Zoom NL2 FR

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-1906
  • Постов
    7
  • Просмотров
    1,225
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    0
  • Здравствуйте!

О себе:
    Антон, Томск / Юрга, 19 лет, учусь на третьем курсе железнодорожного техникума.
    С покером познакомился в 2011 году, научил играть батя, но это была чистая лудомания СНГ-шек 0.10$ и NL2, по итогу было залито 20$ депнутых батей и я забил на все это дело. Недавно вспомнив про эту замечательную игру решил попробовать еще раз. Начитался статей, насмотрелся видео и депнул 10$ с которых поднялся в СНГ-шках до 40$ и пошел в zoom NL2 SH. Где у меня не очень задалось.

В связи с этим решил играть NL2 FR Zoom. Т.к. понимаю, что для СХ у меня еще недостаточно знаний, ибо как видно по графику я очень много заливаю по красной.
    Буду играть не более 2-ух столов, при большем количестве начина плыть.

Стартовый БР 50$

Блог создаю для дисциплиты. С эти большие проблемы, ведь я очень ленивый :)

Цели на ближайшее время:

1)Отыгрывать в день не менее 2к рук (у меня даже с таким количеством проблемы).
    2)Уделять на обучение не менее 2-ух часов в день.
    3)Стать более выносливым, а то после часа игры на 2-ух зум столах я начинаю плыть и терять концентрацию, что выливается в дорогие ошибки.

Разобраться в следующих темах:
    1) Игра не префлопе. (Составить спектры PFR по позициям, спектры 3 бетов, 4 бетов, 5 бет алл-инов, колл 3 бетов)
    2) Игра на блайндах.
    3) Колд колл.
    4) Научиться понимать диапазоны оппонентов.
    5) Кон беты. (IP и OPP)
    6) Мультипоты.
    7) Игра против фишей.
    8) Линии розыгрыша.
    9) Сайзинги.
    10) Покерная математика (эквити, потодсы, имплайд одсы, фолд эквити)

В блоге буду выкладывать результаты, графики, раздачи.

Сообщение отредактировал Devour - 26.1.2017, 20:19
    Ответить Цитировать
    1/5
    + 0
  • Фулринг тупиковая тема. Иди на 6-макс.

Devour @ 26.1.2017
    Где у меня не очень задалось.