Sng 9 max 0.5$ / 1.5$

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2925
  • Постов
    20
  • Просмотров
    2,318
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    0
1 2
  • Доброго времени суток. Занимаюсь покером 4 месяца, на данный момент катаю 9 max 0.5$ , в ближайшее время хватит бр на 1.5$
    Roi - 9. Дистанция больше 1000.
    Нужно мнение регов по поводу cold call и сквиза. В диапазон моего сквиза входят Ak-Aj и пары до 10, разумеется учитываю оппонентов , от этого диапазон либо сужается либо расширяется. Колд колл - коннекторы мастевые тузы. Не могу понять как правильно разыгрывать такие руки как A10-A-8, Kj-K10. 3Bet или колл?
    Также интересно стоит ли коллить коннектора/мастевых тузов против 1 опа или в мульти поте их только разыгрывать?
    Хотелось бы узнать что вы думаете о написанном выше и узнать как против фишей так и против регов вы используете сквиз и колл .
    P.S На 1.5$ скилл игроков измениться или зря переживаю?
    Ответить Цитировать
    1/9
    + 1
  • Привет! Сам начал катать турбинки 1,5$ буквально недавно,под 100 турнирчиков откатал . Так вот разницы я не увидел вообще по сравнению с 0,5$ ! Я правда сам слабенький любитель , но еще более откровенной рыбятина на 1,5$ пруд!)
    Ответить Цитировать
    1/7
    + 0
  • cx3355, Спасибо за ответ, порадовал теперь бы еще по поводу сквиза и колд колла узнать.
    Ответить Цитировать
    2/9
    + 0
  • Staff1488, по поводу колд-колов и сквизов , вряд ли дождешься мне кажется))
    Ответить Цитировать
    2/7
    + 0
  • Staff1488,как всякие такие руки A10-A-8, Kj-K10 разыгрывать!? Мне кажется ,что тут все зависит от позы ,стадии турика и эффективного стека .Например,
    АТо в э.с. ~20-25ББ на ББ я бы колил против чувака с рф -20% , в э.с. ~16ББ я бы пушил! ИМХО чисто)))
    Ответить Цитировать
    3/7
    + 0
  • cx3355 @ 18.7.2016