Ушёл по трассе.

9
Статистика
Статистика
9
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5802
  • Постов
    73
  • Просмотров
    5,681
  • Подписок
    9
  • Карма автора
    +262
Лучшие посты автора
1 2 3 4
  • Приблизительно так считают мои родные, друзья и знакомые, узнавая что я решил связать жизнь с карточной АЗАРТНОЙ
    игрой. 5 утра по местному, через 7 часов стоматолог. Не понимаю, почему я раньше пренебрегал возможностью вести
    дневник, который, я надеюсь, я начал размещать в том месте... Дневник? - дневник. Низких лимитов? - низких. вроде попал.
    Писать буду не только про покер... И да, надеюсь что "писать буду" - это правда, а не мое очередное увлечение, которое
    угаснет через два дня. Налил чаёчку.


    Меня зовут Илья, мне 24 года. Я из Тобольска, тюменская область, Россия. Закончил ТюмГАСУ и получается я инженер-
    проектировщик по образованию. Закончил в 2014 году, пол года побаловался, затем устроился на работу, проработал чуть
    больше года мастером строительно-монтажных работ, параллельно поигрывая в покер. Ну и, собственно, после
    определенного апчика я решил что работать не мое, устал, надоело, пошли они все, пусть сами работают - уволился. Это был
    март 2016 года.Бр был 400 евро. (в дальнейшем я все и всегда буду считать в евро, потому что мой счет в основном руме в
    этой валюте). Я постараюсь себя приучить, но пока что выкладывать спойлера с графиками для меня страшная пытка - что то
    там скринить вставлять... досвидули. не мой профиль. пока что. Так вот откатал март апрель по +600 (тех же самых евро), по
    соточке с каждого месяца отложил на бр, который к концу апреля стал 600, купил ХМчик, туда сюда и начал жить и радоваться.
    Отрезок с мая по сегодняшний день полон слез и грез, думаю я вернусь к нему позже.


    В покер начал играть в 11 классе, потому что каждое утро, собираясь в школу, смотрел шоу по 7тв... заинтересовало, выучил