• Всем привет Мне 19 лет. Живу в провинции. Учусь на очном платно(. Ситуация такова, что меня хотят выгнать из вуза, из-за прогулов. (угадайте почему?)) Специальность, барабанная дробь - менеджмент) Поступил туда от нечего делать после колледжа, в котором и познакомился с покером, благодаря наличию свободного времени. Специальность ни рыба ни мясо. Учусь только ради корки. Как вы наверное поняли, у меня есть 2 выбора:.

1. Закрыть прошлую сессию, в новом году закрыть эту, при этом, заплатив деньги родителей за обучение(((
    2. Бросить ВУЗ при БР 1.4к$.( играю турбо мттснг за 2,5$) (я думаю, что месячное ожидание в 500$+ у меня есть), снимать на эти деньги комнату в общаге/квартире студии. (считал, что на все про все выходит в месяц по 12к). Сидеть в 4 стенах и гриндить и еще раз гриндить. В августе, в идеале, снять все деньги и переехать в другой город, учиться на уже обдуманно заранее специальности.

Я прошу в целом высказать ваше мнение и оценить риск второго варианта. БР, Перспективы. Дисперсия. Психология. не ебнусь ли я? калькуляторы есть, скилл мб есть. P.S. на армейку мне поебать, ибо есть военник. P.S.S. Новый акк создан специально.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • vsause99 @ 16.12.2015
    не ебнусь ли я?

Нормальные пиздострадания, сам проходил через это. Решение лежит на поверхности - ты сам себя сможешь обустроить, или родители должны выкармливать тебя до самой пенсии? Твоей пенсии.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Был в похожей ситуации. Правда учился на бесплатном, хотя тоже на менеджменте. И бр был тысяч 50.
    Спустя полгода странного и нетрезвого времяпрепровождения решил восстановиться и доучиться. Банкролла к тому моменту уже не было, поэтому по новой начинал с нл50))

Оба решения, и об уходе, и о возвращении были верными для меня и полезными. Ты надеюсь тоже правильное для себя решение примешь, удачи.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1