Человек бессмертен

533
HuanXIV
Амбассадор деменции
Статистика
Статистика
533
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-11
  • Постов
    7,209
  • Просмотров
    1,430,431
  • Подписок
    533
  • Карма автора
    +45,101
1 357 358 359 360 361
  •  HuanXIV, а тебе доводилось быть продолжительное время на таком "отдыхе"?

    Без работы и без напряга от ее поиска?

    Ответить Цитировать
    73/77
    + 3
  • Конечно. Я же в институте учился.

    Целый год ничего не делал.

    Ответить Цитировать
    2201/2215
    + 8
  • Но есть же ещё шанс на то, что ИИ подарит нам радикальное продление жизни. Или "лекарство от всех болезней". Да, вряд ли в России, но тем не менее. И тут деньги точно пригодятся. Попадались слова ученого от медицины, который говорил, что постарайтесь протянуть еще 10 лет - и мы вам подарим еще +10, а там и до сингулярности не далеко.

     

    Понятно, что шансов мало, но с ИИ их больше, чем когда бы то ни было.

    Ответить Цитировать
    29/30
    + 3
  • Может, и подарят, я не знаю.

    Но я строю свою жизнь без расчета на то, что ИИ что-то там увеличит. 

    Если увеличит - буду считать это подарком судьбы, но в свою стратегию жизни подобное увеличение закладывать не собираюсь. 

    У нас и без ИИ продолжительность жизни каждого нового поколения  увеличивается - за счет более хороших условий жизни, более качественных продуктов и более качественного медицинского обслуживания.

    Это происходит плавно, и я не вижу причины , почему это изменится скачкообразно.

     

    Мой папа, находясь в эвакуации, в шестилетнем возрасте пошел гулять в лес и нашел там два яйца какой-то птицы.

    Принес домой, и там был пир на весь мир, Моя бабушка сделала омлет и его ели всей семьей.

    А мой дядя, папин родной брат, родившийся летом 1941 года , умер там же в эвакуации, в возрасте 6 месяцев.

    Просто был слабенький и постепенно чах. Чах, чах, пока совсем не зачах и не умер.

     

    Это - все, что нужно знать про продолжительность жизни ТОГО поколения по сравнению с нашим.

    А наши дети будут жить дольше нашего, очевидно.

     

    Хрюк, тут вот, написав пост про поездку в горы, подумал внезавпно - а чего это я стопанул?

    И все заказал и все оплатил.

    Оказалось , билеты на самолет на двух человек москва-сочи-москва обошлись в 92 800 рублей.

    А в марте, всего 9 месяцев назад, когда я туда летал, цена была 75 800.

    Причем в марте я покупал уже ПОСЛЕДНИЕ БИЛЕТЫ на рейс, а на такие билеты авиакомпании , и аэрофлот в том числе, поднимают цену = кому надо , тот купит.

    А сейчас я беру на билеты на февраль , и их еще много, поэтому цена на них дешевая.

    Когда их станет мало,  аэрофлотовские роботы цену повысят автоматом.

     

    Так вот ты какая, официальная инфляция  7.7%  годовых.

    Ответить Цитировать
    2202/2215
    + 24
  • HuanXIV @ 01.12.25 

    - выебать, наконец,  Шарлиз Терон, а то руки так и не доходят, а она стареет. Не менять же ее на Скарлет Йохансон.

     

    У меня пару раз руки доходили.

    Ответить Цитировать
    4/4
    + 58
  • HuanXIV @ 01.12.25 

    Может, и подарят, я не знаю.

    Но я строю свою жизнь без расчета на то, что ИИ что-то там увеличит. 

    Если увеличит - буду считать это подарком судьбы, но в свою стратегию жизни подобное увеличение закладывать не собираюсь. 

    У нас и без ИИ продолжительность жизни каждого нового поколения  увеличивается - за счет более хороших условий жизни, более качественных продуктов и более качественного медицинского обслуживания.

    Это происходит плавно, и я не вижу причины , почему это изменится скачкообразно.

     

    Мой папа, находясь в эвакуации, в шестилетнем возрасте пошел гулять в лес и нашел там два яйца какой-то птицы.

    Принес домой, и там был пир на весь мир, Моя бабушка сделала омлет и его ели всей семьей.

    А мой дядя, папин родной брат, родившийся летом 1941 года , умер там же в эвакуации, в возрасте 6 месяцев.

    Просто был слабенький и постепенно чах. Чах, чах, пока совсем не зачах и не умер.

     

    Это - все, что нужно знать про продолжительность жизни ТОГО поколения по сравнению с нашим.

    А наши дети будут жить дольше нашего, очевидно.

     

    Хрюк, тут вот, написав пост про поездку в горы, подумал внезавпно - а чего это я стопанул?

    И все заказал и все оплатил.

    Оказалось , билеты на самолет на двух человек москва-сочи-москва обошлись в 92 800 рублей.

    А в марте, всего 9 месяцев назад, когда я туда летал, цена была 75 800.

    Причем в марте я покупал уже ПОСЛЕДНИЕ БИЛЕТЫ на рейс, а на такие билеты авиакомпании , и аэрофлот в том числе, поднимают цену = кому надо , тот купит.

    А сейчас я беру на билеты на февраль , и их еще много, поэтому цена на них дешевая.

    Когда их станет мало,  аэрофлотовские роботы цену повысят автоматом.

     

    Так вот ты какая, официальная инфляция  7.7%  годовых.

    Поперхнулся. Я на Мальдивы Катарами слетал за 150 туда-обратно на двоих месяц назад… ну интересно будет узнать цена азиатского лоукостера москва-пхукет(когда и если запустят) и сравнить с ценой аэрофлота)))

    Ответить Цитировать
    2/4
    + 0
  • Люблю свою доску, и название у нее поэтичное ,  Fireball

    А вот если облить себя бензином, поджечь и поехать на доске с горы, получится настоящий Fireball. 

    Ответить Цитировать
    12/12
    + -3
  • iYeti @ 02.12.25  

    Поперхнулся. Я на Мальдивы Катарами слетал за 150 туда-обратно на двоих месяц назад… ну интересно будет узнать цена азиатского лоукостера москва-пхукет(когда и если запустят) и сравнить с ценой аэрофлота)))

    Не оправдывая, обьясню.

    Сравнивать Аэрофлот, самую дорогую российскую авиакомпанию, с азиатским лоукостером не совсем верно.

    Мы же не удивляемся, почему билет до Дубаев во флай эмирейтс стоит дороже аэрофлота.

    Тут ведь тоже самое. Можно было в Сочи полететь Уральскими, они на 15 тыщ дешевле, или прости господи Победой - не смотрел, но думаю, что там еще дешевле.

     

    Просто мы платим больше денег за больше сервиса. И в данном случае сервисом является надежность. Я очень часто летаю в командировки в Калининград, там из крупных те же игроки - Аэрофлот, Уральские и Победа.

    И вижу, как часто самолеты Уральских и Победы задерживают рейсы. А Аэрофлот - почти никогда. Просто потому, что Аэрофлот богаче и крупнее, и если самолет сломался, то Аэрофлоту проще пригнать подменный. А у тех нет таких рессурсов.

    Кстати , в командировку я летаю Уральскими, Потому что если задержат рейс, то и хрен с ним, обидно, но не критично.

    А вот в отпуск хочется полететь так, чтобы снизить вероятность задержки рейса часов на 10, а то и на сутки. Потому и купил самые дорогие билеты,

    В отпуске мы тратим деньги, а не экономим их

     

    Ну и плюс направление. На внутренних рейсах Москва - Сочи = пожалуй, самое дорогое направление, а февраль - самый дорогой месяц в этом самом дорогом направлении.

    Есть направления, куда Аэрофлот летает из-под палки, как государственная компания, Эти направления убыточны для них, но отказаться не могут. А есть направления, на которых они отрываются и зарабатывают бабки. Сочи как раз такое, к сож.

    А вот если взять тот же Калининград, то  на те же даты билет на двоих туда сюда Аэрофлотом стоит 22 тыр. Хотя лететь даже дольше, чем до Сочи. Не 150 баксов как у тебя, но уже 260, разумная сумма,

    Сообщение отредактировал HuanXIV - 2.12.2025, 8:42
    Ответить Цитировать
    2203/2215
    + 20
  • HuanXIV @ 02.12.25  

    флай эмирейтс

    Или Эмирейтс, или Флай Дубай, вероятно.

    HuanXIV @ 02.12.25  

    Аэрофлот богаче и крупнее

    Победа - дочка Аэрофлота, как и Россия

    HuanXIV @ 02.12.25  

    Аэрофлоту проще пригнать подменный

    У Аэрофлота 5 разных типов ВС, а у Победы - 40+ одинаковых боингов, так что спорно. Какой-нибудь А350 им за вами будет посложнее прислать, чем Победе свой самолет. Кстати, по этой же причине, у Победы получше дела с обслуживанием и ремонтом, не нужен зоопарк техников с разными допусками и запчастей. Но комфорта, конечно, поменьше у Победы.

     

    HuanXIV @ 02.12.25  

    Есть направления, куда Аэрофлот летает из-под палки, как государственная компания, Эти направления убыточны для них, но отказаться не могут.

    Им, во-первых, государство каждый год денег наваливает дотаций на эти направления. А во-вторых Аэрофлот долгое время мог вообще не летать и быть в плюсе, т.к. они (а не Росавиация или еще кто-то) раньше получали бабло за аэронавигацию через Сибирь со всех иностранных компаний: "По данным “Ъ”, за 2019 год «Аэрофлот» получил за транссибирские перелеты более 40 млрд руб., что составило почти четверть от EBITDA всей группы (168,9 млрд руб.) при чистой прибыли в 13,5 млрд. В ковидные времена выплаты упали до 16–17 млрд руб." Другие авиакомпании не получают нихуя, а только платят, но как-то держат и цены, и сервис (S7 ничем не хуже афл, например).

     

    Простите за пятиминутку хейта Аэрофлота, без негатива к Хулио лично :)

    Ответить Цитировать
    30/30
    + 10
  •  С каких пор Катарские авиалинии лоукостеры?! Летал ими на Пхукет. И цена не бросовая, и кормят хорошо по 2 раза на перелёте, и поят чем хочешь и сколько хочешь ( я пил коньяк Камю, один друг- виски, другой- сухое вино, всё- бесплатно). Ещё и бесплатный багаж 30 Кг.  Где вы такой лоукостер видели? Насколько я помню, Катарские авиалинии много-много лет занимают первое или второе место в рейтинге среди всех мировых авиакомпаний.

    Ответить Цитировать
    6/7
    + -2
  •  subbalticer, вроде, такого никто и не говорил? Тоже летал Катарами в Азию, авиакомпания просто топ, одна из лучших в мире. А вот хвалёные эмирейтс оказались какими-то хреновыми совсем.

    Ответить Цитировать
    31/32
    + 0
  • iYeti @ 02.12.25 

    Поперхнулся. Я на Мальдивы Катарами слетал за 150 туда-обратно на двоих месяц назад… ну интересно будет узнать цена азиатского лоукостера москва-пхукет(когда и если запустят) и сравнить с ценой аэрофлота)))

     Я  так понял это про них.

    Ответить Цитировать
    7/7
    + 0
  • HuanXIV @ 02.12.25  

    Не оправдывая, обьясню.

    Сравнивать Аэрофлот, самую дорогую российскую авиакомпанию, с азиатским лоукостером не совсем верно.

    Мы же не удивляемся, почему билет до Дубаев во флай эмирейтс стоит дороже аэрофлота.

    Тут ведь тоже самое. Можно было в Сочи полететь Уральскими, они на 15 тыщ дешевле, или прости господи Победой - не смотрел, но думаю, что там еще дешевле.

     

    Просто мы платим больше денег за больше сервиса. И в данном случае сервисом является надежность. Я очень часто летаю в командировки в Калининград, там из крупных те же игроки - Аэрофлот, Уральские и Победа.

    И вижу, как часто самолеты Уральских и Победы задерживают рейсы. А Аэрофлот - почти никогда. Просто потому, что Аэрофлот богаче и крупнее, и если самолет сломался, то Аэрофлоту проще пригнать подменный. А у тех нет таких рессурсов.

    Кстати , в командировку я летаю Уральскими, Потому что если задержат рейс, то и хрен с ним, обидно, но не критично.

    А вот в отпуск хочется полететь так, чтобы снизить вероятность задержки рейса часов на 10, а то и на сутки. Потому и купил самые дорогие билеты,

    В отпуске мы тратим деньги, а не экономим их

     

    Ну и плюс направление. На внутренних рейсах Москва - Сочи = пожалуй, самое дорогое направление, а февраль - самый дорогой месяц в этом самом дорогом направлении.

    Есть направления, куда Аэрофлот летает из-под палки, как государственная компания, Эти направления убыточны для них, но отказаться не могут. А есть направления, на которых они отрываются и зарабатывают бабки. Сочи как раз такое, к сож.

    А вот если взять тот же Калининград, то  на те же даты билет на двоих туда сюда Аэрофлотом стоит 22 тыр. Хотя лететь даже дольше, чем до Сочи. Не 150 баксов как у тебя, но уже 260, разумная сумма,

    Вообще-то я в посте привел цену на Катарские авиалинии с рейсом до Мальдив и обратно. Это не лоукостер.

    Тезис про лоукостер был лишь к тому, что цена между аэрофлотом и азиатским лоукостером до Тая будет отличаться драматически.

    Надежность? Мне кажется статистика по надежности после 2022 года вообще не в пользу любых российских авиалиний.

    и российские лоукостеры сравнивать с азиатскими вообще не корректно. Летя в российском лоукостере, каждое слово, каждый наебательский тариф за багаж и каждый взгляд напоминают мне что я лечу в тарифе для нищебродов. В отличие от какой-нибудь Air Asia, где черта лоукостера проявляется только в огромной очереди на стойку регистрации в аэропорту.

    Ответить Цитировать
    3/4
    + 2
  • Блядь. 


    Я пишу  - лечу аэрофлотом в отпуск, потому что аэрофлот хоть и дороже, но надежнее остальных , летающих в Сочи -  победы и уральских 

    А ты мне в ответ - а Катарские авиалинии до Мальдив и дешевле и надежнее. И даже Аир Азия надежнее. 


    Ну заебись. Совет в лучших традициях гипси тим. Спасибо, воспользуюсь. В следующем году обязательно полечу в Сочи катарскими  авиалиниями. или аир Азия. А лучше - Райн эйром, у меня там скидка.

     

    Может, ты думаешь , что я совсем дремучий.  Не знаю стоимость перелетов в мире? Ну в Азии да, дремучий, я там не был ни разу. А по Европе несколько раз в год , но летаю. И регулярными -  свисс, лот, чехаирлайнс, аирбалтик, и лоукостерами - виззайром и Райном. Так что уровень цен в Европе я себе представляю. Писал-то совсем не об этом. Об инфляции в России на примере роста цен на авиабилеты.

    Сообщение отредактировал HuanXIV - 3.12.2025, 10:56
    Ответить Цитировать
    2204/2215
    + 15
  • Хулио, мой пост был к тому, что российские авиалинии ахуели со своим ценообразованием, не более того.

    Ответить Цитировать
    4/4
    + 0
  • Аааа, ну понял. Значит, второй вариант =  я не знаю , сколько это стоит в Европе.

    А цены на что в нашей стране не охуели, можешь сказать?

    Сообщение отредактировал HuanXIV - 3.12.2025, 11:20
    Ответить Цитировать
    2205/2215
    + 3
  •  HuanXIV, на технику и базовые продукты пока всё еще норм.

    Ответить Цитировать
    32/32
    + 1
  • Я до войны летал Аэрофлотом за 200 евро  Москва-Будапешт-Москва, за 170 евро Москва-Прага-Москва

    Теперь я летаю за 500 евро Москва-Сочи-Москва

     

    С одной стороны дорого, да. "Российские линии ахуели"

     

    Но с другой стороны , вот посмотрел свои полеты в этом году

     

    ВиззАйр (лоукостер  блядь!!!)  Кутаиси-Вроцлав-Кутаиси = 430 евро  = багаж

    Аир Балтик (регулярный) Рига-Будапешт-Рига  = 300 евро = без багажа

    Аир Балтик (регулярный) Рига - Прага - Рига = 360 евро = багаж

    ЛОТ (польские регулярный) Вроцлав - Будапешт - Вроцлав = 330 евро = без багажа

    ЛОТ (польские регулярный)  Будапешт - Рига - Будапешт (пересадка в Варшаве и туда и обратно) = 800 евро !!! тадам!!! = без багажа

     

    Да, я летал в этом году (без багажа) и Райн эйром = Рига Берлин за 40 евро, а потом Берлин - Будапешт за 70 евро.

     

    Но в целом могу сказать, что нельзя вот так вот по одному полету говорить о том, что кто-то там охуел, а кто-то нет.

     

    Билеты на самолет зависят не только от авиакомпании, но так же и от десятка других причин:

     

    - с багажом без багажа билеты

    - возвратные - невозвратные

    - какая заполненность самолета - очень часто первые билеты на рейс стоят в три раза дешевле последних

    - время года

    - направление 

     

    и т.д. и тп

     

    Да, можно сказать, что "они охуели"  глядя на рейс Аэрофлота Москва-Сочи-Москва за 500 евро.

    Но!  Я уже написал, напишу еще раз.  

    Это - билеты с багажом. Это билеты на самое популярное направление. Это билеты в самый пик туристического сезона на данном направлении. И это билеты возвратные (специально брал такие, ибо мало ли что произойдет до февраля)

     

    И кто тут больше охуел - Аэрофлот за 500 евро Москва-Сочи-Москва

    Виззаир - за 430 евро Кутаиси-Вроцлав-Кутаиси

    Или польские аивалинии Будапешт-Рига-Будапешт за 800 евро (для обьективности повторю - это с пересадкой)

     

    еще надо подумать.

     

    Ага, а в конце октября я летал Уральскими  Москва - Калининград- Москва за 92 блядь евро без багажа.

    Вот такие вот охуевшие российские авиалинии.

     

     

    Я уж молчу о том, что в 2020 году я купил Ниссан Хтрейл в комплектации "топ минус 1" за 27 тысяч евро.

     

    А сейчас раздумываю о покупке китайского автомобиля с российской сборкой эволют ай-джет за 45 тыся евро, с учетом господдержки в 13 тысяч евро, без господдержки она стоит 58 ке.

    Ответить Цитировать
    2206/2215
    + 11
  • Доллар дешевеет)

    Ответить Цитировать
    27/27
    + 0
  • Ну и так как летаю нередко, то заканчивая повествование о том, что нельзя вот так вот напрямую сравнивать цены на билеты, еще могу несколько хитростей с ценами привести.

     

    То, что все знают.  Ночной рейс дешевый, дневной дорогой. Рейс в пятницу дороже, чем рейс во вторник.

    Но есть и другие фенечки.

     

    Например = данные тут неточные, лень смотреть, поэтому я пишу просто показательно, для понимания.

    Из Риги в Варшаву летает Раин Эйр по вторникам. Дешево и сердито.

    А так же летают два рейса Аир Балтик, в понедельник и четверг.

    Рейс в четверг стоит в два раза дороже, чем рейс в понедельник.

     

    Почему?  Потому что люди могут посмотреть и сказать - хуй с ним с понедельником, полечу во вторник дешевым раинейром.

    А в четверг такой опции нет, выбора нет Поэтому аирбалтик видя это, билеты на четверг продает вдвое дороже, чем на понедельник.

     

    Или еще круче - опять выдумываю с датами, чтобы было понимание принципов.

    Берем рейс Москва - Анталия Победой.

    во вторник и в среду.

    Во вторник стоит 450 долларов, а в среду 150 долларов на то же время.

    Почему?  Потому что во вторник вечером из Анталии летят самолеты в Рим, в Париж и в Берлин.

    А в среду хуй куда летят.  Вторничные билеты нужны россиянам, билеты на среду мало кому нужны.

    Поэтому изначально билеты на вторник стоят дорого, прямо с начала продажи.

     

    Не цепляйтесь к цифрам и датам, я просто привожу как пример, мне лень ковыряться в памяти и в расписании.

     

    С чем еще сталкивался?

    Билет Москва - Хельсинки - НьюЙорк  Финн айром стоил дешевле , чем Москва-Хельсинки, причем на тот же самолет.

     

    Еще летел из Варшавы в Москву , покупал аэрофлот.

    Билет Варшава - Москва стоил 400 евро.  А билет Варшава - Москва - Варшава на тот же рейс стоил 300 евро.

    Еснно, я купил за 300 евро , а обратно в Варшаву не полетел.

     

    К чему пишу эту хуйню?

    К тому , что нельзя вот так вот оценивать - если кто-то взял билет Москва-Сочи за 500 долл, а кто-то Москва-Мальдивы за 150 долл, то первая авиакомпания ацтой, а вторая заебись.

    Надо знать еще кучу остальных факторов.

    А то можно и наебаться с определениями.

     

    Ответить Цитировать
    2207/2215
    + 18
1 357 358 359 360 361
5 человек читают эту тему (5 гостей):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.