег столы на Пати норм, но там нет статов и селекта да и сам интерфейс то еще извращение.
iChenko_Star @ 10.11.2017 smotrov911, если хочешь катать именно быстрые столы, беги с Пати на Старзы. Ну или может другой рум, но я могу сказать только за эту парочку. На Пати в "Зуме" поляна очень плохая, даже начиная с нл5. Людей раздающих деньги нет от слова совсем, поляна забита регами изредка есть нитовые фиши. Рег столы на Пати норм, но там нет статов и селекта да и сам интерфейс то еще извращение.
lifeispoker @ 10.11.2017 Бет-колл терна, что тут выдумывать. Там и полублефы могут быть вроде KcJc, KcTc, JsTs
А по статам - все надо менять :) Впип/пфр/3бет/втсд в большую сторону, фолд на 3бет в меньшую.