сэйфспэйс кандидата наук

Последний пост:Вчера, 19:50
231
Статистика
Всего постов
1169
217,418 просмотров
Новых постов
+2
0 в день
Лучшие посты автора
18.03.2022 +327
18 апреля +155
29 февраля +115
23 апреля +78
27.02.2020 +63
Самые активные читатели
1 9 29 30 31 32 51 59
  • Цитата (hare_krishna @ 18.03.22)  

    во прикол)) П О К А З А Л О 


    накатал сначала это сообщение, ну в связи с хернёй этой No war (ну такие же сейчас митинги)


    "5 колона... есть такое выражение Предатель Родины. а ты молодец!"

     

    но это не про тебя (

    жаль ( (оказалось)


    ошибочно поставил лайк тому "зеленский хуйло". думал ты ок, а потом лол Откровение., получил, о чем думаю митинг то, чекну всё-таки пост, ламы, обламался прочитал! ясно


    ПС: поспешишь - людей насмешишь! 


    ну в общем то так и получается автор, ты разберись сначала чё к чему. ауф !

    1/1
    Ответить Цитировать
    16
  • koscience, расскажи чем всё закончилось

    1/2
    Ответить Цитировать
    7
  • Если нет мужества обозначить свою позицию прямым текстом, можно сослаться на причину по религиозным мотмвам. Вообще не понимаю, как это невозможно просто отказаться?

    А то что?

    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Больше похоже на личные тёрки с дядей.имхо.

    Письмо носит рекомендательный характер, нам такие перед каждыми  выборами приходят, многие игнорят и не участвуют, все нормально, никого не уволили.

    Автор, ты планируешь уезжать, "секреты" на работе не брал?

    1/1
    Ответить Цитировать
    -25
  • Как же надо запугать человека, чтобы отказ идти на подобное мероприятие был большим шагом. Потряхивает блять. Не удивительно что пыня без проблем удерживает власть, какая уж тут революция, когда обычные люди боятся на провластный митинг не пойти.

    1/1
    Ответить Цитировать
    29
  • Цитата (akiyamamio @ 19.03.22)  

    Как же надо запугать человека, чтобы отказ идти на подобное мероприятие был большим шагом. Потряхивает блять. Не удивительно что пыня без проблем удерживает власть, какая уж тут революция, когда обычные люди боятся на провластный митинг не пойти.

     

    многие из силовиков продают свою совесть, очко и нормальное будущее за 60-80 тысяч руб, льготную ипотеку и раннюю пенсию и многих это не смущает,  у многих в кругу есть эти люди и они нормально, спокойно живут и от многих судя по всему даже похвалу имеют 

    1/1
    Ответить Цитировать
    3
  • "самый простой, самый доступный ключ к нашему освобождению: личное неучастие во лжи! Пусть ложь всё покрыла, пусть ложь всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня!" Солженицын

    1/1
    Ответить Цитировать
    7
  • мне кажется, ты все оптимально делаешь. Открытая конфронтация только обозлит начальство и может спровоцировать их пойти на принцип. А так ты не даешь повода зацепиться за твои слова (как это делают гопники) и создаешь у них иллюзию того, что ты недотрога, которого всегда можно прогнуть под себя, пускай это по факту у них не выйдет. Учись у нашего государства: аккуратно выворачивай наизнанку смысл слов, подбирай более мягкие выражения и делай вид, что ты жертва.

    1/1
    Ответить Цитировать
    5
  • Из той же Шульман: "Запугивание дёшево, репрессии затратны". 

    Ничего они вам не сделают

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Как то подозрительно ТС пропал. Как раз 18го вечером последний раз был на сайте. Товарищ майор?

    2/2
    Ответить Цитировать
    4
  • Уже не смешно, куда пропал ТС?

    10/13
    Ответить Цитировать
    5
  • Пора уже бы на связь выйти... че то реально пропал

    7/7
    Ответить Цитировать
    2
  • “И что, теперь надо активировать силы сдерживания?” - спрашиваю я у завлаба в ответ на его реплику, что НАТО нас хочет окружить.

     

    “Ну да, а куда деваться?” - мне кажется, в этот момент он немного поколебался, но ответил с той же решимостью, с которой он обычно постулирует какие-то очевидные выводы из экспериментов.

     

    Я схватил голову руками. Я не мог в это поверить. Но всё же решился переспросить прямо: “То есть ядерная война - это норм?”

     

    Я надеялся, что мне ответят что-то вроде “Ну конечно нет, это всё ненормально, нельзя его использовать, да и не будет такого”. Но то, что я услышал прошибло меня на холодный пот.

     

    “Ну так они сами нас вынудили”. 

     


    “Костя, я знаю, что ты выступаешь против, Навального там поддерживаешь, ещё что-то. Сейчас так делать нельзя. Во время войны ты должен поддерживать свою страну” - вызвав к себе в кабинет, сказал завлаб.

     

    “Really? К нацисткой Германии 1939, к её гражданам, эта логика тоже применима?” - это была моя первая и единственная мысль, которая тогда пришла в голову.


     

    Я тронут тем, что на мои личные переживания откликнулось так много людей. 

     

    Столько обратной связи сложно переварить как-то сразу. 

     

    Внутренняя готовность покинуть место работы, которое давало тебе последние 12 лет стабильный нормальный доход, какое-никакое признание в обществе сформировалась. Это и есть тот большой шаг, о котором я говорил. 

     

    Да, это похоже на личные тёрки с дядей. Это также похоже на личные тёрки с родителями, вообще с большинством родственников, на которых ты в детстве равнялся, коллег на тему “есть ли оправдания для убийства людей”.

    335/583
    Ответить Цитировать
    56
  • Не опускай руки. Надо постоянно ставить под сомнение их картину мира. Вероятность изменить мировоззрение хоть и низка, но не нулевая.

    2/3
    Ответить Цитировать
    3
  • Вслед за Альбертом Швейцером в рубрике “Отцы” Екатерина Шульман рассказала о Карле Ясперсе. Краткая справки из википедии:


    Карл Ясперс (нем. Karl Theodor Jaspers; 23 февраля 1883, Ольденбург — 26 февраля 1969, Базель) -  немецкий философ, психолог и психиатр, один из основных представителей экзистенциализма. Родился в Ольденбурге в 1883 году. Его мать происходила из местных крестьян, отец был юристом, впоследствии занимал должность директора банка.Был женат на на (крещёной) еврейке Гертруде Майер. В 1937 году Ясперс был лишён звания профессора и фактически постоянно находился под угрозой ареста вплоть до окончания Второй мировой войны и падения нацизма. Долгие восемь лет Ясперс продолжает работать — писать «в стол».

     

    В 1945 году он оказался среди немецких интеллектуалов, которые не были замешаны в связях с нацистами, и начал играть большую роль в жизни немецкого общества. Ясперс возвращается к преподаванию — сначала в Гейдельберге, а затем, с 1947 года, — в Базельском университете. В 1948 году, символически демонстрируя отвращение к сохранению пагубных политических взглядов в Германии (ФРГ), он отказался от своего немецкого гражданства и, заранее переехав через границу в Базельский университет, стал гражданином Швейцарии. Публикуются работы: «Вопрос о вине» (1946), «Ницше и христианство» (1946), «О европейском духе» (1946), и др.

     

    Шульман рекомендует к прочтению его работу “Вопрос о вине”, которую он написал в 1946 году. В ней он разбирает вопрос о виновности немецких граждан в том, что происходило с 1933 по 1945 гг. Я ожидал прочесть скучный и заумный текст, но текст читается легко. Не потому ли, что есть полное ощущение, что он про нас, и меня в том числе, сегодняшних? Возможно, ведь я совсем не уверен, что стал бы это читать в других условиях.

     

    Мне сложно разговаривать с родственниками и коллегами во многом потому, что это всегда эмоциональный разговор. Часто под соусом “голых фактов” преподносится пассивно-агрессивные утверждения или вопросы в духе: “А ты знаешь, что Гитлер, как и Зеленский, был выбран демократическим путём?”, в которых больше эмоций, чем логики. Карл Ясперс пишет об этом:

     

    Мы должны вновь обрести готовность к размышлению. Для этого нам нужно не опьянять себя чувством гордости, отчаяния, возмущения, упрямства, мести, презрения, а заморозить эти чувства и посмотреть, как обстоит дело в действительности”.

     

    Понимание какие именно чувства и сам смысл этой фразы настолько хорошо легли в мои ощущения и потребности в структуризации своих мыслей, что я, наконец, начал находить в себе силы говорить, впрочем, пока только с коллегами, на тему актуальной повестки. 

     

    В своей книге он пишет о том, что происходит уже после того, как всё закончилось. Неизвестно, сколько это продлится, насколько хуже всё станет, но я думаю, что в любом случае слова Карла Ясперса будут отражать и наше будущее.

     

    В молчании, под нивелирующие речи официальной пропаганды этих двенадцати лет, мы занимали очень разные внутренние позиции. У нас в Германии нет единства ни душ, ни оценок, ни желаний. То, во что мы все эти годы верили, что считали правдой, что составляло для нас смысл жизни, было очень несходно, поэтому теперь и меняться каждый должен по-своему. Мы все меняемся. Но не все мы идем одним и тем же путем к новой, вновь соединяющей нас почве, которую мы ищем. Каждый должен в такой катастрофе переплавиться и родиться вторично, не боясь, что это его опозорит.


    Если теперь всплывают на поверхность различия, то потому, что в течение двенадцати лет открытая дискуссия была невозможна, что и в частной жизни всякая оппозиционность ограничивалась задушевными беседами, а порой и сдерживала себя и перед друзьями. Публичным и общим, а потому суггестивным и почти естесственным для выросшей среди этого молодежи был только национал-социалистический способ думать и говорить.

     

    Сегодня, когда мы опять можем свободно говорить, у нас такое ощущение, будто мы пришли из разных миров. Однако все мы говорим на немецком языке, и все родились в этой стране, и здесь наша родина.

     

    Все эти дни я ощущаю чувство вины, иногда слабее, иногда сильнее. Наверное, не я один, раз и Шульман порекомендовала прочесть этот труд. Карл Ясперс очень ясно даёт понять, что разобраться в своём чувстве вины необходимо, и мне близка его позиция, что мы прежде всего сначала люди, а потом уже русские, украинцы, немцы, чуваши и удмурты. Не совсем я согласен лишь с тем, что богословие может сильно помочь в этом вопросе, во всяком случае, дать что-то, чего не может дать философия. 

     

    Мы, немцы, все без исключения, действительно обязаны иметь ясность в вопросе нашей виновности и сделать из этого выводы. Наше человеческое достоинство обязывает нас к этому. Уже то, что думает о нас мир, не может быть нам безразлично, ибо мы знаем, что составляем часть человечества, мы сначала люди, а потом немцы. Но ещё важнее для нас то, что наша собственная жизнь в нужде и зависимости может обрести достоинство только при правдивости перед самими собой. От того, как мы ответим на него в глубине дущи, зависит наше теперешнее мировосприятие и самосознание. Это вопрос жизни для немецкой души. Только через него может произойти поворот, который приведёт нас к обновлению нашей сути. Когда нас объявляют виновными победители, это имеет, конечно, серьезнейшие последствия для нашего существования, носит политический характер, но не помогает нам в самом важном - совершить внутренний поворот. Тут мы предоставлены самим себе. Философия и богословие призваны осветить глубину вопроса виновности.

     

    P.S. Я ещё не прочитал книгу до конца.

    336/583
    Ответить Цитировать
    32
  • Сначала понял "о вине", как об алкогольном напитке и приготовился к христианским метафорам.

    Дело в структурированном немецком менталитете, где немалую роль играла церковь. Если бы нацизм был в Испании, вероятно, была несколько другая реакция.

    Что касается РФ, то реакции покаяния и осознания не будет. Идеи реваншизма будут тлеть до очередного сумасшедшего, которого опять поддержит две трети страны.

    2/2
    Ответить Цитировать
    6
  • эх было бы так - прочитал книжку и сверлящее чувство вины прошло…( но нет же…

    Да, возможно она поможет разобраться, немного заглушит, притупит, но само чувство останется жить со мной до окончания войны, а скорей всего и дольше. Может она научит смотреть при встрече в глаза украинцам? Может. Но эту скорбь о беспомощности не выветришь ни одним ветром, этот огонь несогласия не потушишь ни одной водой. 

    И да, абсолютно согласен, те кто поддерживают оккупацию и агрессию, скорей всего будут непоколебимы в своей лже правоте и  в будущем. Кажется этих людей не переубедить…

    1/1
    Ответить Цитировать
    9
  • Чем я буду заниматься, когда уйду из науки?

     

    Такой вопрос я задаю себе со всё большей настырностью на протяжении последних недель. Если честно, задаю его себе давно, но постоянно глушил его в себе. На покерном форуме ответ на этот вопрос очевиден, но я не уверен, что я готов справляться с дисперсией, зная, что от этого зависит мой основной заработок. 

     

    Для себя решил, что даже если не выгорит, хочу знать программирование, хотя бы знать основы. Хочу двигаться куда-то туда, в направлении IT. Мне хотелось этого ещё со школы, но было страшно, что не справлюсь, впрочем, сейчас ещё страшнее. 

     

    Начал изучать профессии, которым обучают в Skillfactory и подобным, созвонился с их представителем. Из разговора и чтения отзывов понял, что торопиться вкладывать деньги в обучении именно на онлайн-платформе пока не стоит. Хорошим решением для себя увидел в ознакомлении с их курсом по Data Science, который я нашел на просторах интернета. 

     

    Все мои представления об идеальном обучении, идеальном университете, идеальном курсе воплотились в CS50 (посмотрел пока 2 лекции и поизучал их сайт). Что мне понравилось: легкая атмосфера добродушия друг к другу, стройное объяснение по кирпичикам, игровая подача материала, огромное количество мероприятий, сближающих студентов. Что мне не понравилось: что я учусь не в Гарварде. Но я попробую освоить, насколько это возможно, их курс онлайн. 

     

    В покер я играю. В основном по утрам, перед работой, когда все спят. За 1 квартал 2022 покером заработал примерно четверть от того, что заработал на основной работе.  Но, повторюсь, это сложно: справляться с дисперсией даже сейчас, когда это просто хобби.

    337/583
    Ответить Цитировать
    22
  • Справляться с диспой не сложно, если соблюдаешь БР менеджмент. Даже когда это хобби)))

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • koscience, у меня наверно такая же проблема. Как хобби покер мне нравиться, и боюсь его делать основной работой. Но с другой стороны не получается показывать адекватную выборку и как то работать над игрой. Возникает дилемма, либо набивать дистанцию, либо работать над игрой. Потому что совмещать их одновременно помимо основной работы, это как гнаться за двумя зайцами. 

    Есть кардинальный метод - уволиться. Тогда уже волей неволей придется много катать и совершенствоваться.

    3/3
    Ответить Цитировать
    1
1 9 29 30 31 32 51 59
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.