Доброго времени суток всем! Долгое время оставался наблюдателем читая новости на сайте и блоги других игроков. Теперь вот решил завести свой. По сложившейся здесь традиции коротко расскажу о себе. Зовут меня Андрей, мне 21 год учусь на пятом курсе на психолога, работаю по специальности в центре образования(в рамках обязательной для нашего ВУЗа стажировки). В покер начал играть летом этого года. Часто мелькание покера на спортивных каналах, а также в фильмах и сериалах давно породили мысль попробовать сыграть самому, но окончательным толчком послужило появление покерных приложений вконтакте. Правда уже через пару дней я переключился на игру на фантики на покерстарс. В сессионное время и бОльшую часть лета играл время от времени, но августе подсел окончательно. Примерно в это же время сделал первый "пробный" депозит - 10$. Весьма скромно, но "раскручиваться" с них я и не собирался.
Этот депозит я использовал для "разведки" - перепробовал одностоловые и многостолвые SnG, МТТ, лимитный и ноулимит кэш. Само собой всё это было не по банкроллу и вчера я залил последние два бакса своего БР

По результатам этой разведки я понял, что наиболее комфортно мною играются СНГ на 45/90 тел и лимитный кэш, в меньшей степени большие МТТ.
Теперь ближе к целям которые я себе поставил

Благодоря школе покера и другим акциям ПС у меня имеются - три билета на турниры за 1,10$, 9 билетов за 2.20, билеты на Vsepropoker Freeroll.
Первой целью для меня является выжать максимум из этих халявных билетов. Как бы не закончилась игра на эти билеты , постараюсь сделать депозит достаточный, чтобы играть долларовые турики на 45/90 рыл.
Вторая цель Начать больше времени уделять обучению( того же Харингтона дочитать, наконец

)
Третья цель После появления нормального БР научиться контролировать себя и играть уже только строго БР.
Четвёртая цель Больше времени уделять анализу своей игры(в этом мне как раз может помочь этот блог)
Пока вроде бы всё. Периодически буду отписываться как у меня идут дела.