PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. Большой выбор валют: RUB, BYN, KZT и другие
EOnegin @ 5.1.2021
GGпокерокSupport, добрый день!
Подскажите мне, пожалуйста, как новому пользователю.
Как отключить голосовое сопровождение за столами? Если это возможно. Поигрался с настройками в разделе Sound, но ничего не добился.
Спасибо!
Dimunchin @ 6.1.2021
Добрый день GGПокерОК. Я совсем недавно зарегистрировался на вашем сайте и у меня есть 2 вопроса:
1) Как выйти из-за стола Rush s Cash т.е выйти чтобы пропустить следующий блайнд? на обычном кеш столе все нормально, а в Rush s Cash не работает!!!
2) Как настроить плитку столов, чтобы после смены стола, новый стол занимал место предыдущего! Как это работает на P.S. А на GGПокерОК после замены стола его приходится выравнивать по размеру и определять ему место на мониторе.
ilya89nt @ 6.1.2021
Дабрый день. Обьясните пожалуйста, что случилось с мобильным приложением?
TheSpiritofgood @ 6.1.2021
Здравствуйте . что надо сделать что бы увеличить лимит на вывод средств ?
PAN1KA @ 6.1.2021
Здравствуйте, не могли бы передать разработчикам, чтобы игра шла автоматом на кеш-доллары, если они есть на счету? А то при посадке на стол это надо делать вручную, я иногда и забываю, а их хочется быстрее отыграть. Спасибо
Radeo_ @ 6.1.2021
Вкладка "Турниры" явно требует фильтров.
Не возможно вообще никак отсортировать турниры, кроме как по баину.
Как минимум тип игры холдем-омаха-6+ и тд
Тип турниров баунти там не баунти
по количеству игроков за столами
и тд, такие фильтры
очень не хватает, пожалуйста ну добавьте, мттшники плачат
GGпокерокSupport @ 6.1.2021
Уважаемый Radeo_, тип Баунти выбирается в верхних плашках.
Количество игроков - в плашке ниже.
По увеличению фильтров - работы ведутся, в т.ч. по изучению степени востребованности.
GGпокерокSupport @ 5.1.2021
Уважаемый bet121995, вышлите, пожалуйста, интересующие Вас раздачи на экспертизу в саппорт, support@ggpokerok.com
bet121995 @ 6.1.2021
У вас либо служба поддержки некомпетентная, либо вам на игроков просто по хер. Я указываю на жесткий несправедливый баг в алгоритме в вашем софте, а мне служба поддержки в ответ:
"Уважаемый клиент,
bet121995 @ 6.1.2021
Объяснить, как подобный вопрос решен в софте покерстарс?
Уважаемый spartakrya, передам Ваше пожелание, спасибо.