My Story. Part 2
Хотелось бы мне сказать, что вслед за победами над собой на стадионе мои дела в покере пошли на лад, но это было не так. Несмотря на проведенные во флопзилле часы и тонны пересмотренных видеоматериалов на RIO, заветная зеленая полоска упорно не хотела взлетать и буксовала около нуля. Однако получив внушительный прирост уверенности за счет пройденных испытаний силы воли, я не сомневался в том, что и эта высота рано или поздно будет взята, и просто продолжал заниматься работой над игрой.Так сменяли друг дружку рутинные дни обычного студента, периодически разбавляемые событиями вроде концерта Noize MC со свободным входом для нашего универа. Не будучи его фанатом, да что там, вообще не пересекаясь с его творчеством до этого, я просто офигел с того, как он фристайлит! Это ж насколько сложный мыслительный процесс должен быть, чтобы помнить окончание предыдущей строчки, подбирать рифму для следующей и не забывать о смысле текста и ритме! Одним словом, очень приятные воспоминания связаны с тем днем: осознание того, что этот момент больше не повторится, подхлестываемый эйфорией от употребленного небольшого количества алкоголя перед концертом. Вернувшись домой в 4 утра не до конца протрезвевший, я сразу же завалился спать. Как вы думаете, где я оказался в 9 утра?:) Еще во время концерта я всех друзей убеждал в том, что завтра на изи пробегу 6км. Если термин "на изи" равносилен "едва шаркая ногам с болтающимся языком и выпрыгивающим из груди сердцем", то можно смело утверждать, что пацан сказал - пацан сделал.
"Как не существует события страшнее для МТТшника, нежели вылет на предфиналке, так и студент-распиздяй более всего боится надвигающейся сессии."
© Джейсон Стэтхэм.
Лихорадочно перебирая в голове всевозможные варианты развития событий на зачетной неделе, меня все чаще посещала мысль о том, что мне угрожает целых 4 академ-долга, при допустимой норме в 3. В поисках решения, я пришел к выводу, что наиболее реальный вариант это затащить утешительную контру по предмету, который считался самым тяжелым в семестре и являлся причиной потери стипухи около 40% студентов, поскольку требовались отход от шаблонных решений и соображалка. Все воскресенье я разбирал варианты предыдущих лет, и в понедельник пошел на контрольную. Удалось решить задачи на все темы, кроме одной, которую я даже не разбирал, поэтому я с оптимизмом смотрел в завтрашний день (хотя не только лишь все это могут).
Утро вторника, я иду на семинар, на котором проставляют зачет.
-А вы у нас кто?
"Ну, начинается", - подумал я и назвал свою фамилию. Преп опускает глаза в лист со списком группы, где напротив каждой фамилии стоит 2 цифры : работа в семестре и д/з. Напротив каждой. Кроме моей. Напротив же моего имени, гордо озираясь по сторонам, посрединке стоял нолик. Тяжело вздыхая, мой семинарист принялся искать мою работу. Наконец, завершив поиски, он удостоил меня взглядом и сказал :
-Ну, ты, пиздюк (прим. автора), нихуя (прим. автора) не делал в течение семестра, но контру написал лучше всех в группе. Уд готов поставить.
"Хах, а как Вы думали, батя сутки готовился!", - хотел было парировать я, однако в ответ лишь, напустив виноватую мину, молча протянул зачетку.
Перед выходом из аудитории, я окинул взглядом своих менее удачливых коллег, я расправил плечи и продолжил свое победное шествие.
Теперь угроза отчисления стала менее ощутимой, мне даже удалось отскочить от еще одного зачета. В итоге остался 1 незакрытый предмет и физра(), на которую я просто не ходил отмечаться. Проблемы это не составляло, ведь ее можно было отработать во время экзаменационной сессии, что я в последствии и сделал. Впереди было 4 экзамена и долгожданное лето.
Тем временем, уже далеко за полночь, так что пора бы закругляться. Надо бы как-то оригинально закончить, хотя хрен с ним.Ту би континьед что ли...