PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя и для продавца. RUB, BYN, KZT, UZS
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
ruslan84 @ 21.03.23Пишу в одном полотне ! Я именно в той ветке , почитай название ветки ! Не нравится не читай , это тебе не газета , а люди здесь задают свои вопросы и решают свои проблемы ! Кстати ты с какой проблемой пожаловал ? Что бы мне указание дать что делать?
На счёт срача я задал элементарный вопрос раз 5 наверное уже:
1. Почему служба безопасности зная что я занимаюсь обменами закрывала на это глаза ? ( Я тебе этот вопрос задаю уже пятый раз , ты упорно делаешь вид что его не видишь и уходишь от ответа , будь любезен наладь коммуникацию со службой безопасности и ответь на этот вопрос , сразу предупреждаю что если ответ будет такой что они были не в курсе я это легко докажу)
2. Зачем они расследовали и заморозили мои деньги на 10 дней , то что они и так знали ? Зачем они устроили этот цирк ?
И этот не лжец что бы не отвечать на вопрос , развел этот флуд , не замечая вопроса , и уходя от ответа переключаясь на всякую херню лиж бы не ответить !
А ответить то нечего , что он ответит ? Что это не так ? Он так не ответит , потому что я сразу докажу обратное и он это прекрасно знает , ответить что это так тоже не может!
Вот я и пытаюсь добиться ответов на свои вопросы , которые довольно таки внятно и понятно изложены!
Может вместо него ты ответишь что бы я флуд не разводил ?
СБ ленивые жопы, сверху постучали - вы там чем занимаетесь? они зачесались... надо что-то предоставить. ну а 10 дней ... им же надо показать, что работа у них сложная кропотливая и занимает не пять минут, а аж 10 дней! и они не зря зп получают.... обычная система.... люди
LCheGoyaale @ 21.03.23ПокерОК, без обид, тем более личностных, но как не бывает дыма без огня, клоунов без зрителя, так и гопников в ветке без похуистичного отношения сотрудников в данном случае службы поддержки к пользователям.
Много людей сюда заходят с проблемой,в надежде на её разрешение или пояснение причин этой проблемы. И от сотрудников слышат вместо ответа вопрос на свой вопрос в стиле, а вы уже писали в саппорт? Да ясен красен, что 90% людей с проблемой пишут сюда, потому что саппорт их морозит несколько дней. Как итог такой ответ пользователи получают от...других пользователей, перелопатив несколько страниц флуда.
Хотелось бы видеть хоть немного индивидуальности в ответах, уважения , конкретики или хотя бы отсутствия язвительности. Тогда бы и форумчане любым гопникам сами бы рот закрыли, стараясь сохранить ценность и пользу ответов сотрудников поддержки.
А так ветка превратилась в то, во что вы сами её превратили. И форум здесь не при чем.
Никаких обид. Просто объясню еще раз. Думаю, что в последний.
1. Много людей заходят сюда с вопросами, ответить на которые может ТОЛЬКО саппорт. Я - НЕ саппорт. У меня нет доступа к личной информации игроков. Поэтому я и подсказывал, ГДЕ они могут получить (или найти самостоятельно) ответ на свой вопрос, касающийся исключительно компетенции саппорта.
2. Раньше в личке мог спросить данные игроков, и самостоятельно спросить у саппорта по поводу решения их вопросов, если у них нарушилась с саппортом коммуникация. Саппорт не морозит никого. Коммуникации обрушились по объективным причинам - в частности, наши сервера начали в последнее время плохо коммуницировать с российскими почтовиками. Советовал, что надо сделать, чтобы наладить связь с саппортом, потому что это важно - не зависеть от меня, который и приболеть может, и в командировку улететь на пару дней.
3. В связи с ужесточением внутренней политики я не имею права больше спрашивать почту игроков. Да и не хочу больше. Чтобы не было ни малейших поводов обвинить меня в том, что я залез к кому-то в аккаунт и слил его деньги в казино, или вывел через менял. Вот чтобы абсолютно ни малейших.
4. Сразу про взломы почт скажу. Вы все тут прекрасно поняли уже, откуда ноги растут, и кто имел наибольший доступ и к почтам, и к сведениям о движениях у владельцев этих почт денег на аккаунтах. Вы же взрослые люди все тут. Ну, в большинстве своём. Нет, надо обязательно придумать потрясающе красивую сказку про службу безопасности и саппорт, которые взламывают аккаунты и уводят или проигрывают с них деньги. А потом мы ещё с Блекфишом и обменник свой открыли, да. Но нет.
Можете и дальше не тратить 1 день (!) на изучение ввода и вывода через крипту, мучаться с сильно захромавшими российскими банковскими картами, прогонять деньги через менял и неофициальные телеграм и прочие обменники, благо их уже миллион развелось. Некоторые ещё и бонусы дают. В добрый путь, как говорится.
5. Про хотелось бы. Одни вменяют мне излишнюю индивидуальность. Другие предлагают хоть немного её добавить. Это про вкус и цвет, тут понятно. Про уважение Вы упомянули, ок. Без обид. Здесь есть люди, которых уважаю, безусловно. И даже горжусь дружбой с некоторыми. Но вот этих 30+ читателей, которые пришли сегодня (да и ежедневно приходят) с попкорном посмотреть, как на представителя рума дерьмо льют, и никто за полчаса не нажал аларм - извините, не за что мне таких уважать. Как и тех, кто с какого-то перепуга видит в представителе рума гарсона, которому можно нассать на голову, на радость и веселье окружающим. Нет, не можно.
Не я превращаю форум в помойку. Вы сами. Кто своим недержанием. Кто своим безразличием. Без язвительности говорю.
не по теме, но наверное многие на гг пользуются(пользовались) джуроджином. бесплатную лавочку прикрыли и даже не уведомляли нигде, просто херакнули серпом по яйцам. сначала прикормили, теперь удавку накинули. браво! а я ещё раньше подумал, что с хрена ли такая прога бесплатная? думаю - а мир не без добрых людей. ага, конечно....
Вопрос к представителям ГГ - собирается ли ГГ делать память на расстановку столов в клиенте, как например, это было на старзах?
Проблемы с выводом напрягает
ПокерОК @ 21.03.23
4. Сразу про взломы почт скажу. Вы все тут прекрасно поняли уже, откуда ноги растут, и кто имел наибольший доступ и к почтам, и к сведениям о движениях у владельцев этих почт денег на аккаунтах. Вы же взрослые люди все тут. Ну, в большинстве своём. Нет, надо обязательно придумать потрясающе красивую сказку про службу безопасности и саппорт, которые взламывают аккаунты и уводят или проигрывают с них деньги. А потом мы ещё с Блекфишом и обменник свой открыли, да. Но нет.
Если это официальное заявление, то можете ли вы прямо заявить, с именами и названиями сервисов, те самые источники, которые сливают данные игроков? Было ли проведено расследование службами безопасности Покерка по доказательству этой версии? Или же это ваше частное мнение и его можно приравнять к красивым сказкам, о которых говорится ниже?
Раз уж зашла речь про слив информации менялами и сервисами обмена, то напомню, что в этой теме на протяжении достаточно долгого времени сами представители Покерка рекомендовали НашГарант, как надежный метод ввода-вывода. В итоге он оказался ненадежным?
Теперь есть "партнерский" сервис. Каковы гарантии, что он надежен и так же не сливает данные игроков? НашГарант хотя бы имел публичных лиц во главе, которые отвечали своей репутацией за его работу. Руководство нового сервиса никому не известно (будем считать) и никогда не раскрывалось даже на прямые вопросы пользователей в этой теме.
Завози_Непрушных @ 22.03.23Если это официальное заявление, то можете ли вы прямо заявить, с именами и названиями сервисов, те самые источники, которые сливают данные игроков? Было ли проведено расследование службами безопасности Покерка по доказательству этой версии? Или же это ваше частное мнение и его можно приравнять к красивым сказкам, о которых говорится ниже?
Раз уж зашла речь про слив информации менялами и сервисами обмена, то напомню, что в этой теме на протяжении достаточно долгого времени сами представители Покерка рекомендовали НашГарант, как надежный метод ввода-вывода. В итоге он оказался ненадежным?
Теперь есть "партнерский" сервис. Каковы гарантии, что он надежен и так же не сливает данные игроков? НашГарант хотя бы имел публичных лиц во главе, которые отвечали своей репутацией за его работу. Руководство нового сервиса никому не известно (будем считать) и никогда не раскрывалось даже на прямые вопросы пользователей в этой теме.
Ага , что нибудь сказать про покерок так это сразу ложь , а просто так без обоснования взять под одну гребёнку и заявить что менялы виноваты в утечке информации так это легко ! Да у многих менял репутация в разы выше чем у вашего рума
LCheGoyaale @ 21.03.23ПокерОК, без обид, тем более личностных, но как не бывает дыма без огня, клоунов без зрителя, так и гопников в ветке без похуистичного отношения сотрудников в данном случае службы поддержки к пользователям.
Много людей сюда заходят с проблемой,в надежде на её разрешение или пояснение причин этой проблемы. И от сотрудников слышат вместо ответа вопрос на свой вопрос в стиле, а вы уже писали в саппорт? Да ясен красен, что 90% людей с проблемой пишут сюда, потому что саппорт их морозит несколько дней. Как итог такой ответ пользователи получают от...других пользователей, перелопатив несколько страниц флуда.
Хотелось бы видеть хоть немного индивидуальности в ответах, уважения , конкретики или хотя бы отсутствия язвительности. Тогда бы и форумчане любым гопникам сами бы рот закрыли, стараясь сохранить ценность и пользу ответов сотрудников поддержки.
А так ветка превратилась в то, во что вы сами её превратили. И форум здесь не при чем.
а что тебя удивляет в вопросе вы уже писали в сапорт? Ты либо первый раз пишешь на форуме свой трабл , либо у тебя уже висит заявка у них + каждая последущая будет откатывать твою следущую заявку в конец очереди. Можете душнить дальше , но в какой то момент эта ветка превратиться в бесполезную как на WPN сети без оф сапорта. Удачи умертвить и эту ветку
почему нет возможности использовать мышку для хот-кеев?
Справедливости ради, пополняюсь через карту. Как здесь и писали был деп от 100$. После этого весь вывод на карту РФ, тинька. Среднее время 4-5 часов.
6y6en4uk, 100-ый. Причем пополнение работает через раз на нем. Иногда завожу через 109. Но вывод стабильно через сотку работает.
ruslan84, Дальше что? Какие выводы?
Почитал, разобрался. Через "патрнерский" сервис есть несколько пополнений и выводов. Потом попробовал, работает через карту.
ПокерОК, токсичность покерного комьюнити зашкаливает, читаю каждый день данную тему и не перестаю удивляться.
Собственно поэтому и писать тут особого желания нет. Думаю я не один такой. Читают сотни, а отписываются единицы.
Пару раз вступал в "диалог" с местными - закидали какахами, будучи неправыми, ещё и друзей своих позвали, ну бог вам судья.
Я уже давно не верю в справедливость, зато верю в карму, поэтому искренне желаю всем и каждому получить в жизни то, чего он заслуживает.
Если по делу, то чтобы заткнуть рот (и другие отверстия) некоторым личностям, неплохо было бы обозначить Ваши обязанности и возможности как представителя рума на данном форуме.
Я честно говоря их не до конца понимаю.
Желательно максимально развёрнуто, чтобы потом было куда носом ткнуть, не Вас, разумеется, а тех кто решит в очередной раз найти в Вас козла отпущения.
Лично у меня к Вам вопросов нет, а когда они были, то ответы на них я получил, за что безмерно благодарен.
Напоследок хотел бы перейти на личности.
Получаю безмерное удовольствие читая Ваши ответы на дурно пахнущую массу, которую на Вас выливают каждый день.
Виден очень грамотный, всесторонне развитый человек, к которому лично я испытываю уважение и одновременно сочувствие.
Лично мне нравится в Вас ваша индивидуальность, потому что уже оскомина от шаблонных ответов повсеместно.
Спасибо за работу и всего Вам хорошего 🤝
EricKartman, мне примерно за двое суток пришло. Вчера.