сэйфспэйс кандидата наук

Последний пост:Вчера, 19:50
231
Статистика
Всего постов
1169
217,607 просмотров
Новых постов
+2
0 в день
Лучшие посты автора
18.03.2022 +327
18 апреля +155
29 февраля +115
23 апреля +78
27.02.2020 +63
Самые активные читатели
1 21 41 42 43 44 59
  • Хороший объём откатал в субботу, с тремя перерывами. 

    Сентябрь в итоге вышел тухлым

     

    Profit: +$217.65

    Hours: 70.5 

    Games: 1755

    448/583
    Ответить Цитировать
    1
  • Воскресенье:

    Тоже хороший объём получился, неделю завершил по целям, с этим всё отлично!

    Итоги 25й недели марафона:

    Самое яркое событие этой недели - это мой факап с пивом. 

    Прогуливались вечером в четверг, ничего не предвещало, проходили мимо Вкусвилла, я решил дитям мороженое, мне - пиво, тем более с утра в пятницу вставать не надо было рано. Взял проверенное, 220 рублей за 0.5. Поиграл немного в Horizon, лег спать. 

     

    Уже ночью проснулся от того, что голова болит. Ну поболит и пройдёт, подумал я, бывает такое. Ещё помню, пил воды как вечером, так и с утра, но почти ничего не ел. Встал утром, думал заварю кофе, после него обычно голова проходит, но яркий запах кофе вместо привычного бодрящего превратился в рвотно позывной. Замутило. Подошла дочь, предложил ей поесть круассан, посмотрел на него, и позывы к рвоте стали во сто крат больше. Жирный кусок теста, бээээ. Короче, прополоскало меня. Лежу, пытаюсь заснуть. Любые мысли о еде, уже даже не обязательно о жирной, вызывают спазмы в животе. При этом едва усну, сразу снится этот чертов круассан, ну никуда не деться! 

     

    Пришёл в себя только ближе к вечеру. Пить пиво теперь не буду ещё долго, возможно, совсем исключу его. Даже минимальный риск улететь в такое пике с простого 0.5 того не стоит.

    Из-за него пропустил пятничную тренировку, не набрал минимума по тренировкам. Не удалось восстановить также готовность и сон. Единственное, что вышло - это увеличить планку по подтягиваниям. Внешне, кстати, рост мышц прекратился.

     

    Не складывалось и в покере, но удалось выйти в 0. Думал всё-таки снова попробовать 20ки, но пока отложил эту идею. 

     

    У Саши тоже завершился свой марафон на учи.ру, и она стала победительницей в классе и 7я по школе. Сейчас уже идёт второй марафон, и чувствуется, что первый был разогревочный. Сейчас там пошла жара, включилось больше ребят, и каждый день они там что-то решают. Обнаружил для себя сильные и слабые стороны дочери. К сильным можно отнести легкое обращение с цифрами, соотнесением чисел на прямой (линейка), и логику. Причём, в некоторых моментах прям сложные были задания, когда надо посадить 5 персонажей за стол таким образом, чтобы выполнились условия для каждого из них, и она умеет соотносить эти условия довольно быстро, один раз было, что я сам не понял сперва что да как, а она уже хоп хоп и раскидала. Задание это типа король хочет сидеть один, принцесса хочет с принцем, принц хочет сидеть рядом с фруктами, а жираф только не принцессой, ну и картинка самого стола прилагается. Увлекательно.

    Ну а к слабым - это обращение с буквами. Чтение хорошо, но русский язык, выделение слов-предметов, слов-действий - это пока сложно.

    И на этой неделе я собираюсь решить профильное задание ЕГЭ по матеше, как думаете, сколько баллов наберёт кандидат физмат наук?) Я должен набирать 100, но как выйдет не знаю. Многое уже подзабылось, наверно, разрешаю себе пользоваться справочникам по базовым формулам. Внезапно задался вопросом, а смогу ли я развить в себе навык педагога, склонность к которому для меня стала очевидна? Математику-то я люблю, прямо романтика какая-то решать сложные задачки.

    449/583
    Ответить Цитировать
    5
  • Прогуливаясь по Питеру, одной из моих целей было посетить небольшой книжный магазин на Фонтанке, и очень известный книжный "Подписные издания". В том маленьком магазинчике было довольно много народа, и я уже хотел было уйти, но взгляд зацепился за последний тираж Новой газеты. Увидев его, я подумал, что мне стоит тут задержаться, и не пожалел об этом. Увидел вот такую вот книгу.

    Тут же начал рефлексировать почему мне интересна эта тема, но решил разобраться с этим позже, а сейчас взять её и прочитать.

     

    После прочтения я бы не сказал, что книга оставила неизгладимое впечатление, тем не менее мне хочется записать свои мысли, которые возникали по ходу чтения. 

     

    Ну, во-первых, книга точно 18+, и вообще удивительно, что она ещё продавалась в июле 2023 в России, когда уже действуют законы за "пропаганду" гомосексуализма. Это тоже было причиной, почему я её взял, хрен знает, наверно, это последний тираж вообще. 

     

    Во-вторых, через истории людей, а не генеалогическое древо правителей, легче понимать историю. Это кажется очевидным, но жизнь людей в бытовом плане сильно отличалась 100 лет назад и сейчас, и на самом деле эта мысли сложна для представления. Ну как по-вашему люди занимались сексом тогда, когда не было массово распространены личные квартиры, а были лишь в лучшем случае дома, в которых жила вся семья, от мелких и до самых старых? Да вот так и занимались у всех на виду слуху. Хорошим вариантом была баня, причем не только, если она твоя собственная. 

     

    Открытием для меня стало, что советские гомосексуалы знакомились в общественных банях, туалетах и парках (до этого я и не задумывался об этом). В обществе вообще не стояло особого вопроса об их правах, разумеется, ему вообще было не до того. Существовала уголовная ответственность даже за добровольное мужеложество (за женоложества статьи не было), и были парочку врачей, которые считали, что гомосексуальность - это болезнь, которую надо и можно лечить. И многие действительно хотели вылечиться, и совершенно искренне не понимали, что с ними происходит. 

     

    У меня в жизни есть 4 или 5 историй, когда я тем или иным образом касался этой темы. Приехал я однажды с супругой к своему хорошему другу погостить в другой город, и он сказал, что дома нас встретит его друг. Супруга сразу всё поняла, а я понял только когда друг мне прямым текстом сказал, что это его парень. Это прям заставило меня перевспоминать всю историю наших взаимоотношений, и в основном мне было стыдно за то, каким ослом я был, когда по молодости подшучивал над его чудаковатостью, и, звоня на день рождения, желал найти "ту самую". Но вообще я порадовался, что смог дорасти до человека, которому можно открыться, знаю, что наши общие друзья, многие не в курсе.

     

    Парочка других историй связана с дискуссией на эту тему с другими людьми от тех, кто считает это болезнью до тех, кто считает это извращением. Последние так и спрашивают (там дальше строго 18+):

    "Ты правда считаешь, что если мужики трахаются в жопу - это нормально?"

    На что я незамедлительно отвечаю вопросом на вопрос, считает ли он нормальным анальный секс между м и ж? 

    После чего понимаю, что как бы он не ответил, правильный ответ - если ты не тот самый в паре м и м, или м и ж, то тебя это и ебать не должно.

    Но вообще это уже последний аргумент, а в числе первых, более так сказать культурных - это забота о демографии, "мы же вымрем", и "зачем это всё делать напоказ". Интересно, что в книге есть письма от неравнодушных граждан СССР времен гласности, когда активно давили на то, что ВИЧ распространен только среди геев в Америке. Они буквально писали, что 

    "ну и заебись, пусть они все сдохнут, да здравствует ВИЧ". Или "пусть их всех сошлют на необитаемый остров, и там они тихонечко сдохнут". 

    Вот такая вот забота о демографии. Я уж про культ оружия и войну молчу.

     

    Ну а про "напоказ" интересно почитать в книге о том, как, начиная с введения уголовной ответственности, которую ввёл Сталин, за мужеложество, гомосексуальные люди были вынуждены уходить в подполье, подавлять себя, или "лечиться", в том числе с применением сильнодействующих таблеток. Ну и посчитать сколько раз ты лично встречал это "напоказ". 

     

    Книга, на мой взгляд, получилась очень познавательная.

    450/583
    Ответить Цитировать
    30
  • Интересно, а про светоча археологической науки Льва Самуиловича Клейна там есть что-нибудь? Вроде он чуть ли не единственный из известных деятелей науки по этой статье сидел.

    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • koscience, у меня есть некоторое количество знакомых геев и лесбиянок.

    Я натурал, но поскольку тусовался в молодости на тусовках, где было много людей, я их вижу с большим эквити.

    Что геев, что лесбиянок.

    А один раз видел даже транса. В Минске в лохматые времена за соседним столиком кафе.

    Я о том, что если я вижу часто, то они своих почти всегда, а следовательно места знакомства - это как тиндер сегодня. Увидев друг друга в любом другом месте, они опознают.

    1/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Leo_Manowar @ 04.10.23)  

    koscience, Я натурал, но поскольку тусовался в молодости на тусовках, где было много людей, я их вижу с большим эквити.

    „Все до слова НО - лошадиное дерьмо.“ —  Эддард Старк
     

     

    В свете последних событий на форуме, добавлю дисклеймер: я не считаю шутки на тему ориентации хоть сколько-нибудь обидными, поэтому позволяю себе их шутить, и тем более, позволяю, чтобы их шутили надо мной. Шутка отсылается исключительно к символам (буквам), вне зависимости от автора, и не имеет цели задеть или оскорбить конкретную личность. 

    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • больнойублюдок, я тоже считаю, что шутить можно надо всем. Ну или почти обо всем. Хейтить нельзя.

    2/5
    Ответить Цитировать
    2
  • Ох уж этот Сталин.

    Во всех странах в то время можно было, и только в СССР в ГУЛАГ.

    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Drop93rus @ 03.10.23)  

    Интересно, а про светоча археологической науки Льва Самуиловича Клейна там есть что-нибудь? Вроде он чуть ли не единственный из известных деятелей науки по этой статье сидел.

    Нет, про него ничего нет. Загуглил, судя по всему, хороший был человек. 

    Цитата (Leo_Manowar @ 04.10.23)  

    Я о том, что если я вижу часто, то они своих почти всегда, а следовательно места знакомства - это как тиндер сегодня. Увидев друг друга в любом другом месте, они опознают.

    Не очень понятно как это сделать, опознать, если не брать в расчет явные признаки? Интересно, как ты понимаешь, натурал тот или иной человек или нет?

    Цитата (Kaspa_Ryan @ 04.10.23)  

    Ох уж этот Сталин.

    Во всех странах в то время можно было, и только в СССР в ГУЛАГ.

    Ну вот, кстати, нет. Вернее надо уточнять в какое то время. До 1933 года, когда Сталин подписал закон о мужеложестве, в Англии, например было нельзя. Известны случаи, когда люди с запада специально приезжали в СССР, чтобы строить карьеру без оглядки на свою ориентацию, потому что даже в Советской энциклопедии (это вообще была основа основ для тогдашних граждан) про гомосексуалов было написано, что это неизлечимо больные люди, и трогать их не следует, а наоборот, следует максимально лояльно к ним относиться и делать всё возможное, чтобы они стали полноценными членами общества.

    451/583
    Ответить Цитировать
    0
  • koscience, это был сарказм.

    В той же Англии и после 1933 года было нельзя, и после 1953го.

    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (koscience @ 04.10.23)  

    Не очень понятно как это сделать, опознать, если не брать в расчет явные признаки? Интересно, как ты понимаешь, натурал тот или иной человек или нет?

    Для меня любой человек по умолчанию натурал. Но иногда я вижу признаки.

    Вот тебе пример: поищи в новостях Екатерина Снытина. Это одна из сильнейших баскетболисток Беларуси. Я ее не знаю лично, видел только в видео. Был почти уверен, что она лесби. Недавно сделала каминг-аут.

    Иногда внешний вид. Бутч. Девушка рядом с ней - кто?

    Иногда манерность у парней. Иногда кольцо на большом пальце у девушки - это обычно сигнал для своих.

    В конце концов, мне более чем один гей рассказывал, что своих они видят.

    3/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Немного стыдно писать об этом, но уж как есть. Прорешал профильный ЕГЭ (есть ещё базовый, попроще) по математике и набрал чуть больше половины баллов от максимума.  

    Писал, как полагается, на бумажном носителе

    Всего было 18 заданий, разделённых на две части (убрали часть А, расширили часть С). В первой части достаточно записать ответ, ну и задания на 5-10 минут каждое. Но это если знать как решать, разумеется). В части С меня ждала задача по стереометрии, прикладная задача на подсчет процента кредита, неравенство с логарифмами, тригонометрическое уравнение, геометрическая задача, задача с системой уравнений с параметром и задача на общую логику, я бы так назвал. 

    Последняя задача понравилась. Она именно на общую логику и можно решать её по-разному. Сразу возникла ассоциация с анализом результатов выборов независимыми комиссиями:)

    Начну с жалоб, разумеется) Меня это мучает ещё со школы, а теперь так ещё сильнее пригорает: почему в задачах считается, что ученик по умолчанию знает, что такое симметричная  и несимметричная игральные кости ? Ну то есть значит карты в школу нельзя и вообще нельзя, потому что азартная игра, а вот задачи с игральными костями - каждый первоклассник должен уметь решать? Считаю, что надо это менять и, во-первых, поменять это название на "кубик с цифрами, на каждой грани которого есть цифры от 1 до 6" или просто "игральный кубик", а то что это за кость, я сразу о собаке думаю, во-вторых, вводить задачи с колодой карт, думается мне, что там можно придумать задачи и для второй части ЕГЭ. 

     

    Кстати, вот сама задача:

    "Симметричную игральную кость бросили 3 раза. Известно, что в сумме выпало 6 очков. Какова вероятность события "хотя бы раз выпало 3 очка"?"

    Я-то дурак начал решать, пытаясь описать общий случай (и решил в итоге неправильно), оказывается проще всего решить простым перебором. 

     

    Это, пожалуй, единственная жалоба, впрочем. Мне очень понравились задания. Там нет лютой жести, да и не должно быть, наверно, но нужно иметь порядочно знаний, чтобы все решить, и при этом много вычислений, поэтому аккуратность и внимательность тоже оцениваются. 

    Зацените мою аккуратность, ага.

    На все задания даётся 3 часа 55 минут. Я уложился в тайминг, но решал с перерывами, растянулось на два дня. При этом я не уделял много внимания тому, чтобы это все было понятно кому-то кроме меня, поэтому можно сказать, что и этот мой посредственный результат притянут за уши. Но и сел я, ничего предварительно не вспоминая, а там всё-таки нужно помнить даже не сколько базовые знания, а подходы к решению тех или иных задач. 

     

    По итогу я сделал две тупых ошибки в первой части. Во второй части провалил задачу с параметрами, и на общую логику, и где-то ошибся в задачах на стереометрию и геометрию.

     

    Думаю, что смогу улучшить результат и добиться максимума баллов, прорешав каждый тип задания хотя бы один-два раза. 

     

    Вообще честно же самим уметь делать то, что требуем от детей, не хуже их?

    452/583
    Ответить Цитировать
    10
  • Цитата (koscience @ 05.10.23)  

     Считаю, что надо это менять и, во-первых, поменять это название на "кубик с цифрами, на каждой грани которого есть цифры от 1 до 6" или просто "игральный кубик", а то что это за кость, 

    Ну, технически,

    симметричная игральная кость ≠ кубик. 

    Из самых популярных, d4, d8, d12, d20, d100 тоже являются симметричными игральными костями. 

     

    а есть еще d2, у которого вообще вероятность выпадения тройки на дистанции очевидна. 

    Просто, видимо, умным дядям слово кубик глаз режет... Ну или они никогда игральных костей с другим количеством граней не видели.

    1/1
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (koscience @ 05.10.23)  

    Вообще честно же самим уметь делать то, что требуем от детей, не хуже их?

    Какие дети, нынче школу в 18 лет заканчивают)

    2/17
    Ответить Цитировать
    1
  • koscience, "симметричная игральная кость" - это новояз. Раньше было вот так: "При бросании трёх правильных игральных костей сумма X очков может дать 11 при шести комбинациях (6+4+1) (6+3+2) (5+5+1) (5+4+2) (5+3+3) (4+4+3) и может дать 12 тоже при шести комбинациях ... Каковы вероятности событий X=11 и X=12?"

    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (koscience @ 05.10.23)  

    Вообще честно же самим уметь делать то, что требуем от детей, не хуже их?

     

    школа прежде всего ребенка развивает, а не учит чему-то 

     

    любой 7-9 классник, учащийся на тройки, просто в щи уделает по всем задачам физики, математики, геометрии, химии и прочих предметов, 99,999% этого форума 

     

    потому что тут никто уже и не вспомнит даже простейших формул и определений  

     

     

    ну это как в садике занимаются лепкой из пластилина например.... там не хотят вырастить проф. лепильщиков, это просто развивает моторику рук

     

    учат стихи не для того чтобы стали поэтами, это просто развивает память,  учат черчение не для того, чтобы все стали архитекторами - это просто развивает абстрактное воображение, доказывание теорем в геометрии - развивает логику, и так далее 

     

    поэтому когда говорят что ничего из школы в жизни не пригодится, это не правда - всё это уже пригодилось, что человек не вырос бревном, способен думать и решать поставленные задачи 

     

    а институт, это вообще одна огромная школа социализации, и школа жизни... особенно если живешь в общаге без родителей   

     

    для работодателей высшее образование важно не потому, что тебя чему-то там научили, а это один из признаков того, что ты не совсем долбоёб раз смог его закончить и можешь работать в коллективе

    2/3
    Ответить Цитировать
    13
  • Цитата (lotob1ngo @ 06.10.23)  

    школа прежде всего ребенка развивает, а не учит чему-то

    Всё так. 

     

    Однако по крайнем мере родителям, вернее их детям, нужен пример. Моя дочь мне уже в первом классе задаёт вопрос: "Пап, а ты сам-то можешь решить эти задачи?" (речь про разные упражнения на учи.ру) И ей недостаточно простого "конечно", ей нужно, чтобы я при ней решил их. Это сейчас, уж в 9-11 классах что будет?) Нельзя будет ударить в грязь лицом. 

     

    Цитата (lotob1ngo @ 06.10.23)  

    любой 7-9 классник, учащийся на тройки, просто в щи уделает по всем задачам физики, математики, геометрии, химии и прочих предметов, 99,999% этого форума 

    спорно, но мысль понятна, и я с ней согласен.

    Цитата (Прокравяка @ 05.10.23)  

    Какие дети, нынче школу в 18 лет заканчивают)

    когда тебе 55, те, кому 18 - это ещё дети, тем более, если это твои дети. (Мне так сейчас кажется)

    453/583
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (koscience @ 06.10.23)  

    И ей недостаточно простого "конечно", ей нужно, чтобы я при ней решил их. Это сейчас, уж в 9-11 классах что будет?) Нельзя будет ударить в грязь лицом. 

    Я своей дочери (5 кл.) не говорю "конечно",  когда знаю, а объясняю примерно так как лотобинго в общем для чего это нужно. Также спокойно говорю, что я нихера не помню некоторых конкретных вещей со школы. Но в целом математика нужна потому-то и потому-то. Типа, папа, гуманитарий, но спокойно высчитывает сметы, и ведет "рабочую" бухгалтерию, потому что математику в школе хорошо знал. Т.е. объясняю что с моей колокольни нужно, а не иду на поводу, что "нужно" ей. Т.е. прямо говорю русский и математика - это основа и им сейчас необходимо уделять пристальное внимание. Потихоньку пытаюсь внушить, что физика и химия это вообще гуд и клевые предметы чтобы могла сама вникать - зачем мне с ней опять проходить всё это, когда мне в жизни это почти не пригождается (а вот историю знаю хорошо и могу сам объяснить, помочь и тп.).

    2/2
    Ответить Цитировать
    3
  • Антивирусный #сетапGT

    Место оборудовано в лоджии, которая соединена со спальней. Соседство со спальней - главный недостаток, но в остальном сетап просто шикарный.

     

    Изогнутый 34-дюймовый монитор экономит пространство по сравнению с двумя 27дюймовыми, которые были до этого, при этом позволяет сохранить маневр для мультитэйблинга. В стене, на которую крепится монитор, установлен радиатор отопления, закрытый декоратвной обрешёткой, поэтому зимой тут всегда тепло, да и лоджия утепленная. Для комфорта ног и просто релакса есть массажер ямагучи, тоже с подогревом. 

    Беспроводные зарядник для телефона, клавиатура и мышь обеспечивают минимализм в проводах. Высота стола регулируется, сейчас установлена в уровень с левым подоконником. Высота монитора над уровнем стола тоже регулируется, и монитор поворачивается влево-вправо. Кресло обычное.

    Справа можно увидеть решётку на столе - она нужна для реально действующего препарата по защите от вирусных заболеваний. Это чудо техники я использую нонстоп 24/7, потому как концентрация СО2 и вирусов в квартире повышается очень стремительно, если его выключить, а это напрямую влияет на работоспособность. Уже не представляю как вместо него постоянно открывать окна на шумную улицу, при этом около открытого окна и не посидишь толком - холодно. Считаю, что у любого человека, который работает из дома должна быть установлена подобная система (если только у вас не всегда +25 за окном и птички поют, разумеется). Дополнительной опцией к этому идёт гораздо более редкий уход на больничный. (это не анаферон какой-то, всё-таки)

    Чтобы все совместить пришлось немного шаманить со столом, и сверлить дырку в стене размером с дно чайника, но это того точно стоило!

     

    Чтобы поддерживать влажность, сзади рабочего места установлено специальное устройство, которое генерирует испарение, при этом с ароматом свежевыстиранного белья! 

    Ноутбук помощнее мне очень нужен, а ещё мне нужна квартира, где бы я мог работать в отдельной, изолированной комнате. Ну то есть буквально: ключи от квартиры, где деньги лежат) В принципе, могу и сам, но от помощи отказываться не стану ;)

    454/583
    Ответить Цитировать
    21
  • Цитата (Drop93rus @ 06.10.23)  

    Я своей дочери (5 кл.) не говорю "конечно",  когда знаю, а объясняю примерно так как лотобинго в общем для чего это нужно. Также спокойно говорю, что я нихера не помню некоторых конкретных вещей со школы. Но в целом математика нужна потому-то и потому-то. Типа, папа, гуманитарий, но спокойно высчитывает сметы, и ведет "рабочую" бухгалтерию, потому что математику в школе хорошо знал. Т.е. объясняю что с моей колокольни нужно, а не иду на поводу, что "нужно" ей. Т.е. прямо говорю русский и математика - это основа и им сейчас необходимо уделять пристальное внимание. Потихоньку пытаюсь внушить, что физика и химия это вообще гуд и клевые предметы чтобы могла сама вникать - зачем мне с ней опять проходить всё это, когда мне в жизни это почти не пригождается (а вот историю знаю хорошо и могу сам объяснить, помочь и тп.).

    Уважаю за такой подход! 

    Мой подход немного всё же другой, в первую очередь я хочу, чтобы мое объяснения для чего ей это нужно был убедителен для меня самого, и мне это нужно, по большому счёту, потому что просто в кайф. Да, тупо нравится решать задачки по математике. Да конечно эти логарифмы и синусы с косинусами нафиг потом не нужны, но глядя на меня, дочь может понять, что она тоже может найти что-то такое от чего ей тоже будет в кайф что-то делать и вопроса "зачем это нужно" просто не возникнет. И мне кажется детям нужна такая заряженность взрослость. А вот объяснять через то, что математика основа основ - это для взрослых, по моему мнению, дети такое не понимают.

    455/583
    Ответить Цитировать
    0
1 21 41 42 43 44 59
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.