Всем здрасьте, дамы и господа. Зовут меня Кардинал (на самом деле Макс, но лучше Кардинал). Я живу в Москоу сити и являюсь студентом первого курса по классу вокала (пою вроде неплохо, если кому интересно - скину видосы где я деру глотку), денег у меня как следствие не особо много. В покере и околопокерной движухе я где-то год и вот наконец решил появиться на джипси тиме. Все это время я играл в ноль. Почему в ноль? Потому что у меня проблемы с тильтом. Я спокойно бью поляну на nl2, nl5, даже на nl10, но стоит чему то пойти не так и тут же начинается...лимиты не по бр, а также самая главная проблема - спины. Сколько я туда залил своих надежд и времени, это лучше не вспоминать, а то вешаться чет хотеться начинает. Но это мой последний шанс изменить жизнь. Я хочу спокойно зарабатывать покером, хотя бы 500 рублей в день, на эти деньги можно спокойно покупать скока хочешь бухла, водить девушек по ресторанам, апгрейдить комп и еще делать кучу разных ништяков не прибегая к помощи родителей. И моя цель - дойти до гриндерства 24 столов на nl2. Главная же моя проблема заключается в том, что бабла у меня сейчас не особо много - всего 5$ и то последних. А для того, чтобы хоть как-то зарабатывать на nl2, а не тупо скучать у монитора теряя слюни за двумя столами - нужно минимум 50$. И я их сделаю, хоть это и будет немного смахивать на лудоманию, но ведь мне нужны эти деньги как можно скорее. Так что план такой. 5$ (1 стол NL2 неполный стек) 7$ (1 стол zoom nl2 неполный стек) 12$ (1 стол nl5 неполный стек) 20$ (1 стол nl5 полный стек) 25$ (1 стол zoom nl5 неполный стек) 30$ (1 стол zoom nl5 полный стек) 40$ (1 стол nl10 неполный стек) 50$ - profit, финита ля комедия, думаем где гриндерить nl2, выбираем рум и т.д. Я надеюсь, что все получиться, так что поехали Мой вк - https://vk.com/kardinalus Моя самовлюбленная фоточга - ник на старзах - kardlnal (кардлнал)