и я просто ох...еваю почему некоторые игроки даже на самых высоких лимитах думают, что проиграв 10 раз... VS на 11раз не ху..ого впереди!
russianfish @ 3.10.2011
спасибо конечно, но меня больше возбуждает реальная база рук....я думаю результаты будут отличаться от форвардного тестирования
Toiama @ 3.10.2011
Читал я значит дневник. Нашел всякие программы для симуляций графиков. Возникли следующие рассуждения.
Наш винрейт это сумма многих переменных за вычетом одной константы(рейк) . Почему мы в симуляциях учитываем винрейт после вычета рейка? ведь по идее он не должен влиять на диспу.
Насколько справедливы данные рассуждения или это полный бред?
Toiama @ 3.10.2011
Но получается что это не тот винрейт, который надо рассчитывать, чтобы учесть диспу. Потому что рейк на диспу не должен влиять.
FroZer @ 3.10.2011
Диспа расчитывается тоже ХМом, не видел чтобы кто-то вручную высчитывал себе std dev. :)
Поэтому надеемся, что разработчики покерного софта умнее нас и учли все что нужно)
Toiama @ 3.10.2011
да я не про std dev, а про различные симуляции графиков, где мы задаем std dev, число рук и наш винрейт. И где видно какие ужасные свинги бывают при винрейт 3бб\100 , а допустим уже при 8 их становится намного меньше.
FroZer @ 3.10.2011
Ну если из 8бб/100 мы всегда платим 5бб/100, то наш винрейт 3/100 :)
Ну да, рб можно учесть на этих графиках. И с рб, действительно, все ужасно не настолько. Но не учитывать рейк нельзя.
Приведу пример, на низких лимитах омахи рейк доходит до 20птбб/100. Но на выходе люди довольствуются теми же самыми 3-8птбб. Так вот, задав винрейт 25птбб мы конечно получим график счастья и веселья, но с реальностью он пересекаться не будет(
Почему мы в симуляциях учитываем винрейт после вычета рейка?
не играемый лимит красит регуляра а доллары в час ;)