Всем привет! Это мой первый блог. В покер более-менее нормально играю около 3 месяцев, не буду описывать банальную историю игры во фрироллах, слитых 50$, барахтанье на микролимитах и т.п., думаю это мало кому интересно. На данный момент я играю в сети Ipoker nl20 вот с такими результатами:
Сейчас мой БР ~1k, чего вполне достаточно для игры на nl20, но за последние 3 дня я проиграл около 300$ (было очень много переездов, моих ошибок и как следствие игра в тильте) и это печально для меня. Чувствую что тильтую после первого же переезда, теряю концентрацию и не играю в свою игру, дело доходит до "берсерк мода" уже в самом начале неудачной сессии ("этот тупой рег 4бетит мой рестил второй раз подряд, получай пуш с A9s!"). Именно для борьбы с проклятым аггро-тильтом, для самоконтроля, анализа и улучшения качества собственной игры я решил создать этот блог. Для восстановления уверенности в своей игре я временно спускаюсь на nl10 и начинаю блог с мини марафона: "выиграть 300$ на nl10 за минимальный срок". Буду играть как играл максимально просто и эффективно, около 3к рук в день на 6-8 столах, стараться не делать откровенной ерунды типа блеф пушей и ловли блефов на ривере , отчеты/графики и спорные раздачи буду постить сюда по мере поступления. Надеюсь это будет интересно кому-нибудь кроме меня, буду рад комментариям!
привет, бро! Я бы все-таки с твоим БР не спускался на NL10. Уменьш количество столов и диапазон открытия - увидишь, как это поможет. Там других твоих статов нет, но если можно, то выложи по позициям с показателем колдколлов и выигрышей при видимом флопе, конбетом флопа и терна. Я за последний месяц добил-таки свой БР до NL50. Но переходить буду только в августе. Сейчас подушку безопасности немного подобью;) Иду последние 15К рук 17бб/100 c 19/17 c 5.5 трибетом . Все пошло нормально с уменьшением столов и ПФР. Ну и почувствоал, что чтение стало намного лучше. До этого два месяца график был фактически как у тебя.