PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. Большой выбор валют: RUB, BYN, KZT и другие
ak2021 @ 13.03.23Добрый день.
вчера пополнил баланс через сервис Нашгарант. через мин 5 после этого мне заблокировали баланс. Пришло сообщение на почту, что из-за жалобы игрока в саппорт.я им написал, что я напрямую ему деньги не переводил, а оплата через сервис проходила. Они молчат, баланс заблокирован. Нашгарант написал, что не может связаться с саппортом для того, чтобы им разъяснить. Сможете мне помочь ? Заранее благодарю.
Здравствуйте. Здесь мне помочь нечем, к сожалению. Рекомендую ещё раз связаться с саппортом. Но если упомянутая жалоба игрока касалась попытки использования обменника для вывода украденных средств - то и саппорт Вам вряд ли сможет помочь.
Romanno @ 13.03.23Тут спрашивают про вывод в битке.
Расскажу свою ситуацию как я выводил в битке и как потерял деньги при таком выводе.
Потерял ~1.000$ когда выводил сумму ~10.000$
Ставил на вывод несколько раз(4), постепенно увеличивая сумму вывода.
На первых выводах потерял не так много денег, т.к. курс битка не сильно колебался и обработка платежей проходила довольно быстро.
Последний раз на вывод поставил 6.000$ при курсе BTC ~22.400$.
Платеж обрабатывали почти 2 дня, затем отклонили с формулировкой "недостаточно игровой истории"
Я написал в саппорт с претензиями что это значит, что я отыграл за последние 3 месяца на GGPoker огромную дистанцию и рейка намесил больше чем на 12.000$, и как так может быть что у меня недостаточно игровой истории, и что причина отказа в выводе необоснованна. Я выполнял все условия из политики вывода средств рума. После чего сразу же повторно поставил на вывод ту же сумму.
В ответ саппорт написал какую то воду, не имеющую смысла, и что они повторно будут рассматривать запрашиваемый вывод мною (зачем? только что 2 дня проверяли все). Подходил к концу 2ой день повторной проверки, тем временем курс битка просел почти на 3.000$ от момента как я поставил на вывод. А это значит что если мне сейчас одобрят вывод, то я теряю ~800$, т.к. курс битка фиксируется на момент вывода. Я написал в саппорт с просьбой отменить вывод. Саппорт сказал, что это невозможно. И буквально через пару часов мне подтвердили вывод.
В общем, сложилось впечатление, что специально удерживали и тянули вывод средств, чтобы дождаться падения курса и в момент наибольшей просадки одобрить вывод, чтобы поиметь с меня денег. Иначе эту ситуацию объяснить не могу, почему мне отказали в выводе 6.000$ в первый раз, и одобрили во второй раз, точно такой же вывод.
Так что кто хочет использовать такой метод, учитывайте такие моменты.
"Недостаточно игровой истории" - такая формулировка стандартно используется при ситуациях, когда недостаточно выполнено условие отыгрыша 10% рейка от суммы депозита. Сроки игры, к-во отыгранных рук не имеют значения, если условие 10% не выполнено.
Саппорт ответил верно, сотрудники службы поддержки не могут отменить заказ, не во всяком случае его могут отменить даже работники финотдела.
Касательно "в момент наибольшей просадки одобрить вывод, чтобы поиметь с меня денег" - версия интересная, но абсолютно нежизнеспособная, извините. Это так не работает в принципе.
egvik, если не секрет, по какому курсу выводил?
KrimeanPokerist @ 13.03.23Привет. В пятницу играл в турнир, оставалось 75$, в моменте ребая увидел что осталось 5$, посмотрел в истории сняли пока был в турнире 70$ за какую-то рулетку. Написал в саппорт, через пару часов ответили что замораживают пока счёт и в кратчайшие сроки разберутся и дадут ответ. Вот уже понедельник заканчивается, а ответа нет. Было у кого такое и как вообще долго ждать ответа?
Уважаемый игрок, настоятельно рекомендуем для защиты своего аккаунта от доступа третьих лиц установить и использовать Google Authenticator: легко, быстро, удобно и, что важнее всего, надёжно.
Покерок , уважаемый ! Обратите уже внимание на проблему , и дайте пояснения .
6 марта получил блокировку своего аккаунта , саппорт молчал 6 суток , на просьбу объяснить в чем причина блокировки никакой реакции не дождался . вчера , 12.03.23 получил сообщение , с просьбой объяснить связь с аккаунтом X , объяснил , аккаунт Х это мой брат ! сегодня 13.03.23 пришло письмо :
Ваш аккаунт разблокирован , без каких либо объяснений почему он вообще был заблокирован … Хорошо, пополнил себе счёт и сегодня же , мне его снова блокируют до 27.03.23 …. Как это понимать ? Теперь заморожено средств на аккаунте , ещё больше чем было до этого .
Куда писать за ответом ? Со всем уважением , не нужно меня посылать в саппорт покерка , они ничего не объясняют ! Ждать неделями ответов у меня нет желания .. Каждая из блокировок абсолютно ничем не подкреплена , и оставлена без объяснений .
Как итог , средств замороженных на аккаунте стало больше чем было до этого .
ПокерОК, за аутентификатор спасибо конечно, включил после этого инцидента. но я же в это время сам в игре был. как кто-то мог параллельно со мной управлять аккаунтом? Ну и в течении какого времени ответят вообще и вернут ли депозит?
ПокерОК,
Вам цифра в 12.000$+ наигранного мною рейка в посте говорит о чем либо ?
И даже предположим по вашей логике, я получается внес депозит в 120.000$+, и не отыграл 10% рейка от суммы депозита, чтобы мне его отклонили по этой причине, то почему тогда мне одобрили точно такой же второй вывод? Очень тактично упустили этот момент в ответе
А по поводу нежизнеспособности версии, считаю, что очень даже наоборот. Фиксировать курс при выводе и одобрять/отклонять его в момент, когда курс валюты на хаях/низах, очень даже хороший способ заработка для рума получается.
deBerN @ 12.03.23Что это за "административные сборы" в самом низу?
В некоторых турнирах существует административный сбор в размере 0.5% собравшегося призового фонда. Это турниры WSOP и WSOP Circuit.
Эти деньги мы собираем, но не забираем себе, а выплачиваем партнерам. Иными словами, 0,5% относится к операционным комиссиям WSOPC. Это стандартная процедура WSOP, административный сбор взимается со всех турниров, проводимых этими организаторами, в т.ч. и при проведении оффлайновых мероприятий, где данный сбор значительно выше упомянутого.
KrimeanPokerist @ 13.03.23ПокерОК, за аутентификатор спасибо конечно, включил после этого инцидента. но я же в это время сам в игре был. как кто-то мог параллельно со мной управлять аккаунтом? Ну и в течении какого времени ответят вообще и вернут ли депозит?
У меня нет доступа к личной информации игроков, извините, не могу знать, как именно произошёл процесс взлома и был ли он в принципе - такую информацию могут иметь только сотрудники службы безопасности и (ограниченно) службы поддержки. Саппорт отвечает обычно от 15 минут до суток. Если Вы используете почтовик gmail. Если отечественный - то в последнее время они работают нестабильно, возможны сбои в коммуникациях: или Ваше письмо потеряется, или Вам ответ от саппорта не дойдёт.
ПокерОК, спасибо. сейчас им напишу через Gmail
Romanno @ 13.03.23ПокерОК,
Вам цифра в 12.000$+ наигранного мною рейка в посте говорит о чем либо ?
И даже предположим по вашей логике, я получается внес депозит в 120.000$+, и не отыграл 10% рейка от суммы депозита, чтобы мне его отклонили по этой причине, то почему тогда мне одобрили точно такой же второй вывод? Очень тактично упустили этот момент в ответе
А по поводу нежизнеспособности версии, считаю, что очень даже наоборот. Фиксировать курс при выводе и одобрять/отклонять его в момент, когда курс валюты на хаях/низах, очень даже хороший способ заработка для рума получается.
1. Как писал выше, цифры без контекста мне не говорят ни о чём - у меня нет доступов, чтобы их перепроверить. В Вашем сообщении видел две цифры: 12 тысяч рейка за три месяца. Ок. Но эта информация совершенно недостаточна для оценки ситуации. Вот простой пример: Вы могли сделать депозит (или получить перевод от другого игрока) в последнюю неделю в размере $1000 и отыграть с него только $99 рейка, и поставить на вывод. Который система автоматически вернула, так как с последнего поступления не отыгран рейк.
2. Да, по поводу того, что Вы считаете свою версию нормальной, я увидел сразу. И знаю, что мои слова Вас не переубедят, потому что Вы просто не знаете, как это работает. Поэтому и говорю, что версия красивая. Но нет.
Красногорец, 84,6
levakov01, нас уже много, брат, только мало кто пишет об этом, связывает нас всех одно, это p2p переводы. Но только такое началось недавно, думаю всем понятно почему.
levakov01 @ 13.03.23Покерок , уважаемый ! Обратите уже внимание на проблему , и дайте пояснения .
6 марта получил блокировку своего аккаунта , саппорт молчал 6 суток , на просьбу объяснить в чем причина блокировки никакой реакции не дождался . вчера , 12.03.23 получил сообщение , с просьбой объяснить связь с аккаунтом X , объяснил , аккаунт Х это мой брат ! сегодня 13.03.23 пришло письмо :
Ваш аккаунт разблокирован , без каких либо объяснений почему он вообще был заблокирован … Хорошо, пополнил себе счёт и сегодня же , мне его снова блокируют до 27.03.23 …. Как это понимать ? Теперь заморожено средств на аккаунте , ещё больше чем было до этого .
Куда писать за ответом ? Со всем уважением , не нужно меня посылать в саппорт покерка , они ничего не объясняют ! Ждать неделями ответов у меня нет желания .. Каждая из блокировок абсолютно ничем не подкреплена , и оставлена без объяснений .
Как итог , средств замороженных на аккаунте стало больше чем было до этого .
Запросил саппорт. Ожидайте, пожалуйста.
ПокерОК, Спасибо большое . У меня такая же проблема ... Мой аккаунт также заблокирован как и брата .
ПокерОК, Спасибо
Второй раз за день моргают столы и после этого слетают все цветовые метки, приходиться перезапускать клиент, что бы они снова появились. Можно как ни будь это исправить?
barbariska1986, раньше лагало, когда много столов открывал. Видюху поменял и норм.