Хочу подняться до NL25 и там закрепиться. График с NL2. Недобор за 6k рук 14БИ. Я, честно говоря, в ахуе. Денег хватает играть NL5 с подключением Nl10, но почему то хочу, чтобы автомат мне всё-таки отдал! Возможно это состоится на лимитах выше. Тему создал для мотивации катать.
Блять, 20 БИ недодачи на 50k рук, ебучий NL2, гори в аду! Я в покер играю уже несколько лет, но такой хуйни я точно никогда не видел. Ребята со статами 89/26 постоянно ловят свои ебучие четверть-аута, у чувака 97/0 всегда фул старше. Года 3 назад играл на NL25, где дважды за 5к рук мои тузы проиграли другим тузам. Думал, что это пик невезения. Как же я ошибался... Даже не знаю как себя мотивировать на игру после таких ударов судьбы. Эту неделю поиграю NL5-10, если продолжится такая же хуйня - выведу деньги и депну в другой ебучий рум. Уже комплекс префлоп выставления развился. Один раз чуть блять тузов не выкинул, когда оп за4бетил, но собрался с силами, запихнул в него и проебал)))
pomaxupypr @ 11.1.2017 выведу деньги и депну в другой ебучий рум.
как бы, если PS автомат(автомат естно), то другим и смысла нет рандомный счетчик ставить, везде будешь не от милости божьей зависеть, так смысл по румам таскаться? или не играй или жри кактус, онлайн покер он такой, пендосы что то такое знают(доказательства естно предоставлять не будут), раз играть запрещают, ибо нехуй наебывать великую нацию. Все же бывшие еврей давали лучше нынешнего, печалька.