Здравствуйте!
О себе:
Антон, Томск / Юрга, 19 лет, учусь на третьем курсе железнодорожного техникума.
С покером познакомился в 2011 году, научил играть батя, но это была чистая лудомания СНГ-шек 0.10$ и NL2, по итогу было залито 20$ депнутых батей и я забил на все это дело. Недавно вспомнив про эту замечательную игру решил попробовать еще раз. Начитался статей, насмотрелся видео и депнул 10$ с которых поднялся в СНГ-шках до 40$ и пошел в zoom NL2 SH. Где у меня не очень задалось.
В связи с этим решил играть NL2 FR Zoom. Т.к. понимаю, что для СХ у меня еще недостаточно знаний, ибо как видно по графику я очень много заливаю по красной.
Буду играть не более 2-ух столов, при большем количестве начина плыть.
Стартовый БР 50$
Блог создаю для дисциплиты. С эти большие проблемы, ведь я очень ленивый :)
Цели на ближайшее время:
1)Отыгрывать в день не менее 2к рук (у меня даже с таким количеством проблемы).
2)Уделять на обучение не менее 2-ух часов в день.
3)Стать более выносливым, а то после часа игры на 2-ух зум столах я начинаю плыть и терять концентрацию, что выливается в дорогие ошибки.
Разобраться в следующих темах:
1) Игра не префлопе. (Составить спектры PFR по позициям, спектры 3 бетов, 4 бетов, 5 бет алл-инов, колл 3 бетов)
2) Игра на блайндах.
3) Колд колл.
4) Научиться понимать диапазоны оппонентов.
5) Кон беты. (IP и OPP)
6) Мультипоты.
7) Игра против фишей.
8) Линии розыгрыша.
9) Сайзинги.
10) Покерная математика (эквити, потодсы, имплайд одсы, фолд эквити)
В блоге буду выкладывать результаты, графики, раздачи.
О себе:
Антон, Томск / Юрга, 19 лет, учусь на третьем курсе железнодорожного техникума.