ПокерДОМ с 0 во фрироллах или блог маленькой Кристинки

19
Статистика
Статистика
19
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5985
  • Постов
    382
  • Просмотров
    30,492
  • Подписок
    19
  • Карма автора
    +1,192
1 2 3 20
  • Здравствуйте, дорогие читатели моего блога, который на самом деле не стоит вашего времени...

Зовут Меня Кристина, мне 23 и Я - совсем совсем начинающий игрок в покер. Имею 2 адских детишек и немного свободного времени - временно безработная... Мир покера мне открыл мой любимый - играет иногда по вечерам на ПокерСтарз и 888, но безрезультатно - очень импульсивный и не может себя держать в руках... Но хотя бы знает немного теории, в отличии от меня. Попробовала поиграть на Покерстарз - все билеты, что дали проиграла... Да и фрироллы не идут как-то... Поэтому и решила попытать счастья на ПокерДом - решили с любимым, что будет попроще тут.

Денег на депозит у нас нет, да и смысла мы в этом не видим - буду играть во фрироллы, когда будет время - может что и получится выиграть
    Пожелайте мне удачи...
    Ответить Цитировать
    1/213
    + 10
  • Фрироллы пока что-то не идут...
    Хотелось бы попробовать поиграть турниры за 1.1р, но чтоб их играть - нужно выиграть хотя бы в 1 из фришек...
    Ответить Цитировать
    2/213
    + 0
  • Что плохо во фрироллах - так это то, что игроков там под 1к набирается... Не могу с таким количеством нормально играть что-то... Лучший результат - в районе 100 места из почти 800 человек... (973 если быть точнее). Пиханину не люблю... Стараюсь играть тайтово... Но начиная с середины турнира, думаю, нужно открываться шире...
    Сообщение отредактировал krisssssti12 - 9.4.2016, 15:20
    Ответить Цитировать
    3/213
    + 0
  • 63/969... Эх...
    Ответить Цитировать
    4/213
    + 0
  • Удачи, в этом не простом деле).
    Ответить Цитировать
    1/8
    + 1
  • Buldakov8 @ 9.4.2016
    Удачи, в этом не простом деле).