Покерная MTT друг

Последний пост:17.09.2016
2
  • Всем доброго времени суток.
    Меня зовут Артем, мне 25 лет. Играю в интернете 3 года, в основном МТТ (obi 10 euro, т.к. играю только во французских румах). Все три года играю в плюс, в среднем имея 1000 евро в месяц. На них собственно и живу, по-этому банкролл в районе 2к постоянно.
    Желание следующее - хочу выйти на новый уровень. Последнее время был на финалках дорогих турниров, но заканчивал на 7-8 местах имея большой стэк. Страх перед большими выплатами за первые места (16000 евро) заставлял меня тайтиться, играть по ICM, пересиживать коротишей, не 3-бэтнул пару раз чиплидеров с хорошими картами и в итоге остался на том же уровне так и не ощутив эмоций от выигрыша большой суммы.
    Сейчас вроде и банкролл позволяет играть турниры подороже (OBI 20), но недостаточно уверенности, да и друзей из покерного мира у меня нету.
    К чему это я, ищу единомышленников! Людей с которыми можно обсудить раздачи, спросить совет по сыгранной руке, выбранной линии и т.д.
    Но, хотелось бы учиться у лучших, тянуться за людьми. По-этому если кто-то из регов OBI 20 сможет взять под свое крыло, добавить в конфу в скайпе, для возможности обмениваться мыслями и обсуждения раздач, буду очень признателен.
    Кого заинтересовало, отвечу более подробно(скину ник и т.д.)
    Удачи за столами.
    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Назвал тему сначала Покерная тусовка, потом хотел поменять на Покерный друг а в итоге "Покерная друг"
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Доброго дня, Советую обратить внимание на топики тренеров, предлагающих обучение. Например этот :)
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.