Дневник неталантливого регуляра

3163
Статистика
Статистика
3163
  • 1000+
    подписчиков
  • 10M+
    просмотров
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-83
  • Постов
    11,335
  • Просмотров
    10,068,256
  • Подписок
    3,163
  • Карма автора
    +41,532
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 240 241 242 243 567
  • forhayley @ 3.10.2011
    Наверное, еще одна-две таких сессий, и я все-таки спущусь поиграть пониже, потому что заниматься благотворительностью я больше не особо хочу.


    не играемый лимит красит регуляра а доллары в час ;)
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    20/61
    + 21
  • Неужели там настолько несокрушимые поля? :(
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    45/119
    + 1
  • можно вопрос.....сразу предупреждаю у меня нет недобора, перебора, я не думаю что ГСЧ подкручено....я вообще редко играю в онлайн покер....я просто против тезиса " Дистанция все вернет!" и я просто ох...еваю почему некоторые игроки даже на самых высоких лимитах думают, что проиграв 10 раз... VS на 11раз не ху..ого впереди! так вот что я хочу...у тебя ж миллионы рук истории, не мог бы ты выложить что, то типа VS или vsK ..........я думаю это было бы интересно.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/23
    + -14
  • ТС постоянно сносит базу ХМа, и писал об этом кстати не раз уже)
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    68/69
    + 3
  • [table]ProPokerTools Hold'em Simulation
    164,381,184 trials (Exhaustive)
    [/table]
    [table=head]Hand |Pot equity |Wins |Ties
    ak|43.94% |71,886,264|698,424
    qq|56.06% |91,796,496|698,424
    [/table]
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    39/64
    + 2

  • и я просто ох...еваю почему некоторые игроки даже на самых высоких лимитах думают, что проиграв 10 раз... VS на 11раз не ху..ого впереди!

    Можно пример игрока высоких лимитов кто так думает? Иначе говорить не о чем.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    46/119
    + 4
  • спасибо конечно, но меня больше возбуждает реальная база рук....я думаю результаты будут отличаться от форвардного тестирования
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4/23
    + -1
  • Читал я значит дневник. Нашел всякие программы для симуляций графиков. Возникли следующие рассуждения.

    Наш винрейт это сумма многих переменных за вычетом одной константы(рейк) . Почему мы в симуляциях учитываем винрейт после вычета рейка? ведь по идее он не должен влиять на диспу. По сути дела, мы вместо того чтобы брать комиссию с каждой руки и строить график, можем построить график без рейка, а потом сложить его и вычесть в одной последней руке и ничего не изменится.

    Насколько справедливы данные рассуждения или это полный бред?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    11/34
    + 3
  • russianfish @ 3.10.2011
    спасибо конечно, но меня больше возбуждает реальная база рук....я думаю результаты будут отличаться от форвардного тестирования


    С чего вдруг?

    Toiama @ 3.10.2011
    Читал я значит дневник. Нашел всякие программы для симуляций графиков. Возникли следующие рассуждения.

    Наш винрейт это сумма многих переменных за вычетом одной константы(рейк) . Почему мы в симуляциях учитываем винрейт после вычета рейка? ведь по идее он не должен влиять на диспу.

    Насколько справедливы данные рассуждения или это полный бред?

    Потому что ХМ нам выдает винрейт после вычета рейка. А в своих оценках винрейта все привыкли оттакливаться от данных ХМа (ПТ).
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    47/119
    + 1
  • FroZer @ 3.10.2011
    Потому что ХМ нам выдает винрейт после вычета рейка. А в своих оценках винрейта все привыкли оттакливаться от данных ХМа (ПТ).


    Но получается что это не тот винрейт, который надо рассчитывать, чтобы учесть диспу. Потому что рейк на диспу не должен влиять.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    12/34
    + 1
  • Toiama @ 3.10.2011
    Но получается что это не тот винрейт, который надо рассчитывать, чтобы учесть диспу. Потому что рейк на диспу не должен влиять.


    Диспа расчитывается тоже ХМом, не видел чтобы кто-то вручную высчитывал себе std dev. :)
    Поэтому надеемся, что разработчики покерного софта умнее нас и учли все что нужно)
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    48/119
    + 0
  • FroZer @ 3.10.2011
    Диспа расчитывается тоже ХМом, не видел чтобы кто-то вручную высчитывал себе std dev. :)
    Поэтому надеемся, что разработчики покерного софта умнее нас и учли все что нужно)


    да я не про std dev, а про различные симуляции графиков, где мы задаем std dev, число рук и наш винрейт. И где видно какие ужасные свинги бывают при винрейт 3бб\100 , а допустим уже при 8 их становится намного меньше.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    13/34
    + 0
  • ТС, что думаешь об игре ГогольНоса? Капец как бесит он своим пассив-телефон стайлом.
    понимаю что тебе таких вопросов уже миллион задавали, так что если что не отвечай
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    9/87
    + 0
  • Toiama @ 3.10.2011
    да я не про std dev, а про различные симуляции графиков, где мы задаем std dev, число рук и наш винрейт. И где видно какие ужасные свинги бывают при винрейт 3бб\100 , а допустим уже при 8 их становится намного меньше.


    Ну если из 8бб/100 мы всегда платим 5бб/100, то наш винрейт 3/100 :)
    Ну да, рб можно учесть на этих графиках. И с рб, действительно, все ужасно не настолько. Но не учитывать рейк нельзя.

    Приведу пример, на низких лимитах омахи рейк доходит до 20птбб/100. Но на выходе люди довольствуются теми же самыми 3-8птбб. Так вот, задав винрейт 25птбб мы конечно получим график счастья и веселья, но с реальностью он пересекаться не будет(
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    49/119
    + 0
  • FroZer @ 3.10.2011
    С чего вдруг?


    ну я возьму на себя смелость утверждать, что в реальной 1млн. базе рук KK vs AA ,могут существенно отличаться от 20 vs 80...
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5/23
    + -8
  • FroZer @ 3.10.2011
    Ну если из 8бб/100 мы всегда платим 5бб/100, то наш винрейт 3/100 :)
    Ну да, рб можно учесть на этих графиках. И с рб, действительно, все ужасно не настолько. Но не учитывать рейк нельзя.

    Приведу пример, на низких лимитах омахи рейк доходит до 20птбб/100. Но на выходе люди довольствуются теми же самыми 3-8птбб. Так вот, задав винрейт 25птбб мы конечно получим график счастья и веселья, но с реальностью он пересекаться не будет(


    наш винрейт 8бб\100 минус константа и размер данной константы не может повлиять на величину и продолжительность свингов, а только на окончательный винрейт(типа недоказанной теоремы).

    То есть по сути если мы получили свинг в 30би и смотрим на симуляцию и при нашем винрейт 3бб\100 он возможен и внутренне успокаиваемся, а на деле нам в симуляцию надо заводить другой винрейт и мы понимаем что просто херово отыграли и диспа тут не причем.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    14/34
    + 2
  • russianfish @ 3.10.2011
    ну я возьму на себя смелость утверждать, что в реальной 1млн. базе рук KK vs AA ,могут существенно отличаться от 20 vs 80...


    Существенно, это - 60 vs 40? Но как бы то ни было, они обязательно будут стремиться к 18 vs 82!
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    40/64
    + 3

  • Почему мы в симуляциях учитываем винрейт после вычета рейка?


    Toiama, я думал над этим и пришел к выводу, что нужно брать тот винрейт, который был бы без рейка, считать для него симуляцию, а потом вычитать рейк из уже полученного графика. Проблемой может быть тот факт, что рейк - это не всегда константа и зависит от стиля игры, лимита и т.п. Да и винрейт - тоже величина неизвестная.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    18/36
    + 3
  • а как часто за 1кк раздач будет ситуация АА в КК ?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    84/84
    + 1
  • Мурзилка, на 6max столах примерно 1 раз за 10к раздач, на 9max 1 раз в 6к раздач.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    19/36
    + 0
1 240 241 242 243 567
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.