== Марафон: из покера в геймдев ==

Последний пост:18 августа
272
Статистика
Всего постов
2044
270,355 просмотров
Новых постов
+0
1,84 в день
Лучшие посты автора
25 июля +91
15 июля +89
29 апреля +85
15 февраля +83
8 июня +74
Лучшие посты читателей
Fenomenico +19
Fenomenico +14
SuperPiKasso +13
LightMen +13
Винт_Рэмми +13
Самые активные читатели
1 2 3 4 22 42 103
  • Всем привет, кто меня еще не знает - зовут Егор, играю в покер с перерывами 7 лет. Последние 2,5 года играл только в Омаху Х\Л, но принял решение вернуться в Холдем и совмещать две дисциплины.

Результаты за все время ($150k+ профита на разных румах):

== $30 000 на квартиру за год особо извращенным способом ==

Спойлер: Показать

Результаты:

Решил замутить новый мотивационный марафон. Дело в том, что до покера я работал в производстве компьютерных игр, а играть начал, когда уволился и стало туго с деньгами)) Ниже об играх, которые довелось разрабатывать:

Так вот, в свободное время я работал над парой игровых идей, так сказать "фо фан" и думал примерно следущее "вот, набью N тысяч у.е. и начну серьезную разработку" (с привлечением программистов и художников). Но, видимо, при таком подходе это так и останется мечтой из серии "когда-нибудь". Поэтому я решил полностью все поменять и не ждать появления на счету необходимой суммы, а начинать работать уже сейчас. Итак:

== Марафон: из покера в геймдев ==

Старт: 11.12.2017

Финиш: 11.12.2018

Месяцев: 12

Цель: Заработать покером необходимую сумму на доведение до стадии альфы одной из своих игровых идей ($45k у.е.)

Поясню, что имеется в виду. Больше всего я посвятил времени работе над космической стратегией в стиле Master of Orion

На данный момент написан диздок (страниц 50) и есть пара концепт-артов.

Также очень хочется попробовать сделать игру по ММА с видом сверху, что-то типа такого:

Где игроку надо будет тренировать бойца и устанавливать ему тактику на бой (что-то типа "Punch club").

И еще есть классная идея (на уровне 3-страничного концепта):