Блог самого целеустремленного и дисциплинированного игрока

Последний пост:29.06.2018
61
Статистика
Всего постов
118
17,618 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
06.09.2017 +29
08.11.2017 +14
07.01.2018 +12
30.12.2017 +12
31.12.2017 +11
Самые активные читатели
1 2 3 4 6
  • Всем привет!

    Меня зовут Андрей, и я играю в покер с 2009 года. За это время я успел несколько раз подняться в NL и PLO, 6 макс и ХА. Самыми высокими лимитами были NL2k HU и PLO 1k, но с тех пор много воды утекло и я успел несколько раз опуститься на самое дно:) В этом году раскручивался в ХА и застрял на нл200, когда вдруг наступило первое сентября и пропали ХА столы в моих любимых румах) Графиков никаких нет, так как в середине года я проебал все базы данных и истории раздач вместе с компом.

    Последние 6 лет я жил по большей части на Бали и дышал серфингом:




    В этом году организовал серфтрип с коллегой, который, к сожалению, уже давно не пишет на форумах:



    В настоящее время сижу в растеряных чувствах в своей квартире в Красноярске, и перевариваю 3 вещи:

    1. Как я был внутри нищебродом, так им и остался, и это всегда было со мной: на подъемах, на спадах, и с банкроллом в 100к, и когда мой долг по кредитке равнялся банкроллу в начале этого лета.

    2. Меня бросила девушка, потому что в свои 20 она точно знает чего хочет от жизни, а я в свои 29 нет. Это было куда больнее, чем предыдущее расставание после 3,5 лет примерно равных отношений. Причем и это тоже была не моя инициатива.

    3. Та жизненная ситуация, в которой я оказался, прямой результат установок и убеждений в моей голове.


    Теперь к главному: для чего мне блог

    Из покера в ближайшие пару лет я уходить не собираюсь, и хочется наконец-то полноценно

    а) Общаться с комьюнити

    б) Реализовать свой потенциал в покере

    г) Отчитываться перед кем то за свои достижения или недостижения