Если закрыть ладонью первые 1200 игр на 30$, то дальше каждые 5000 игр всё довольно похоже. Ну то есть вроде не такого, чтобы какие-то 5к игр были с чипев 40, а затем стало стабильно 35 или 45. А вот отрезки длиной 3к игр уже довольно сильно отличаются.
Еще одна важная мысль заключается в том, что из-за того, что сам чипев на 30$ низкий в отличие от 15$, колебания на нем в %отношении оказываются больше. Т.е. при чипев 57 +/-5 фишек - это 9% отклонения чипев, а при чипев 36 - уже все 14%.
Наконец, если ты откроешь графики чипев, а не спинев, то первые будут значительно более пологими, т.к. при построении вторых кроме собственно винрейта учитывается еще и рейк. Другими словами, отклонения 9% и 14% на графиках чипев будут выглядеть на наших графиках спинев значительно больше, т.к. при чипев 25 график спинев будет просто горизонтальной прямой со спинев = 0.
Если считать точно, то в первом случае отклонение в 5 фишек означает 5/(57-25) = 15% отклонения отклонения спинев от теоретического, во втором случае - целых 5/(36-25) = 45%. Поэтому график спинев на 30$ снова получился таким "извилистым".
В общем, с вероятностью, близкой к 1, в такой ситуации тебе лучше играть только 15$, вгрузить несколько сотен часов в работу над игрой, и перейти выше уже после этого.
Математического доказательства нет конечно, я пробовал посчитать, но к сожалению без информации о законе распределения чипев это нереально, а чтобы получить его нужно изрядно прогеморроиться. Так что есть только интуиция на основе сотни кейсов на дистанциях 10к-30к игр + доступной для всех базы спинлайзера.
Вот прикинь, что для отклонения ожидания на 4 фишки с чипев 40 на дистанции в 28к игр такой средний игрок должен "недобрать по ожиданию" 112к фишек. Это очень много. Это примерно тоже самое, что 2800игр из этих 28000 сыграть в ноль, а остальные - с чипев 40. Тогда будет 36 фишек, на 4 меньше) Но это же почти невероятно.
Скажу больше, у меня не получается вспомнить ни одного игрока, который бы показал на дистанции в 5к игр какое-то чипев, а в следующие 2 тысячи игр выступил как-то значительно лучше на том же лимите. Всегда было или чуть-чуть лучше или чуть-чуть хуже.