Всем привет !!!Играю в покер уже 5 лет из них,так сказать,полупрофессионально, 3й год)катаю снг ко,BEAT THE CLOCK, мтт, иногда спины и зум кэш...Тэндэнции и собственная мотивация постоянно меняется(как и всё происходящее в мире))поэтому список моий играемых дисциплин достаточно широк)В прошлом вообще катал с неплохим успехом хэдз-апы всех скоростей на старзах, лотосе и ФТП)В бит зе клоках показываю просто мощнейшие результаты особенно на 25лимите(с учетом рейкбэка почти 4 доллара с турнира)а сейчас на них рейк так вообще СНИЗИЛИ на 30 процентов(на графике стата с "БОЛЬШИМ" рейком,так что в нынешних реалиях могу иметь до 5ти долларов с турнира чистыми)что когда говорю об этом на стримах у регов других дисциплин ,они не верят)
Сдесь буду публиковать посты из путешествий live турниров ну и время от времени результаты каток, мои графики BTC ниже)Всем удачи и успеха)Что касается тренировок мой скайп superartemkos Графики: 25ки до снижения рейка, 5ки до снижения рейка и 5ки после снижения рейка)
Prefguru @ 18.7.2017 Привет,Артем! В чем секрет успеха?
Привет ,Макс!"Секрет успеха в скиллухе , прухе, прессе и бицухе)))Хе-хе))Катай больше бит зе клоков и гиперов будешь чаще встречаться со мной за столами и видеть как я играю))Так же когда я стримы начну пилить приходи на них смотреть мою катку))Так же может платное обучающее видео залью по битам на GTshop))короче развиваться есть куда))Есть Вариант тренировок можешь написать в личку,обсудим))
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.