Всем привет, хочу показать вам игру для телефона, на которую сам недавно подсел. Сам не любитель игр на телефоне, никогда в них не играл, но эта игра показалась довольно забавной и не отнимает много времени. Жанр смешанный: коллекционная и стратегия. Есть много гайдов и колод, здесь их тоже можно обсудить. Легко играется без доната (по крайней мере пока что ).
В игре есть кланы, кланы дают возможность жертвовать друг-другу карты проводить дружеские бои. Собственно в жертвовании карт есть большой профит - голда и опыт, ну и возможность попросить карты у соклановцев. Найти достойную гильдию довольно проблематично, много народа заходит/ливает, мало делится, никто не общается... В топовые кланы не попасть, либо жесткие условия, либо банально нет места (кап клана 50ппл). Поэтому я пишу здесь, создал для нас клан:
Медленно, но верно, приходят новые люди. Пусть нас всего 6, но экшена уже намного больше (в плане обмена и общения) чем во всех проходных гильдиях которых я был. Пытаюсь найти свой стиль и собрать колоду из того что есть, отговаривают покупать сундуки пока не апну арену выше. Мы рады всем и каждому, добро пожаловать.
У меня 3к, я в другом клане ) Ловите колодку без лег, эпиков, которой можно вплоть до 3500 катать. гоблины (2), разряд (2), фаербол (4), ацкая башня (5), хог (4), элик(5), пушка (3), миньоны (за 3).
клан нужно доукомплектовать до фулл количества, так будет больше доната , а значит монет и опыта. Экономика игры жестко пдокручена - что не хватает монет, поэтому донатте (в клан) сколько можете и не апайте ненужные карты. до 1000 рейтинга можно на стартовых картах дойти не парясь.
Тоже подсел на эту игрушку, залота категорически не хватает) Скажите, кто-то использует бараки варваров? У меня пока 3 лвл и не ясно стоят ли они чтобы тратить 7 элексира или нет? Апать их до 4го?
CHbI, так делают 90% игроков, мне кажется. devourer, у меня 2 деки которые я юзаю, одна с рыцарем и летающими, другая на спам юнитов. Юзаю барак в колоде со спамом.