PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя и для продавца. RUB, BYN, KZT, UZS
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
Да,опять сломалось все
оклемался рум уже, катаем дальше 😄
А ежедневный турнир пропал (или это я его не нахожу?)
Всем привет в этом чатике, отлично зависаем!
🤣

Клиент потух?
Че началось то опять
меня просто из клиента выкинуло)
gg GG
Божественный рум, спасибо что ты есть!💔
Упал рум?
помойка сдохла
Сижу играю, а за столами по 4-5 человек в ситауте...
и бабки из кассы пропали вновь
kobra556, у меня тоже
Не успел рум перезапуститься, как 97.000 онлайна. Походу 90.000 ботов
Ответ от их поддержки:
"Для осуществления проверки просим предоставить следующую информацию:
- Тип устройства (PC / iPhone 12 / Samsung S9);
- Операционная система (Windows 10 / iOS 14 / Android 10);
- Процессор (i7 @3.60GHz / Hexacore - 3.1GHz / Octa-core (4x2.7 GHz Mongoose M3 & 4x1.8 GHz Cortex-A55) - EMEA);
- Видеокарта (16GB / 4GB Ram / 4GB Ram);
- Место на диске (15.9GB / 3 GB / 3GB);
- Интернет-подключение (Wi-Fi/Мобильный интернет).
Также нам понадобится дата и время начала события из раздела PokerCraft.
Нам подойдет как скриншот, так и информация в текстовом формате."
нотсы пропали 😡