Чтобы получить самые выгодные условия, свяжись с нами перед регистрацией в руме

PokerOK - информация и ответы на вопросы

1214
Статистика
Статистика
1214
  • 1000+
    подписчиков
  • 5M+
    просмотров
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-9
  • Постов
    53,334
  • Просмотров
    9,342,999
  • Подписок
    1,214
  • Карма автора
    +6,781

PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя и для продавца. RUB, BYN, KZT, UZS

Что делать, если завис платеж?

Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума

Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.

Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!

1 1411 1412 1413 1414 2667
  • Tillotam @ 10.07.22 

    У вас хоть один человек проходил в вашей акции медовый месяц до конца?

    такое толька Том Круз выполнит

    Ответить Цитировать
    61/289
    + 6
  • Дайте пожалуйста ссылку на клиент

    Ответить Цитировать
    9/12
    + 0
  • daynakhod @ 10.07.22 

    Дайте пожалуйста ссылку на клиент

    Добрый день.


    Написали в личные сообщения для уточнения деталей.

    Ответить Цитировать
    10/84
    + 0
    • Переводы за минуту
    • Без комиссий для всех
  • Jebe @ 09.07.22 

    ПокерОК, здравствуйте, скажите пожалуйстта, имею ли я право на бонус  первый депозит

    депозит не делал , закидывал  через нашгарант перевод и кешаут так же

    если да, что для этого нужно

    Здравствуйте. Для этого нужно обратиться в саппорт support@pokerok.com, чтобы они проверили историю - и получить добро на активацию бонуса 🤝


    Напишите им то же, что мне, указав свой никнейм

    Ответить Цитировать
    4661/5527
    + 0
  • Tillotam @ 10.07.22 

    У вас хоть один человек проходил в вашей акции медовый месяц до конца? 

    Здравствуйте. Только я знаю троих именно с нашего рума, год назад анализировал. Но специально не отслеживаю данную акцию - насколько их больше стало, мне в данный момент неизвестно

    Ответить Цитировать
    4662/5527
    + 0
  •  

    ⚔️ СЕГОДНЯ на ПокерОК👉 СЕГОДНЯ стартуют первые события грандиозной европейской серия𝗕𝗮𝘁𝘁𝗹𝗲 𝗼𝗳 𝗠𝗮𝗹𝘁𝗮 с гарантией €𝟮𝟱,𝟬𝟬𝟬,𝟬𝟬𝟬:

    🏆 1️⃣ 𝗞𝗶𝗻𝗴'𝘀 𝗟𝗮𝗻𝗱𝗶𝗻𝗴 𝗢𝗽𝗲𝗻𝗲𝗿 €𝟭𝟭𝟬
    🎫 Бай-ин €110
    💰 Гарантия €𝟮𝟱𝟬,𝟬𝟬𝟬
    ⏰ 21:00 мск

    🏆 2️⃣ 𝗖𝗵𝗮𝗿𝗴𝗲 𝘁𝗼 𝗚𝗹𝗼𝗿𝘆 𝗕𝗼𝘂𝗻𝘁𝘆 𝗧𝘂𝗿𝗯𝗼 €𝟱𝟮.𝟱𝟬 (𝗨𝗹𝘁𝗿𝗮 𝗗𝗲𝗲𝗽)
    🎫 Бай-ин €52.50
    💰 Гарантия €𝟭𝟬𝟬,𝟬𝟬𝟬
    ⏰ 23:30 мск

    И НАПОМИНАЕМ, что дополнительно для участников серии мы предоставим:
    100 путёвок в октябрьское живое событие "Битва за Мальту 2022", включающих:
    * Билет на €𝟱𝟱𝟱 𝗠𝗮𝗶𝗻 𝗘𝘃𝗲𝗻𝘁
    * Проживание в 5-звездочном отеле
    👉 75 из них разыграем в специальных сателлитах, а 25 - получат топы лидерборда серии 👍


    На полное расписание серии можно перейти ЗДЕСЬ

    Ответить Цитировать
    4663/5527
    + 1
  • Screwdriver @ 10.07.22 

    blackf1sh, Страна не редактируется

    Прошу прощения, да, это национальность меняется, а страна- нет, напишите в support@pokerok.com, саппорт может изменить страну.

    Ответить Цитировать
    444/1112
    + 0
  • Как хорошо работает вывод на карту? Есть ли тут все, кому в итоге приходит весь вывод, а не какая-то часть, и что вы делаете, если пришла только часть?

    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • 4 числа поставил вывод на карту, до сих пор статус в обработке.

    Ответить Цитировать
    16/27
    + 1
  • За последние три месяца ставил на карту три раза, все неуспешно. В пд и рс  выводы на карту за полчаса отрабатывают. Тут нашгарант выручал. Выводы некрупные - до сотни, может это влияет.

    Ответить Цитировать
    94/405
    + 1
  • Igorke34 @ 10.07.22 

    давно можно сделать это через сторонний софт.

     

    key manager например

    А ты пользуешься этим софтом? Неудобно же. Тк надо или пр.кн. мыши переназначать во всех румах, или делать ФОЛД на другую кнопку именно в гг.

     

    Ну и все равно чтобы сделать фолд через ту прогу, нужно делать 2 клика. Первым выделяем активным стол, вторым фолд. Это все костыли. Можно же сделать уже давно в клиенте эту функцию.

    Ответить Цитировать
    8/10
    + 2
  • Киньте ссылку для iOS пожалуйста .

    Ответить Цитировать
    9/14
    + 0
  • А я правильно понимаю: если 60к очков не пробиваешь за месяц, то выгоднее платинум фиш и 20%?

    Ответить Цитировать
    261/418
    + 0
  • Kaktus26rus @ 11.07.22 

    А ты пользуешься этим софтом? Неудобно же. Тк надо или пр.кн. мыши переназначать во всех румах, или делать ФОЛД на другую кнопку именно в гг.

     

    Ну и все равно чтобы сделать фолд через ту прогу, нужно делать 2 клика. Первым выделяем активным стол, вторым фолд. Это все костыли. Можно же сделать уже давно в клиенте эту функцию.

    у меня сделано так, и один клик и не влияет на иные румы

    Ответить Цитировать
    95/405
    + 2
  • ПокерОК,  включил гугл аутентификацию на каждый вход.

    Она не требуется при логине? это корректная работа или что то не так?

     

    за ранее спасибо

    Ответить Цитировать
    45/53
    + 0
  • IGOR-SPB888 @ 11.07.22 

    Киньте ссылку для iOS пожалуйста .

    Вам поможет телеграм-бот  @AskGG_bot

    Ответить Цитировать
    4664/5527
    + 0
  • киньте плиз ссылку на ветку обменов

    Ответить Цитировать
    15/26
    + 0
  • Всем привет!

    Хочу привлечь внимание покерного сообщества к ситуации, которая сложилась у меня на покерном руме GG. Возможно, я не единственный, который столкнулся с этой проблемой. 06.07.2022г. я играл покерную сессию на GG и PartyPoker. Примерно в 17.10 у меня свернулись все столы на GG и закрылся клиент. Причём два турнира на Пати, которые я играл, продолжались. Зайти обратно в клиент мне удалось только в 17.50. Хотя я постоянно, через каждые пару минут, пытался зайти в клиент. Выходило сообщение: Подключение к серверу временно нестабильно. Пожалуйста, повторите попытку в ближайшее время. С моим интернетом было всё в порядке, ПатиПокер работал, браузеры работали (на всякий случай заснял на видео). В 17.50 я смог зайти в клиент, открылись столы и вышло сообщение от оператора, что турниры приостановлены. В дальнейшем они были отменены. На момент сбоя я играл турниры: $84, $31.50, $105, $10.50, $52.50, $21, $30, 315 юаней и 388 юаней, возможно, ещё какие-то, но уточнить не удаётся, так как ПокерКрафт не показывает вообще ни одного турнира за 06.07.22. Мне выплатили компенсацию по всем турнирам на момент остановки оператором. А то, что я 40 мин был в ситауте и турниры продожались, и все вы знаете, как быстро тают стеки в поздних стадиях, особенно в турбо-турнирах, оператором не учитывалось. На моё обращение в службу поддержки с просьбой рассчитать и компенсировать выплаты с учётом ситуации, GG ответило стандартным шаблонным отказом, даже не разбираясь в сути проблемы. На момент сбоя я был одним из чип-лидеров в некоторых турнирах, и компенсацию, которую я получил, составляла лишь чуть больше первоначального бай-ина. А там, где у меня был маленький стек, я вылетел и никакой компенсации не получил.

    Скажите, были ли у вас такие ситуации, и посоветуйте, что мне делать, если служба поддержки всё игнорирует?

    Ответить Цитировать
    1/9
    + 18
  • Здравствуйте, можно ли делать вывод средств  на чужую банковскую карту?

    Ответить Цитировать
    9/31
    + 0
  • lucky2020 @ 11.07.22 

    Всем привет!

    Хочу привлечь внимание покерного сообщества к ситуации, которая сложилась у меня на покерном руме GG. Возможно, я не единственный, который столкнулся с этой проблемой. 06.07.2022г. я играл покерную сессию на GG и PartyPoker. Примерно в 17.10 у меня свернулись все столы на GG и закрылся клиент. Причём два турнира на Пати, которые я играл, продолжались. Зайти обратно в клиент мне удалось только в 17.50. Хотя я постоянно, через каждые пару минут, пытался зайти в клиент. Выходило сообщение: Подключение к серверу временно нестабильно. Пожалуйста, повторите попытку в ближайшее время. С моим интернетом было всё в порядке, ПатиПокер работал, браузеры работали (на всякий случай заснял на видео). В 17.50 я смог зайти в клиент, открылись столы и вышло сообщение от оператора, что турниры приостановлены. В дальнейшем они были отменены. На момент сбоя я играл турниры: $84, $31.50, $105, $10.50, $52.50, $21, $30, 315 юаней и 388 юаней, возможно, ещё какие-то, но уточнить не удаётся, так как ПокерКрафт не показывает вообще ни одного турнира за 06.07.22. Мне выплатили компенсацию по всем турнирам на момент остановки оператором. А то, что я 40 мин был в ситауте и турниры продожались, и все вы знаете, как быстро тают стеки в поздних стадиях, особенно в турбо-турнирах, оператором не учитывалось. На моё обращение в службу поддержки с просьбой рассчитать и компенсировать выплаты с учётом ситуации, GG ответило стандартным шаблонным отказом, даже не разбираясь в сути проблемы. На момент сбоя я был одним из чип-лидеров в некоторых турнирах, и компенсацию, которую я получил, составляла лишь чуть больше первоначального бай-ина. А там, где у меня был маленький стек, я вылетел и никакой компенсации не получил.

    Скажите, были ли у вас такие ситуации, и посоветуйте, что мне делать, если служба поддержки всё игнорирует?

    Здравствуйте.

    1. Никакой связи между серверами GG и серверами РР нет, ссылаться на качество связи с серверами одного рума в сравнении с другим румом в данном случае бесполезно. Игроки периодически попадают в ситуацию со сбоем на серверах РР при стабильной игре в сети GG, и любые претензии по этому поводу к специалистам РР не будут рассматриваться как конструктивные. Это же может касаться и проблем локального доступа к серверам любого рума/сети, связанные с невозможностью обеспечить стабильную связь интернет-провайдером в том или ином регионе между обслуживаемыми им абонентами и серверами рума/сети.

    2. Описание процедуры компенсаций при сбоях есть в Правилах, которая привязана как к моменту остановки игры из-за технической невозможности продолжить игру, так и к моменту определения времени возникновения технических проблем. Это время одинаково для всех участников, несмотря на то, что кто-то уже не мог продолжать игру, а кто-то продолжал оставаться за столом и продвигаться вперед.

    3. Согласно процедуре, компенсация производится автоматически в каждом турнире, согласно Правилам. Фраза "даже не разбираясь в сути проблемы" здесь некорректна.

    4. Одним из чип-лидеров Вы могли стать именно благодаря ситуации, описанной в п.2. Повторюсь: момент сбоя определяется не конкретно минутой возникновения проблемы с игрой именно на Вашем аккаунте, а минутой фиксации значимых проблем на серверах, не допускающих возможности стабильного продолжения игры после снятия турнира с технической паузы, без перезагрузки серверов или удаления других причин, помешавших нормальной работе (например, непрекращающиеся DDOS-атаки).

    5. Если Вы сообщите мне свой никнейм и почту - сможем убедиться, что все турниры рассчитаны правильно на момент остановки серверов.

    Ответить Цитировать
    4665/5527
    + -2
1 1411 1412 1413 1414 2667
15 человек читают эту тему (3 пользователя, 12 гостей):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.