Hateeater, тоже была такая проблема. Вот решение, мне помогло:
Вас приветствует Технический отдел Stars.
Могли бы Вы произвести следующие действия для решения проблемы:
1) Зайдите в папку PokerStars, которая обычно находится в C:\Program Files\PokerStars\.
2) Найдите файл "PokerStarsUpdate.exe" и нажмите на него правой клавишей мышки.
3) Выберите "Свойства". Здесь Вы должны увидеть вкладку "Совместимость". Пожалуйста, убедитесь, что в этой вкладке выбран вариант "Запустить программу в режиме совместимости".
4) В выпадающем меню, пожалуйста, выберите Windows XP (Service Pack 3).
5) Нажмите на кнопку "Применить" и затем "ОК".
6) В следующий раз, когда Вы запустите приложение (убедитесь, что Вы запускаете программу от имени администратора), проблема должна быть решена.
Для запуска программы от имени администратора нажмите на иконку PokerStars правой кнопкой мыши и выберите "Запуск от имени администратора".
Этот новый способ запуска программного обеспечения изменит место сохранения файла заметок, user.ini и файла логов. Для того, чтобы Ваши заметки работали, Вам нужно скопировать их в эту папку.
Чтобы узнать, где наше программное обеспечение хранит их теперь, пожалуйста, нажмите на кнопку "Помощь" и "Открыть папку Мои настройки".
Теперь нужно просто скопировать исходные файлы из Вашей прежней папки в новую папку. Нажмите , чтобы подтвердить, если программа запросит разрешения переписать.
Мы предлагаем выполнить резервное копирование файлов заметок перед его перемещением.
1. Нажмите кнопку Windows + R (одновременно)
2. Введите следующую команду или скопируйте и вставьте следующее в предоставленном месте и нажмите Enter:
%USERPROFILE%\AppData\Local
3. Найдите и откройте папку покерного клиента
4. Найдите "notes.user.xml"
5. Скопируйте файл в безопасное временное расположение, например, на USB, внешний жесткий диск или отправьте его себе электронным письмом.
Если проблема не будет устранена после установки разрешения запуска программы в режиме совместимости, попробуйте установить настройки для сохранения истории рук на внешнем устройстве USB. Для этого перейдите на вкладку "Настройки" > "История игры" > "История раздач" > "Изменить папку".